Ошибка по датчику давления G291 говорит о потере производительности компрессора пневмоподвески. С клеммой 30 сложнее, это питалово - может из-за сдохшего аккума, может где-то в разъемах дребезг контактов. Если ошибка по клемме 30 после стирания больше не появится, то можно успокоиться.
А номерок сего гидропривода по каталогу не подскажешь? Он ведь в сборе с датчиком и вилкой должен идти? не знаю где рыть, прицениться охота, на сколько денег мне еще попадать
Вот этого я и боялси заметил что качает долго очень, может и не накачать уровень, думал подушки - поездил 5 дней на 2 уровне без 17 предохранителя, ни на муль не спустила. Но хозяин говорил что менял компрессор в прошлом годе, потому как пара подух спускала и он кончился, НО... подухи он заменил только в этом году зимой... видать этой разницы новому компрессору хватило для скорой кончины... вот блин... теперь у меня есть 2 конченных компрессора (тот дохлый он мне тоже отдал) мож они как-то восстанавливаются? он говорил что двиг на старом отлично крутит, а стерлись на поршне типа кольца... их можно заменить отдельно???
Либо новый, либо гильзовка с заменой кольца. Я за новый, к тому же не так уж он дорого стоит, от мерина 220-го 11500 руб. в москве такой же как у нас. На всякий случай, чтоб с поиском не мучаться, вот тебе номера ремкомплекта и мезюкового компрессора: 211 320 03 04 - компрессор от мерина 7L0698030 - поршневое кольцо от тура.
С новым компрессором на мерина надо прикинуть... вроде тут писали про это, что штекера перепаять и трубку воздушную перекинуть (или удлинить, не помню), а по крепежу он 100% подходит и давление такое же даёт??? Что скажете про Арнотовские компрессоры, цена вроде тож сладкая??? Кольцо от тура 100% совместимо? и почему тогда на аудь не делают, а только в сборе продают
вот так он выглядит - это торсен а дальше демультипликатор, зачем надо было у тебя отрывать гидропривод и прочее, если можно просто фишки снять, вероятнее всего причина посерьезней, либо короб другой, либо просто торсен поставили без демультипликатора и все... торсен похоже, можно снять без демонтажа коробки...мне так кажеться сам привод пока не нашел, но вот номера раздаток с демультиком стоят по 3,5 тыс евров Pаздаточная коробка с понижа- ющей передачей м межосевым дифференциалом 01E300009 ETJ,FGY,FTQ, Pаздаточная коробка с понижа- ющей передачей м межосевым дифференциалом 01E300009A ETH,FGZ,FTN,
Поделюсь еще одной проблеммой. Aftercooling не работает. Двигло после остановки набирает с 90 градусов 105-110... слушал, никакая релюха не щелкает после останова (а ведь должна какая-то силовая цепь включаться). Подскажите где нарыть эту релюху и предохранитель? чем лезть в нутро дергать насос думаю начать надо с малого.
Я чейто не замечал, чтобы после остановки у меня что то крутилось, или может на холостых перегреваеться?
пишут что должен крутиться... после останова двига включается электропомпа в развале блока и начинает гонять охлаждайку по двигу, плюс основной вентиллятор работает на минимальной скорости. Это чтобы избежать термоудара... после остановки двига и помпы соответственно жидкость у более нагретых деталей продолжает нагреваться сильнее, чтобы избежать этого и поставили сию систему... у меня не работает. После остановки через 3-5 минут температуру кажет под 110 градусов... потом только остывает
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22652&highlight=Aftercooling почитай тут, мож и работает если турбы раскалены и сразу остановка...
Ой сдается мне что раздатка менялась... что-то я не углядел вчера места для гидропривода... хотя сегодня еще раз гляну... если стОит та что БЕЗ него изначально, то врядли уже заморачиваться буду... разве что покупатель найдется на эту по неплохой цене
Посмотри и код коробки какой, табличка на ей должна быть! Заодно и код заднего моста, хотя.. ругался бы абс... может точно менялась раздатка, блок не видет демультипликатора, начинает думать, что стоит Халдрекс.. его не находит.. и выдает ошибку
Вот что удалось заснять по торсену... Цифры там следующие 01E 301 211 C по раздатке хуже, разглядеть что-то кроме Германия невозможно... В общем насколько я понял этот торсен уже не родной? и на раздатке вроде крепить гидропривод даже некуда, хотя... мож вместо заглушки этой направляющая вилки ставится? Лучше бы его совсем не было, а так вроде и должен быть, а нету... обидно блин... но 3500 евреев за новый конечно тратить не стану... она и без мультика бегает здорово, только надпись на компе глаза мозолить будет постоянно теперь...
Компрессоры одинаковые, разница только в цене и разъеме электропитания. Арнотовские - восстановленные, в руках не держал, потому не знаю, что да как они там восстанавливают.
Жаль, что не осталось потрохов комп можно было бы обмануть, чтоб думал, что все впорядке (надо хотябы датчик положения) и убрать кнопку, скажем на рычаге, чтоб больше не включалась, при этом думала что все нормуль, спроси у энтого своего друга где потроха... Я непойму это фото заглушек вид со стороны кардана? Если от кардана, то это и есть посадочное под гидропривод... мне кажеться там должна быть крышка прикручена, как на 5хп19... этож под этими заглушками масло бегает и сам торсен... опасно ск сие иль они железные? Цифры там следующие 01E 301 211 C - это корпус торсена от 01Е а вот 190700 - это похже дата его изготовления, а у тебя авто какого года?
Заглушка, да, со стороны кардана. Она железная. Сразу после раздатки прикучен через демпфер (если не ошибаюсь, из плотной резины) кардан. Масло вроде ни откуда не бежит, сухо. Кроме того что натекло из плохозаглушенных трубок магистрали гидроклапана, когда я теда жидкость залил. Если дата изготовления, то наверное или меняли на б\у или на заводе залежавшийся поставили, машина с конвейра 11.2001 куплена в салоне 06.2002
Ну бывшему владельцу все равно нада по щам надавать, за такой ремонт ск! Она через какую таможню в Рассею попала?
Надавать надо, согласен 100% вот только он за 2500 км от меня... В России машина не была никогда, куплена в Казахстане в салоне и сейчас там же, только в другом конце...