Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #101 M-SERG, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Вы правы,
    это Дроссельная Заслонка (поз. 10) номер: 8D0 145 950 E

    [​IMG]

    Глушить???
    Но вроде она напрямую не связана с ЕГР. Только через электромагнитный клапан (поз. 31). и клапан другой, не такой как на аллроадах.
    Возможно он работает только на глушение двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Глушить
    она напрямую связана с ЕГР через его канал: 3 трубка впуского коллектора.
    При ПХХ именно через него и идут газы во впускные
    Его первая роль активизировать действие ЕГР.
    Из-за него мотор на ПХХ буквално высасывает дерьмо все из ЕГР.
    Даже представить это себе просто УЖАСНО:blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #103 M-SERG, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Блин, блин, блин....:mad:
    и хочется и колется.
    Ведь эта дроссельная заслонка как раз защищает двигатель от разноса.
    А это может случиться не только от перелива масла, а от банальной смерти турбины. Когда масло начнет хлестать прямо во впускной тракт.... и тогда:

    http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

    или как это бывает на тепловозах:
    http://www.youtube.com/watch?v=d7Ptm_O1P_Q

    Вот это действительно УЖАС!

    http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    24 нет трубки
     
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #105 M-SERG, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    речь идет об картинке из этого поста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я уже понял
     
  7. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А если задуматься, может быть можно сделать работу дроссельной заслонки более правильной, т.е. чтоб она закрывала впуск только при глушении мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть преложение дабы избежать ужасного разноса прелагаю провести механический привод (тросик) через потолок к ейной заслонке снабдив его ручкой от унитаза.

    Как только почувствуеш что разнос начинается : ты за ручку и дергай

    Я вот тут одну ручку приглядел красиво и к салону подходит :sluni:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Батенька, да вы извращенец! :laugh:
     
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #110 M-SERG, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Разве я сказал ерунду?
    Разнос движка возможен! Умерла турбина или форсунка налила много соляры в масло.
    Забейте в ютубе diesel runaway и посмотрите видео.
    Например это: это или это:
    это. Даже у вас, в центре Парижа
    http://www.youtube.com/watch?v=Jk4xO4ck35U

    Движок в лучшем случае попадает на капиталку.

    Кстати на старой БМВ есть система ручного глушения дизеля

    А что делать нам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты уж извени пожалуйста M-SERG. Ты все правильно говоришь. Разнос возможен я с этим не спорю.
    Просто у страха глаза велики.
    Уж очень маленькая вероятность происхождения даного нцидента.
    Ты сам придставь сколько на форуме соток восмидесяток первых шестерок многим уже больше за милион пробега а ведь у них ведь заслонок нету!

    Я вот если заслонку оставишь то верояность капиталки мотора какая ? почти 100% через сотню тысяч и дизтоплива дополнительно он пожрет на 2 почти новых мотора.

    Вот и взвесь все это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ЕГР я програмно минимизировал, грибок клапана заткнул и шланг одел. Так езжу уже пару месяцев - результат очевиден. "Чек" то горит, то сам тухнет. Раньше скидывал "ошибку", потом забил на это.
    Патрубок с дросселем снимал и мыл, налётик сажи был. Но его не глушил. Вчера поначитавшись, заткнул дросселёк. С утра проехал - вроде есть разница при езде "накатом" - не чувствуешь резкого торможения двигателем, езда плавнее.

    Вопрос знатокам : я до кучи , для чистоты рабочей смеси и турбины, выпустил картерные газы на улицу. С патрубка перед турбой снял подачу картерных, удлинил и опустил к защите. Патрубок закрыл пробкой.
    При снятии заливной крышки - увеличения напора газов не наблюдается. Но услышал версию, что картерными газами "охлаждается и смазывается турбина"! Как можно горячими газами охладить и зачем внешне её смазывать, если только не загаживать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Верни обратно шланг картерных газов, пока весь движок не "вспотел"
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    почему?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет катерных газов турбине нечего не будет мотору тоже. Но тебе и твоим пасажирам отравлятся особенно в пробках вот и вибирай...

    Насчет чека: шнурком забей VAG-COM в 3 канал машина с чеком тупеет и кушает больше

    что картерными газами охлаждается и смазывается турбина ->>бред собачий:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Присоединяюсь к вопросу.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Впринцыпе вы правы.Да и первые 2,5 тди такие как АФБ,АКН шли без дросельной заслонки,и вроде как в разнос не пошли.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже дырка в диафрагме.
    Проверить просто создай вакуум (можно ртом) на маленькой трубочке и посмотри держится или нет.
    Если дырка есть или забивай или меняй насос вакуумный загубишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    AFB и AKN дроссельная заслонка есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Дввижок на редкость сухой, по сравнению с теми коллегами кого видел.
    Он уходит самотёком по шлангу в отверстие под защиту. Напора почти нет, по сравнению с "бензинками". Я думаю, что давления никакого не создается, только от сопротивления фильтра картерных. Но у нас он нового образца и забивается мало. Добавляю мягкую промывку от Винсса и меняю через 5-7тычков.

    То quattrosens : Забить ВАг-комом в 3-й канал что? Я изменения туда через свой логин сделал сразу, еще без этой темы.
    Но день через день заезжать и сбрасывать "чек" устал. Иногда сам сбрасывается и снова появляется.
    От чего при "чеке" будет больше "жрать"? От такой ошибки ЭБУ в аварийку не уходит. Так думаю.
    Поставлю твои прокладки с дырками позже и попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...