Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В общем заслонка не нужна, большее вредна, работает она на трассе когда газ сбрасываешь: закрывается и машину тормозит.
    Вся идея в том чтобы эту функцию убрать а фунцию остановки двигателя (нормальной или аварийной) оставить.
    А тебе повезло у тебя есть дополнительное пневмореле.
    Совет проверь его обмоку если целая то подключи заместо нормального на заслонку. А к нормальному на заслоку проведи +12в. от ключа и минус. Обещаю машину не узнаешь:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #162 M-SERG, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Секундочку (!)
    Уважаемый quattrosens, посмотрите схему рециркуляции, что я запостил на прошлой странице.
    По-моему у меня такое-же пневмореле (поз.31)
    по экзисту:
    1J0 906 283 A - Клапан рецеркуляции газов электромагнитный
    выглядит вот так:

    [​IMG]

    Т.е. мне можно не вкорячивать дополнительное пневмореле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Так на трассе и сбрасываеш газ что бы притормозить. А без заслонки придется тормозами чаще пользоваться. Я каждый год езжу на юг и в горах что-то не хочется без тормозов остаться из-за перегрева.
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    не пойму где ещё какое пневмореле стоит.. ради интереса попробую вообще отсоединить шланг идущий на неё- посмотрим изменится что нить или нет.. и зафоткаю в субботу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддерживаю. ! Она нужна только для быстрого глушения. И возможно она срабатывает при передуве.
    При сбросе газа срабатывает другая, всем известная заслонка - ЕГР, она открывается.

    Люди, давайте не будем все мешать в кучу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Попробую не согласиться. Я уже писал,что в среднем патрубке коллектора 3-и отверстия : 2-а на вп.колектора по бошкам и 1-н от трубки клапана ЕГР.
    При ПХХ ЕГР открылся, сажа пошла в коллектор, Заслонка закрылась,в неё уперся выхлоп и пошёл во впуск.
    Т.к.при разборе видно, что сажей загажено всё до Заслонки. Если бы она не закрывала патрубок, то выхлоп пошёл бы дальше в радиатор кулера.

    Я же поставил всё на место, ЧЕК у меня погас. Вставил заглушку с дыркой в 6мм между коллекторм и трубкой от ЕГРа. День ЧЕКа не было.
    Но выехал на трассу, после краткого глушения на АЗС ЧЕК загорелся и я больше 1200км отжигал 140-160км/ч с горящим ЧЕКом! Расход 7,7 -8л. при средней скорости на дисплее от 97км/ч до 115км/час.
    Заслонку я оставил "работать".

    Что нужно ДМРВ? Дырку увеличить до 9мм? Или уже не маяться и вернуть всё на место и промывать от сажи головы через каждые 30-50тыков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    выхлоп не пойдёт ибо постоянно свежий воздух оттуда идет:) иначе как бы ДМРВ работал? картерные газы- их реально достаточно малое количество по сравнению с общим воздухом поступающим в систему. на любых оборотах попробуйте чуть прикрыть лягушку- и увидите как двигатель начнёт глохнуть.
    и всё же моё мнение- нужна та заслонка только для быстрого глушения двигателя.- как она срабатывает отчётливо слышно- и видно. на этом основан мой вывод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не надо, просто включить пневмореле на фотке в разьем пневмореле управляющего заслонкой.
    А к пневмореле управляющего заслонкой провести контакты от зажигания:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да без заслонки тормозит хуже, а вот если выключишь Да без заслонки тормозит хуже, а вот если выключишь.
    '
    В идеале нужет доплнительный переключатель управления заслонки надо включил не недо выключил !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дырку увеличить до 9мм !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну прям уж сразу до 9?? :D

    Пока дырка маленькая можно поэтапно увеличивать. Вначале рассверлить до 7 мм. Поездить, потом до 8. И уже если всеравно будет ошибка, то тогда 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    :icon_suicide:
    не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вы не поверите, смешно, но ЧЕК погас. С утра до работы горел, а с домой поехал - он погас. Еще пару поездок коротких - не маячит.
    Пока "дырку растачивать" не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    господа, в силу того что я нифига не понимаю ваших шаманских танцев, но мне интересно- не мог бы кто нить в живую показать что и как он там наваял и какую дырку и чего:) я бы подъехал бы в какой нить вечерок. чисто интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри за неясное объяснение:smile104:
    Значит так заново и с нуля
    1. Достаем дополнительно пневпореле и к ниму разьем
    2. Находим пневмореле управяющего заслонкой
    3. Снимаем с него разъем с 2 проводами
    2. Втыкаем в разьем новое пневмореле не поключая к пневмомагистрали
    3. К пневмореле управяющего заслонкой подключаем новый разьем и подводим 2 контакта :
    первый от массы машины, второй: +12в от ключа зажигания

    Вопросы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Получается, что пневмореле выполняет роль обманки. Дороговато получается. Может быть есть способ проще? Ну там впаять резистор? или еще чтонить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и резистор, надо измерять сопротивление пневмореле и поставить такой же резистор мощностью 2-5ватт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ++1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Тогда мне вот еще что не дает покоя.
    Это пневмореле. Какое нормальное (обесточенное) положение у нее.
    Закрыта магистраль или открыта?
    Не хотелось бы после глушения оставлять это пневмореле под напряжением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У него один вход и два выхода нормально закрытый (при отсуствии 12в) и нормально открытый.
    Пневмореле управляющее заслонкой использует нормально закрытый выход.
    Да M-SERG; ты прав выходы пневмореле надо поменять местами !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...