Ответ: Поздравьте что ли. "Принадлежность" надеюсь. Это к первому родному... А Ирина очень аккуратно Вас поддела, кстати. Суть моей посылки, менеджер принципиально, ОБЯЗАН обладать толерантностью. Неважно кто перед ним, клиент или собеседник. В этом основная особенность профессии и часть не отделимая от человеческой натуры, указанного индивидуума. Боюсь иначе нет смысла даже иметь чуточку общего с отделом продаж.
Ответ: Поздравьте что ли. свободно изъясняться - это еще не "второй родной"... помимо изъяснения с ответами собеседника типа "да, нет, конечно" и т.д. требуется понимать, если вдруг к вам кто-нибудь обратиться с тирадой... желательно для второго родного суметь отличить иронию, понять над чем человек смеется или грустит и т.д... а по разговорнику и жестами - так у нас весь мир космополитичен
Ответ: Поздравьте что ли. Так, уже интересно... Влад, у тебя же эргоматик, ты говорил... Электросидухи есть? Мож новые какие правила?
Ответ: Поздравьте что ли. Блин, эрегированный матик у меня на плюсе... Но когда выбирал, связи между матиком и электросидениями не отметил. Может чего поменялось с тех пор, но вот терзают меня смутные сомнения ...
Ответ: Поздравьте что ли. Не планируешь себе? Я вот думаю, посмотрел на фотки Ревы, приятно выглядит, то, что 1200$... дороговато, но терпимо...