Сегодня похоже еще у одной проблеммы обнаружились "ноги"... Одной из ошибок была: 00668 029C Напряжение бортовой сети, клемма 30 Так вот, планомерно разбирая мордашку своего аппарата, дабы выявить и устранить по возможности все течи и сопли двигла, снял одну коробочка возле левого интеркулера и, увидев что она не герметична, решил раскрутить и посмотреть состояние нутра... удивляться я перестал еще после обнаружения отсутствия гидроклапана на раздатке, но все же... вот что внутри оказалось... а это сама коробочка Подскажите за что именно она отвечает. Поступает на нее два толстенных провода, один из которых и есть клемма 30... на выходе есть питание вентиляторов радиатора климы и двига (кстати заметил что при включении климы, карлсон не крутился, хотя он рабочий, проверил, может из-за состояния платы такое быть?) Скажите чем можно почистить плату? Слышал можно водой дистиллированной и спиртом потом промыть. Так ли это? и если ей ХАНА, скока новый блок потянет в цене? Да, чуть не забыл. В багажнике обнаружил снятую релюху... серенький кубик, сверху 214 крупно, сбоку номер 443 951 253 К Что за "зверь" и откуда? а то мож новая на месте стоИт, а мож эту сняли а поставить другую "забыли"
8D0959501D-VAG. Блок упр-я вентилятором/steuergera 443951253К №214 4-х реле для электровентилятора - вроде так... Мыть спиртом можно, не тока водой... *** она у тебя поэтому и перегреваеться. А клемма 30 подведена ко всем блокам управления, которые должны работать после выключения зажигания примерно 30 секунд
с блоком управления пропеллерами ясно... пошукал в сети, цена вопроса не вдохновила на замену (18-20 тыщ руб) будем пытаться чистить и пропаивать... а вот с релюхой неясно... точнее неясно её место дислокации хочется узнать, стоИт вместо неё другая или просто эту сдернули... не поможешь с поиском?
Блок реле находиться под рулевой колонкой, посмотри там, у меня схемы нету для 2,7 с климатом, есть тока с кандиком... на ей нету реле вообще... предохранитель блока 21 и 20..
Уродец приподнес очередной сюрприз. Теперь это стартер. Начинает крутить но двиг молчит, потом схватит и заведет. Понятно что для точной диагностики и ремонта снять его надо, мож вилка надломилась, мож бендиксу крандец. Смущает одно... полазив по форуму нашел только один отзыв по способу снятия стартера с наших авто - снятие двига (почему нет смайлика стреляющего себе в башню). Я очень надеюсь что есть другой способ, более гуманный и для уродца и для меня... У кого есть ЕЛЬЗА или кто уже проводил данную операцию - подскажите... мож привод чнять правый, мож подрамник открутить, мож еще чего... в общем надеюсь на вашу помощь
Он должен сниматься без двигателя, потому что когда коробку снимают, то сначала стартер откручивают, потом через место его посадки откручивают болты от маховика... как то так, думаю ничего там сложного нет..
снимаешь защиту на подъёмнике и под левой балкой увидишь. Там скрыты 2 гаечки, маленьким ключиком на 8 вроде отворачиваешь и всё... ЗЫ. Не, бампёр трогать не нужно, оно и так на УРА снимается
Други!!! Новая неприятность, уже с неделю появляется забах бенза в салоне . Поиском искать умею, не посылайте сижу лопачу форум, но ничего внятного никто именно по моей ситуации не пишет. а имено... запах идет из дефлекторов отопителя/охладителя и не всегда, а после "тапка в пол - резкое торможение до остановки вплоть" и сразу с печки воздух идет с запахом. В самом салоне не воняет, сидуху вчера сдергивал - бак сухой, шланги сухие. Под капотом тоже ВСЕ СУХО!!! шланги ни подачи ни обратки не мокреют даже, да и из под капота запаха нет, проверял сразу открывая капот при появлении. Вентиляция бака вроде работает исправно, ошибок клапана адсорбера нет, и пшиков при заправке не наблюдал ниразу. Мысли следующие. возможно когда после резкого газа и резкой остановки при стравливании обратки в бак обратно где-то сифонит? или под правым передним крылом что стоит адсорбер забился??? ума не приложу... да, вытащил уголный фильтр салонный - с заборника чувствуется явно легкий запах бенза. У кого какие предположения???
Всем привет, тоже можно поздравить купил свою мечту, теперь один вопросик, езжу на втором уровне, выхожу из машинки, закрываю, потом прихожу завожу а она в 3м положении, в чем собственно может быть причина?
Логика наполнения воздухом у твоей брички старая. Когда надолго оставляешь машинку, то автоматом выставляется 3-й, он же парковочный уровень. Переведи пневму в ручной режим, поставь её принудительно на 2-й уровень и катайся в свое удовольствие.
Нажми и удерживай клавишу подъёма или опускания в течение 3-х секунд до появления индикации "ручной режим"(загорится желтый светодиод над надписью "man"). Затем выставь 2-й уровень и катайся.