В общем заслонка не нужна, большее вредна, работает она на трассе когда газ сбрасываешь: закрывается и машину тормозит. Вся идея в том чтобы эту функцию убрать а фунцию остановки двигателя (нормальной или аварийной) оставить. А тебе повезло у тебя есть дополнительное пневмореле. Совет проверь его обмоку если целая то подключи заместо нормального на заслонку. А к нормальному на заслоку проведи +12в. от ключа и минус. Обещаю машину не узнаешь
Секундочку (!) Уважаемый quattrosens, посмотрите схему рециркуляции, что я запостил на прошлой странице. По-моему у меня такое-же пневмореле (поз.31) по экзисту: 1J0 906 283 A - Клапан рецеркуляции газов электромагнитный выглядит вот так: Т.е. мне можно не вкорячивать дополнительное пневмореле?
Так на трассе и сбрасываеш газ что бы притормозить. А без заслонки придется тормозами чаще пользоваться. Я каждый год езжу на юг и в горах что-то не хочется без тормозов остаться из-за перегрева.
не пойму где ещё какое пневмореле стоит.. ради интереса попробую вообще отсоединить шланг идущий на неё- посмотрим изменится что нить или нет.. и зафоткаю в субботу.
Поддерживаю. ! Она нужна только для быстрого глушения. И возможно она срабатывает при передуве. При сбросе газа срабатывает другая, всем известная заслонка - ЕГР, она открывается. Люди, давайте не будем все мешать в кучу.
Попробую не согласиться. Я уже писал,что в среднем патрубке коллектора 3-и отверстия : 2-а на вп.колектора по бошкам и 1-н от трубки клапана ЕГР. При ПХХ ЕГР открылся, сажа пошла в коллектор, Заслонка закрылась,в неё уперся выхлоп и пошёл во впуск. Т.к.при разборе видно, что сажей загажено всё до Заслонки. Если бы она не закрывала патрубок, то выхлоп пошёл бы дальше в радиатор кулера. Я же поставил всё на место, ЧЕК у меня погас. Вставил заглушку с дыркой в 6мм между коллекторм и трубкой от ЕГРа. День ЧЕКа не было. Но выехал на трассу, после краткого глушения на АЗС ЧЕК загорелся и я больше 1200км отжигал 140-160км/ч с горящим ЧЕКом! Расход 7,7 -8л. при средней скорости на дисплее от 97км/ч до 115км/час. Заслонку я оставил "работать". Что нужно ДМРВ? Дырку увеличить до 9мм? Или уже не маяться и вернуть всё на место и промывать от сажи головы через каждые 30-50тыков?
выхлоп не пойдёт ибо постоянно свежий воздух оттуда идет иначе как бы ДМРВ работал? картерные газы- их реально достаточно малое количество по сравнению с общим воздухом поступающим в систему. на любых оборотах попробуйте чуть прикрыть лягушку- и увидите как двигатель начнёт глохнуть. и всё же моё мнение- нужна та заслонка только для быстрого глушения двигателя.- как она срабатывает отчётливо слышно- и видно. на этом основан мой вывод.
Не надо, просто включить пневмореле на фотке в разьем пневмореле управляющего заслонкой. А к пневмореле управляющего заслонкой провести контакты от зажигания
Да без заслонки тормозит хуже, а вот если выключишь Да без заслонки тормозит хуже, а вот если выключишь. ' В идеале нужет доплнительный переключатель управления заслонки надо включил не недо выключил !
Ну прям уж сразу до 9?? Пока дырка маленькая можно поэтапно увеличивать. Вначале рассверлить до 7 мм. Поездить, потом до 8. И уже если всеравно будет ошибка, то тогда 9.
Вы не поверите, смешно, но ЧЕК погас. С утра до работы горел, а с домой поехал - он погас. Еще пару поездок коротких - не маячит. Пока "дырку растачивать" не буду.
господа, в силу того что я нифига не понимаю ваших шаманских танцев, но мне интересно- не мог бы кто нить в живую показать что и как он там наваял и какую дырку и чего я бы подъехал бы в какой нить вечерок. чисто интересно..
Сорри за неясное объяснение:smile104: Значит так заново и с нуля 1. Достаем дополнительно пневпореле и к ниму разьем 2. Находим пневмореле управяющего заслонкой 3. Снимаем с него разъем с 2 проводами 2. Втыкаем в разьем новое пневмореле не поключая к пневмомагистрали 3. К пневмореле управяющего заслонкой подключаем новый разьем и подводим 2 контакта : первый от массы машины, второй: +12в от ключа зажигания Вопросы ?
Получается, что пневмореле выполняет роль обманки. Дороговато получается. Может быть есть способ проще? Ну там впаять резистор? или еще чтонить?
Можно и резистор, надо измерять сопротивление пневмореле и поставить такой же резистор мощностью 2-5ватт.
Тогда мне вот еще что не дает покоя. Это пневмореле. Какое нормальное (обесточенное) положение у нее. Закрыта магистраль или открыта? Не хотелось бы после глушения оставлять это пневмореле под напряжением.
У него один вход и два выхода нормально закрытый (при отсуствии 12в) и нормально открытый. Пневмореле управляющее заслонкой использует нормально закрытый выход. Да M-SERG; ты прав выходы пневмореле надо поменять местами !