Да, они жгут... Про мурзов, 78ой год 2.5 6ть горшков, масло ваще не жрал, и даже не от замены до замены, я его там ваще не менял Правда и сколько проехал на нём, я незнаю)
неужели так хорошь? Просто у знакомого был сааб 9.5 или хз какой, в общем 2006 года выпуска в какой-то спортвной комплектации, самый мощный в общем-сыпался гад на винтики просто...особенно по движку и салону-продал после года мучений в 2007 и взял с8 - кайфовал долго от неё...
Мне нравится. Ничо там блин не сыпицца. У знакомого тоже был, давненько, 9000, раз в год заезжал на сервис, масло поменять, фильтра, мож чо ещё, и нормуль всё.
значит старенькие саабы как мерсы) А у товарища моего салон рассыпался просто: то кнопка есп провалится, то регулировка сиденья откажет, то обшивка в багажнике ни с того ни с сего отвалилась-признали бракованные пистоны крепления турбину меняли на пробегах в 12 и 23 тысячи-разрушался подшипник там какой-то.
Ну блин, говно попалось вообщем ему. У меня турбина супер, сухая, масло ни грамма, машина не дымит ваще, масло не жрёт, ваще отлично, тьфу тьфу тьфу.
старые саабы действительно как мерсы - мы в 9000 выжрали ацкое количество вотки и поехали тестить на быдлодачах много раз - всё ок но реально что бесит - нет жопостарта и турбояма на моноприводе и дёрганье при разгоне алябмв,ну это уже кому чо нравится.. я терпеть не могу кваттростарты на моноприводе когда поднимаается морда и буксуют передние катки. Про неотключаемый противобукс на саабе моэно не рассказывать - буксует он нормально)))
Ну чо, поменял резину на зимнюю, поставил салон с попогреями, электро и памятью, осталось только руль поменять и внутри всё будет вуаще отлично. И докупить подлокотник, хотя на АКПП без него не парюсь.
Ага...На новорязанке сразу после моста через МКАД будет веселье: спуск с моста подмёрзнет и много фур подомнут немножко легковушки пытавшиеся их справа обогнать...там в сухую-то погоду всегда бьются так, а по первому ледку вообще будет *опа...