А в камере сгорания все сгорело ! Как говорица, горе от ума. Проблема не в камере сгорания а в отложениях в впуске, тем что сужается впускной канал, вот и все. Уже канал - меньше воздуха попадет в цилиндры - меньше тяга. И не надо мудрить.
Max Faxtor, вспомним знакомый афоризм: "Мир построен на любви" Машину любить надо как женщину,а не расматривать как груду железяк которые надо заставить силой работать на себя. Когда любишь то начинаешь понимать и чувствовать что ей нравится а что нет. Почему ЕГР ? Просто потому что он очень сокращает срок службы двигателя и увеличивает сильно потребление горючего. мне это не нравится а вам?
Что не доказано? Что если отработанные газы с сажей идут во впуск вместо чистого воздуха, ресурс не сокращается?
Давай по порядку: 1. "что у немцев все продумано до мелочей" . Абсолютно согласен, например для фирмы Ауди машины после 200 000km не существует. После 200тыс. никаких претензий по гарантии быть не может! До 50тыс 100% гарантии, между 50-100тыс -->70%, 100-150тыс-->50%, 150-200тыс--30%. После 200тыс -->"0". 2. "ЕГР Выкидывать его из системы - позор не только немецкой нации", ну конечно они мол боги не ошибаются никогда это мол мы ****ки, а они же ну просто все гении,... а историю брат забыл ! 3. "ЭКОЛОГИИ и глобальном потеплении" с ЕГР и с заслонкой 10л/100ки без 7л/100км.
quattrosens, про порты здесь начитались? http://enc.drom.ru/3031/ Кто умнее русский или немец? Конечно же русский. Только почему-то у немцев машины чуть получше). И почему-то Вы, батенька, тоже выбрали АУДИ, а не ВАЗ
Max Faxtor; Я не спорю что немцы делают очень хорошие машины. И что у них все продумано до мелочей все качественно. НО, Самые лучшие и самые надежные АUDI только до 1995-1997годов. А после этих годов надежность очень резко падает. Почему падает кто-то скажет сложнее стали и примочек больше. Все это правильно но дело не только в этом. Фирма VAG поняла что лоханулась производя очень надежные машины(напр. многие сотки и 80-ки перевалили за 1 000 000km): люди не хотели их менять и естественно фирма VAG продавала меньше новых и терпела убытки. И тут хитрые немцы сказали стоп машины хорошие -да надежные нет. И VAG внедрила в группу инженеров разработки новую функцию : програмированое уничтожение машины и всех ее узлов после 200000км. Это их мы "благодарим" когда преждеврменно меняем на Уроде: а моторе: распредвалы, рокеры,... тубокомпрессор(ы) в повеске: пневмобалоны и рычаги, калькуляторы, ... в бортовой элекронике ... все что может ломатся в трасмисии триподы, подшипники,... ' Все у них умно продумано из-за несправного датчика уровня вылетает дорогостоящий калькулятор, из-за недостаточной смазки подшипники и триподы, а из-за ЕГР, заслонки и нечастой замены масла - распредвалы. и че делать? покупать новые Audi и менять на 150000км? Накладно. Ремонтировать старые вкладывая много денег и много времени??? HET ' Вначале понять с чем мы боремся понять как устроены и запрограмированны ловушки VAGa и их победить. Это батенька их Bойна с нашим кошельком и с нашими нервами
Реально думаю этим заняться. Немного уточню. Я так понял, что речь идет о клапане управления заслонкой (поз. 31). Планирую на управляющий провод повесить нормально-замкнутое реле (при отсутствии тока - цепь замыкается, т.е. нормальная работа при отсутствии тока). Ключевой вопрос, про задержку глушения. Необходимо делать задержку глушения или нет. Насколько долго идет импульс на клапан управления заслонкой для глушения двигателя? В момент выключения двигателя одновременно будет сделано: 1) ключ зажигания выкл; 2) команда от ЭБУ на клапан - "закрыть заслонку"; 3) колхозное реле замыкается и позволяет ЭБУ дать команду на клапан; Будет ли работать эта система? Возможна ли такая ситуация, что ЭБУ дает импульс (очень короткий), но реле опаздывает и не успевает замкнуть цепь? соответственно клапан не срабатывает и двигатель дросселем не глушится.
Во первых нужно дополнительное пневмореле и во вторых допонительная трубка с разряжением. ' Нельзя использовать ни существуещее пневмореле ни сущесвующую магистраль!. ' Ненадо делать задержку глушения. 1) ключ зажигания выкл; 2) колхозное пневмореле закрывает на клапан;
Существующее пневмореле используется ЕБУ, при разрыве его цепи ошибка. существующая магистраль идет от реле. По любому нужно дополнительное пневмореле.
простите- чего вы вообще к этой заслонке прицепились? может я не в теме- она нужна лишь для глушения двигателя корректного. у меня например она вообще не работает- не пойму правда почему- клапан электромагнитный я купил новый.- дорогой собака, думал в нем проблема- а в итоге она всё равно не срабатывает и воздух не ропускает вроде. фиг знает короче- и ничего нормально всё работает и глушится. и заводится.- кто не верит могу продемонстрировать. я даже разобрал старый датчик.
А мне вот интересно, если заслонка закрывается при ПХХ, то куда девается воздух который турбина нагоняет?
А, ну как я вначале и предполагал. А есть варианты что можно использовать в качестве пневмореле? И насчет продолжительности импульса. Как долго дроссель остается закрытым при глушении двигателя?
Ну о том и речь. quattrosens тоже заглушил дроссель и ездит радуется упавшему на 30%, расходу. У вас кстати какой расход по городу? PS Если дроссель не работает, то в случае аварийной работы двигателя (разнос), движок будет невозможно заглушить. Будет работать на 7-8-10 тыс. оборотах, пока шатуны не разломают блок.
у меня наверно смешаный расход- около 10 литров по компу- при скорости средней 38 км час за последние 20 часов выдал 9.3 литра эта заслонка только для глушения- остаётся закрытой пару секунд потом открывается.. если рукой самому её подвигать машина так же глохнуть начинает в аварийном режиме двигло заглохнет путём поворота ключа во выкл.. у меня он не работает уже 2 год. если что.