Насколько я понимаю у этого ЭБУ (моторы B...) есть две аварийки : 1. настоящая аварийка с ограничением режима, мощности, итд 2. Аварийка по опережению впрыска , делает впрыск более поздним дабы уменьшить выбросы оксида азота No (ЕГР ведь не работаета ведь это ее роль!) вот она то и появляется из-за ошибки ванны ЕГР . Смониторь угол впрыска до появления ошибки и после сам увидешь. Результат машина тупит и жрет немного больше
Будь добр, распиши поэтапно и по кнопкам,что куда давить. Или проще прокладку с дыркой в 6мм поставить?
Насчет прокладок в принципе 1 хватит до ЕГР. Поставишь 2 будешь слышать когда Ежр открывается из-за звука (пердения) во впусном. С 2-мя 9мм звук сильный с 2-мя 6мм. -слабее. Но очень познавательный ! Например зачем эти идиоты включают ЕГР при разгоне ?:smile42:
Да, убрать часть выхлопа от раскрутки турбины, загнать их во впускной и забеднить смесь. Если АКПП поставить в Спорт, тогда обороты меньше 2-х тыщ не опустятся и ЕГР беднить не будет. Но в таком режиме малыми перебежками и накатом в пробках очень трудно ехать. Вот и боремся : они с нами, а мы с ними.
Вчера снял среднюю часть впускн.коллектора. Отмыл её от сажи . Патрубок с дросселем мыл ранее. Выточил прокладочку с дыркой 6мм. и вставил её на входе трубки от ЕГРа во вп.коллектор. Лезть под турбину и вставлять её(прокладку) там пока не заморочился. Работу дросселя анулировал. С утра "Чек" не загорелся, драйв еще прочуствовал. Но глушение без дросселя более жёсткое с небольшой "детонацией" как бы.
Я не хочу отказываться от дросселя. Ищу способы ограничить его работу. Чтоб он только глушил двигатель и всё. Есть такая идея. А что если на вакуумную трубку, управляющую дросселем, поставить электромагнитный клапан. На выключение зажигания сделать задержку на 1-2 сек. Т.е. алгоритм работы такой: При заведенном двигателе установленный клапан включен, т.е. перекрывает эту вакуумную трубку и дроссель всегда в открытом положении. А все попытки "поуправлять" дросселем со стороны двигателя надежно блокируются. В момент глушения клапан отключается и дроссель начинает управляться от ЭБУ двигателя как обычно. И при поступлении команды на глушение (через 1-2 сек после движения ключом), дроссель срабатывает в штатном режиме. Таким образом, во время движения дроссель никак не участвует в жизни движка, а при глушении и в нештатных режимах (разнос), работает отлично.
Идея правильная, только зачем осложнять комбинацией с дополнительным клапаном. Можно тогда просто переключить клапан управления заслонкой на реле зажигания и не вспоминать про дополнительное управление.
Подключил опять заслонку, прроехался, изменений не почуствовал, но глушился ровно - без "детонации". Может не мудрить с ней? Нужно перечитать и вникнуть, что там из Парижу нам про неё вещали! В патрубке дросселя есть 3-и канала : 2-а больших на вп.коллектора и 1-н маленький для выхлопа через ЕГР. ЕГР открылся, под давлением выхлоп поступает в сторону дросселя, он в этот момент перекрывает патрубок, выхлоп в него уперся и засасывается через коллектора во впуск. Если ЕГР глушим полностью(затыкаем грибок, ставим прокладку перед ним), то на принудительном Х.Х.видимо образуется вакуум во впуске и мы чуствуем резкое торможение двигателем. Я поставил прокладку с дыркой в 6мм. Есть через что втягивать выхлоп по чуть. ЭБУ пока не ругается и "Чеком" не грозит. При разгоне и повышении оборотов, клапан ЕГРа не может быть открытым - ведь тогда турбина будет дуть и во впуск и в выпуск - будет недодув! ЕГР у нас соединяет каналы выпуска и впуска!? Но так стрёмно смотреть внутрь коллектора - слой сажи твердой и смолистой! А что в камере сгорания? Жуть. Ни кто камеры не мыл ВИНССом или чем , на работающем ДВС с подключением к топливоподаче? Как промывка инжекторов. Видел банку ВИНСС для дизелей!
100000+ Молодец классно придумал ! Я сам сложнил а в итоге все просто. Дерзай! ' P.S.Париж классный город, НО религия не та! А религия это душа народа! благо в нем наш храм православный есть !
Нет.Совсем не ирония. Просто чесно радуюсь умной мысли:bt: Нет сам себе не ставил. Но абсолютно уверен с дополнительной электрованной завязанной от ключа зажигания работать будет 100% буду электрованну искать на разборке поставлю напишу
И как с этим бороться? Раскоксовка "Лавром" или промывка "ВИНССом"? Переборку блока с головами - прошу не предлагать! Что то сегодня quattrosens-са на демогогию не пробивает! Коньяк с Шампанью в голове бродят с праздника( Троицу отмечали, если что)?
естсвенно отмечали:drunk2:. Пока еще не зависли сними коллекторы и все промой "ВИНСом (Wins EGR3)" , бензином, ацетоном, кар-*****... Снимай трубки к форсункам, два коллектора и давай тряпками с очистителем
Да, если вся эта шняга стечет во впускные каналы к клапанам - веселье будет, обхихикаешься. Замена седел замаячит откровенно!
quattrosens, почти все темы на форуме про ЕГР. Почемы Вы так не равнодушны к нему? Он наверно что-то лично для Вас ну очень плохое сделал? В Париже за отсутствие ЕГР Вас наверно расстреляют. А как Вы там техосмотр проходите? Или тоже покупаете?
И что-то по-первой все наехали на Кватросенса, кватрочувствительного на счет ЕГР, а сейчас все молчат. Я тоже в инете на днях статейку прочитал, ужаснулся. Оказывается, в чем-то прав наш браток. К Егр примешены не только заслонка, но и расходомер и лямбда-зонды. Все взаимосвязано.
Макс, просто может быть в чьем-либо понимании. На деле все сложнее и гораздо дольше! Думаю, тебе не надо рассказывать об этом! Мне никак не удается на Win7 заставить приложение KWP2000+, чтобы эта зараза считала мой мотор. Следующим шагом поставлю виртуальную машину на ХР и попробую снова в мозг забраться.
Так что, друзья, я Вам скажу одно. Да и раньше правильно говорил, что у немцев все продумано до мелочей. ЕГР не стоит отключать. Уменьшить только влияние его на всю систему двигателя, это стоящее дело. Выкидывать его из системы - позор не только немецкой нации но и нам. Задумаемся в конце концов об ЭКОЛОГИИ и глобальном потеплении
Макс, ты главное на Лукойле заправляйся и все будет хоккей! Я с переадаптацией сел на Лучок и об остальных заправках забыл, по крайней мере до тех пор, пока они не подтянут топливо до нормального качества, хотя бы Евро-4.