В общем, спасибо всем откликнувшимся в моей теме - я знал что не откажете и поможете а теперь по существу вопроса собственно... пошерстив форум на предмет похожести ситуации, выявлено много тем, львиная доля из которых так и висит не окончеными, многие забив так и катаются с запахом бенза в салоне :smile42: но нюхать клей и прочие подобные прелести жизни как-то не прижились в моём здоровом организме с детства и я решил не медлить с поиском причины. Догадки мои оказались верны. Запах паров доносился из системы вентилляции бака, еще точнее из адсорбера. Вскрыв локер правого переднего колеса и сняв сам адсорбер увидел следующую картину: по неведомой мне причине оказалось надломано верхнее его крепление, всё бы ничего, но трещина задела и саму полость этого волшебного аппарата вот из этой щели и сифонило парами изредко, но так что только прикурить оставалось и :smile8: в общем зачистил от грязи место излома, обезжирил спиртом и замазал 2-х компонентным клеем, сверху парой слоев проложив шов тканью для армирования и пропитав её клеем. Получилось довольно прочно. Типа вот: Скрутил все назад и проехался малость, правда двигатель остыл пока ковырялся, а клапан сбрасывать начинает вроде на уже хорошо прогретом двиге, но запаха пока нет. Вот, мож у кого схожая трабла, проверьте. А то многие пишут: "Катаюсь так уже, год/два/три, перерасхода бенза нет вот и забил". Удивило малость, тогда мож в мешок бенза накапать и на голову одеть :icon_suicide:
Не, клеил клеем TIANHEJIAO из братского Китая один прозрачно-зеленого, другой прозрачно-красного цвета компонент. Схватывает быстро, держит х.. оторвёшь, проверено не раз. Думаешь не выдержит?
Антон, запости свой лог вот сюда Расшифровка Лог-файлов. Там написано как правильно снимать логи. Я свои туда закидывал. Сказали все гут.
Очередной вопрос назрел. Имеется вот такая голова http://www.ertasvc.ru/tovar/Audi-Concert-Blaupunkt.htm Из подсветки только красные диоды на кнопках. От габаритов больше ничего не включается. Думал так и должно быть пока не увидел это фото http://kuniseins.ku.funpic.de/CdcEmu/Graphics/Audi_Concert1.jpg кроме того, после часа примерно работы даже в пути сама отключается, так же выдает вагом ошибку по приборке: 1 неисправность: 01304 - Radio 49-00 - No Communications вытащил голову, посмотрел клеммы... на голову в одной колодке на 6 клемме должен быть провод illumination но там пусто пошарив по просторам сети вычитал что подобные симптомы появляются при смене штатных голов на другие от VAGa типа нет связи по CAN-шине... ну в этой голове я эту шину не отыскал, а в бричке я так понимаю она имеется. На колхоз с проводами не похоже, пучки заводские и не тронутые, обрывов\обрезов нет. Мож кто по ВИНу подскажет что было в штате или как подсветить кнопки на этой? остальное все работает, управление ченджером, телефон...
+1 чужая голова. не опознается машиной, выключается через час, не работает подсветка, при снятии клейм аккумулятора просит ввести код.
всё так и есть, и код просит постоянно, благо он имеется в книжечке... вот правда книжечка на немецком, а остальная мукулатура по машине на русском... точно подменили джигиты :icon_suicide: тогда остается пара вопросов: 1. Может ли кто по вину сказать какая именно голова должна быть, чтобы прикупить её и поставить назад. 2. Рассказать как до конца подружить голову с "телом"
голова только спасет родная. Чужую как то лечат путем замены чипов или перепрошивки мозга головы. Это уже в раздел Тюнинга, или ремонта или где то рядом.
Родная - это та единственная что стояла с завода или просто любая такая же??? Допустим если стояла Concert CD, то можно купить и поставить такую?
вот оно что, оказывается ты уже давно занялся изучением данного вопроса... но есть одно НО ... у меня код не просит ни на родном хорусе ни на инородной симфонии! в чем дело?
На родной просить не будет, т.к. через каншину общается с приборкой, в ней прописан родной код. А вторая видимо уже прошита и не просит код нигде вообще, даже при включении вне машины вообще.
у меня вагом опрашивается и пишет всё ОК, в момент опроса мафон выключается и на дисплее что-то типа TEST пишет. но подсветки тоже нет и не вырубается от зажигания. Пока забил а, ну да точно DIAG пишет