Вы правы, это Дроссельная Заслонка (поз. 10) номер: 8D0 145 950 E Глушить??? Но вроде она напрямую не связана с ЕГР. Только через электромагнитный клапан (поз. 31). и клапан другой, не такой как на аллроадах. Возможно он работает только на глушение двигателя?
Глушить она напрямую связана с ЕГР через его канал: 3 трубка впуского коллектора. При ПХХ именно через него и идут газы во впускные Его первая роль активизировать действие ЕГР. Из-за него мотор на ПХХ буквално высасывает дерьмо все из ЕГР. Даже представить это себе просто УЖАСНО:blyaa:
Блин, блин, блин.... и хочется и колется. Ведь эта дроссельная заслонка как раз защищает двигатель от разноса. А это может случиться не только от перелива масла, а от банальной смерти турбины. Когда масло начнет хлестать прямо во впускной тракт.... и тогда: http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo или как это бывает на тепловозах: http://www.youtube.com/watch?v=d7Ptm_O1P_Q Вот это действительно УЖАС! http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI
А если задуматься, может быть можно сделать работу дроссельной заслонки более правильной, т.е. чтоб она закрывала впуск только при глушении мотора?
Есть преложение дабы избежать ужасного разноса прелагаю провести механический привод (тросик) через потолок к ейной заслонке снабдив его ручкой от унитаза. Как только почувствуеш что разнос начинается : ты за ручку и дергай Я вот тут одну ручку приглядел красиво и к салону подходит
Разве я сказал ерунду? Разнос движка возможен! Умерла турбина или форсунка налила много соляры в масло. Забейте в ютубе diesel runaway и посмотрите видео. Например это: это или это: это. Даже у вас, в центре Парижа http://www.youtube.com/watch?v=Jk4xO4ck35U Движок в лучшем случае попадает на капиталку. Кстати на старой БМВ есть система ручного глушения дизеля А что делать нам?
Ты уж извени пожалуйста M-SERG. Ты все правильно говоришь. Разнос возможен я с этим не спорю. Просто у страха глаза велики. Уж очень маленькая вероятность происхождения даного нцидента. Ты сам придставь сколько на форуме соток восмидесяток первых шестерок многим уже больше за милион пробега а ведь у них ведь заслонок нету! Я вот если заслонку оставишь то верояность капиталки мотора какая ? почти 100% через сотню тысяч и дизтоплива дополнительно он пожрет на 2 почти новых мотора. Вот и взвесь все это
ЕГР я програмно минимизировал, грибок клапана заткнул и шланг одел. Так езжу уже пару месяцев - результат очевиден. "Чек" то горит, то сам тухнет. Раньше скидывал "ошибку", потом забил на это. Патрубок с дросселем снимал и мыл, налётик сажи был. Но его не глушил. Вчера поначитавшись, заткнул дросселёк. С утра проехал - вроде есть разница при езде "накатом" - не чувствуешь резкого торможения двигателем, езда плавнее. Вопрос знатокам : я до кучи , для чистоты рабочей смеси и турбины, выпустил картерные газы на улицу. С патрубка перед турбой снял подачу картерных, удлинил и опустил к защите. Патрубок закрыл пробкой. При снятии заливной крышки - увеличения напора газов не наблюдается. Но услышал версию, что картерными газами "охлаждается и смазывается турбина"! Как можно горячими газами охладить и зачем внешне её смазывать, если только не загаживать?
Насчет катерных газов турбине нечего не будет мотору тоже. Но тебе и твоим пасажирам отравлятся особенно в пробках вот и вибирай... Насчет чека: шнурком забей VAG-COM в 3 канал машина с чеком тупеет и кушает больше что картерными газами охлаждается и смазывается турбина ->>бред собачий:[:]||||||
Впринцыпе вы правы.Да и первые 2,5 тди такие как АФБ,АКН шли без дросельной заслонки,и вроде как в разнос не пошли.
Похоже дырка в диафрагме. Проверить просто создай вакуум (можно ртом) на маленькой трубочке и посмотри держится или нет. Если дырка есть или забивай или меняй насос вакуумный загубишь
Дввижок на редкость сухой, по сравнению с теми коллегами кого видел. Он уходит самотёком по шлангу в отверстие под защиту. Напора почти нет, по сравнению с "бензинками". Я думаю, что давления никакого не создается, только от сопротивления фильтра картерных. Но у нас он нового образца и забивается мало. Добавляю мягкую промывку от Винсса и меняю через 5-7тычков. То quattrosens : Забить ВАг-комом в 3-й канал что? Я изменения туда через свой логин сделал сразу, еще без этой темы. Но день через день заезжать и сбрасывать "чек" устал. Иногда сам сбрасывается и снова появляется. От чего при "чеке" будет больше "жрать"? От такой ошибки ЭБУ в аварийку не уходит. Так думаю. Поставлю твои прокладки с дырками позже и попробую.