Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насколько я понимаю у этого ЭБУ (моторы B...) есть две аварийки :
    1. настоящая аварийка с ограничением режима, мощности, итд
    2. Аварийка по опережению впрыска , делает впрыск более поздним дабы уменьшить выбросы оксида азота No (ЕГР ведь не работаета ведь это ее роль!) вот она то и появляется из-за ошибки ванны ЕГР .

    Смониторь угол впрыска до появления ошибки и после сам увидешь.
    Результат машина тупит и жрет немного больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Будь добр, распиши поэтапно и по кнопкам,что куда давить.
    Или проще прокладку с дыркой в 6мм поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет прокладок в принципе 1 хватит до ЕГР. Поставишь 2 будешь слышать когда Ежр открывается из-за звука (пердения) во впусном.
    С 2-мя 9мм звук сильный с 2-мя 6мм. -слабее.

    Но очень познавательный !
    Например зачем эти идиоты включают ЕГР при разгоне ?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да, убрать часть выхлопа от раскрутки турбины, загнать их во впускной и забеднить смесь. Если АКПП поставить в Спорт, тогда обороты меньше 2-х тыщ не опустятся и ЕГР беднить не будет. Но в таком режиме малыми перебежками и накатом в пробках очень трудно ехать.
    Вот и боремся : они с нами, а мы с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вчера снял среднюю часть впускн.коллектора. Отмыл её от сажи . Патрубок с дросселем мыл ранее.
    Выточил прокладочку с дыркой 6мм. и вставил её на входе трубки от ЕГРа во вп.коллектор. Лезть под турбину и вставлять её(прокладку) там пока не заморочился.
    Работу дросселя анулировал.
    С утра "Чек" не загорелся, драйв еще прочуствовал. Но глушение без дросселя более жёсткое с небольшой "детонацией" как бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Я не хочу отказываться от дросселя. Ищу способы ограничить его работу. Чтоб он только глушил двигатель и всё.
    Есть такая идея.
    А что если на вакуумную трубку, управляющую дросселем, поставить электромагнитный клапан. На выключение зажигания сделать задержку на 1-2 сек.



    Т.е. алгоритм работы такой:
    При заведенном двигателе установленный клапан включен, т.е. перекрывает эту вакуумную трубку и дроссель всегда в открытом положении. А все попытки "поуправлять" дросселем со стороны двигателя надежно блокируются.
    В момент глушения клапан отключается и дроссель начинает управляться от ЭБУ двигателя как обычно. И при поступлении команды на глушение (через 1-2 сек после движения ключом), дроссель срабатывает в штатном режиме.
    Таким образом, во время движения дроссель никак не участвует в жизни движка, а при глушении и в нештатных режимах (разнос), работает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Идея правильная, только зачем осложнять комбинацией с дополнительным клапаном. Можно тогда просто переключить клапан управления заслонкой на реле зажигания и не вспоминать про дополнительное управление.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подключил опять заслонку, прроехался, изменений не почуствовал, но глушился ровно - без "детонации". Может не мудрить с ней?
    Нужно перечитать и вникнуть, что там из Парижу нам про неё вещали!
    В патрубке дросселя есть 3-и канала : 2-а больших на вп.коллектора и 1-н маленький для выхлопа через ЕГР. ЕГР открылся, под давлением выхлоп поступает в сторону дросселя, он в этот момент перекрывает патрубок, выхлоп в него уперся и засасывается через коллектора во впуск.
    Если ЕГР глушим полностью(затыкаем грибок, ставим прокладку перед ним), то на принудительном Х.Х.видимо образуется вакуум во впуске и мы чуствуем резкое торможение двигателем.
    Я поставил прокладку с дыркой в 6мм. Есть через что втягивать выхлоп по чуть. ЭБУ пока не ругается и "Чеком" не грозит.
    При разгоне и повышении оборотов, клапан ЕГРа не может быть открытым - ведь тогда турбина будет дуть и во впуск и в выпуск - будет недодув! ЕГР у нас соединяет каналы выпуска и впуска!?
    Но так стрёмно смотреть внутрь коллектора - слой сажи твердой и смолистой! А что в камере сгорания? Жуть.

    Ни кто камеры не мыл ВИНССом или чем , на работающем ДВС с подключением к топливоподаче? Как промывка инжекторов.
    Видел банку ВИНСС для дизелей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #129 quattrosens, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    100000+
    Молодец классно придумал !
    Я сам сложнил а в итоге все просто. Дерзай!
    '
    P.S.Париж классный город, НО религия не та!
    А религия это душа народа!
    благо в нем наш храм православный есть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот видишь почему впускные клапаны зависают в открытом состоянии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    хм..
    Ирония? Может быть ничего не получится так?
    Вы уже пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #132 quattrosens, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Нет.Совсем не ирония.
    Просто чесно радуюсь умной мысли:bt:
    Нет сам себе не ставил.
    Но абсолютно уверен с дополнительной электрованной завязанной от ключа зажигания работать будет 100%:thumbup:
    буду электрованну искать на разборке поставлю напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    И как с этим бороться? Раскоксовка "Лавром" или промывка "ВИНССом"?
    Переборку блока с головами - прошу не предлагать!
    Что то сегодня quattrosens-са на демогогию не пробивает! Коньяк с Шампанью в голове бродят с праздника( Троицу отмечали, если что)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #134 quattrosens, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    естсвенно отмечали:drunk2:.

    Пока еще не зависли сними коллекторы и все промой "ВИНСом (Wins EGR3)" , бензином, ацетоном, кар-*****...
    Снимай трубки к форсункам, два коллектора и давай тряпками с очистителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, если вся эта шняга стечет во впускные каналы к клапанам - веселье будет, обхихикаешься. Замена седел замаячит откровенно!
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    quattrosens, почти все темы на форуме про ЕГР. Почемы Вы так не равнодушны к нему? Он наверно что-то лично для Вас ну очень плохое сделал? В Париже за отсутствие ЕГР Вас наверно расстреляют. А как Вы там техосмотр проходите? Или тоже покупаете?
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    И что-то по-первой все наехали на Кватросенса, кватрочувствительного на счет ЕГР, а сейчас все молчат. Я тоже в инете на днях статейку прочитал, ужаснулся. Оказывается, в чем-то прав наш браток. К Егр примешены не только заслонка, но и расходомер и лямбда-зонды. Все взаимосвязано.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, просто может быть в чьем-либо понимании. На деле все сложнее и гораздо дольше! Думаю, тебе не надо рассказывать об этом!
    Мне никак не удается на Win7 заставить приложение KWP2000+, чтобы эта зараза считала мой мотор. Следующим шагом поставлю виртуальную машину на ХР и попробую снова в мозг забраться.
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Так что, друзья, я Вам скажу одно. Да и раньше правильно говорил, что у немцев все продумано до мелочей. ЕГР не стоит отключать. Уменьшить только влияние его на всю систему двигателя, это стоящее дело. Выкидывать его из системы - позор не только немецкой нации но и нам. Задумаемся в конце концов об ЭКОЛОГИИ и глобальном потеплении
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, ты главное на Лукойле заправляйся и все будет хоккей! Я с переадаптацией сел на Лучок и об остальных заправках забыл, по крайней мере до тех пор, пока они не подтянут топливо до нормального качества, хотя бы Евро-4.