Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А в камере сгорания все сгорело ! :D
    Как говорица, горе от ума. Проблема не в камере сгорания а в отложениях в впуске, тем что сужается впускной канал, вот и все. Уже канал - меньше воздуха попадет в цилиндры - меньше тяга. И не надо мудрить. :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Max Faxtor, вспомним знакомый афоризм: "Мир построен на любви"
    Машину любить надо как женщину,а не расматривать как груду железяк которые надо заставить силой работать на себя.
    Когда любишь то начинаешь понимать и чувствовать что ей нравится а что нет.
    Почему ЕГР ? Просто потому что он очень сокращает срок службы двигателя и увеличивает сильно потребление горючего.
    мне это не нравится а вам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не доказано.
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что не доказано? Что если отработанные газы с сажей идут во впуск вместо чистого воздуха, ресурс не сокращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай по порядку:
    1. "что у немцев все продумано до мелочей" .
    Абсолютно согласен, например для фирмы Ауди машины после 200 000km не существует.
    После 200тыс. никаких претензий по гарантии быть не может!
    До 50тыс 100% гарантии, между 50-100тыс -->70%, 100-150тыс-->50%, 150-200тыс--30%. После 200тыс -->"0".:shock:
    2. "ЕГР Выкидывать его из системы - позор не только немецкой нации",
    ну конечно они мол боги не ошибаются никогда это мол мы ****ки, а они же ну просто все гении,... а историю брат забыл !

    3. "ЭКОЛОГИИ и глобальном потеплении"
    с ЕГР и с заслонкой 10л/100ки без 7л/100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это где такой расход. В городе?
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #147 Max Faxtor, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    quattrosens, про порты здесь начитались? http://enc.drom.ru/3031/ Кто умнее русский или немец? Конечно же русский. Только почему-то у немцев машины чуть получше). И почему-то Вы, батенька, тоже выбрали АУДИ, а не ВАЗ
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #148 quattrosens, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Max Faxtor; Я не спорю что немцы делают очень хорошие машины. И что у них все продумано до мелочей все качественно. НО,
    Самые лучшие и самые надежные АUDI только до 1995-1997годов. А после этих годов надежность очень резко падает. Почему падает кто-то скажет сложнее стали и примочек больше. Все это правильно но дело не только в этом.
    Фирма VAG поняла что лоханулась производя очень надежные машины(напр. многие сотки и 80-ки перевалили за 1 000 000km): люди не хотели их менять и естественно фирма VAG продавала меньше новых и терпела убытки. И тут хитрые немцы сказали стоп машины хорошие -да надежные нет.
    И VAG внедрила в группу инженеров разработки новую функцию : програмированое уничтожение машины и всех ее узлов после 200000км.
    Это их мы "благодарим" когда преждеврменно меняем на Уроде:
    а моторе: распредвалы, рокеры,... тубокомпрессор(ы)
    в повеске: пневмобалоны и рычаги, калькуляторы, ...
    в бортовой элекронике ... все что может ломатся
    в трасмисии триподы, подшипники,...

    '
    Все у них умно продумано из-за несправного датчика уровня вылетает дорогостоящий калькулятор, из-за недостаточной смазки подшипники и триподы, а из-за ЕГР, заслонки и нечастой замены масла - распредвалы.
    и че делать? покупать новые Audi и менять на 150000км? Накладно.
    Ремонтировать старые вкладывая много денег и много времени??? HET
    '
    Вначале понять с чем мы боремся понять как устроены и запрограмированны ловушки VAGa и их победить.
    Это батенька их Bойна с нашим кошельком и с нашими нервами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #149 quattrosens, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    У меня на Уроде с ручкой :средний 50% города 50% трассы 30-130км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Реально думаю этим заняться.
    Немного уточню.[​IMG]

    Я так понял, что речь идет о клапане управления заслонкой (поз. 31).
    Планирую на управляющий провод повесить нормально-замкнутое реле (при отсутствии тока - цепь замыкается, т.е. нормальная работа при отсутствии тока).

    Ключевой вопрос, про задержку глушения. Необходимо делать задержку глушения или нет.
    Насколько долго идет импульс на клапан управления заслонкой для глушения двигателя?

    В момент выключения двигателя одновременно будет сделано:
    1) ключ зажигания выкл;
    2) команда от ЭБУ на клапан - "закрыть заслонку";
    3) колхозное реле замыкается и позволяет ЭБУ дать команду на клапан;

    Будет ли работать эта система?
    Возможна ли такая ситуация, что ЭБУ дает импульс (очень короткий), но реле опаздывает и не успевает замкнуть цепь? соответственно клапан не срабатывает и двигатель дросселем не глушится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Странно, но Мерсы дизельные как были супер, так и остались.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых нужно дополнительное пневмореле и во вторых допонительная трубка с разряжением.
    '
    Нельзя использовать ни существуещее пневмореле ни сущесвующую магистраль!.
    '
    Ненадо делать задержку глушения.
    1) ключ зажигания выкл;
    2) колхозное пневмореле закрывает на клапан;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #153 quattrosens, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Да машины и моторы у Мерса классные:thumbup:
    Видимо ты прав остались последние из могикан (немцев):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А почему нельзя использовать существующую магистраль и пневмореле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #155 quattrosens, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Существующее пневмореле используется ЕБУ, при разрыве его цепи ошибка.
    существующая магистраль идет от реле.
    По любому нужно дополнительное пневмореле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #156 vas, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    простите- чего вы вообще к этой заслонке прицепились? может я не в теме- она нужна лишь для глушения двигателя корректного.
    у меня например она вообще не работает- не пойму правда почему- клапан электромагнитный я купил новый.- дорогой собака, думал в нем проблема- а в итоге она всё равно не срабатывает:( и воздух не ропускает вроде. фиг знает короче- и ничего нормально всё работает и глушится. и заводится.- кто не верит могу продемонстрировать.
    я даже разобрал старый датчик. :)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      163
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      163
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А мне вот интересно, если заслонка закрывается при ПХХ, то куда девается воздух который турбина нагоняет?
     
  18. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #158 M-SERG, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    А, ну как я вначале и предполагал.
    А есть варианты что можно использовать в качестве пневмореле?
    И насчет продолжительности импульса. Как долго дроссель остается закрытым при глушении двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну о том и речь. quattrosens тоже заглушил дроссель и ездит радуется упавшему на 30%, расходу. У вас кстати какой расход по городу?

    PS Если дроссель не работает, то в случае аварийной работы двигателя (разнос), движок будет невозможно заглушить. Будет работать на 7-8-10 тыс. оборотах, пока шатуны не разломают блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у меня наверно смешаный расход- около 10 литров по компу- при скорости средней 38 км час за последние 20 часов выдал 9.3 литра
    эта заслонка только для глушения- остаётся закрытой пару секунд потом открывается.. если рукой самому её подвигать машина так же глохнуть начинает:)
    в аварийном режиме двигло заглохнет путём поворота ключа во выкл..
    у меня он не работает уже 2 год. если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...