Как это нет? В MMI выбираешь опцию - поднять, возникает картинка атомобиля со стрелочками "вверх", поднимаешь и едешь, например по глубокому снегу или через бордюр. Потом в обратную сторону. Мне вобще продавец вещал, что диапазон 8 см, максимум можно получить 23 см от земли. Пневматическая подвеска* «Adaptive air suspension/sport*» представляет собой систему пневматической подвески и амортизации с электронным управлением. Она настраивается в зависимости от выбранного режима и от маневрирования рулевым колесом, торможения и ускорений, выполняемых водителем, а также от дорожного покрытия, скорости и загрузки автомобиля. В автомобилях с «adaptive air suspension sport»*, в основном, приоритет имеет спортивная регулировка ходовой части. Дорожный просвет автомобиля зависит от установленного режима и от скорости движения. Если автомобиль движется в режиме «auto» или «efficiency*» более 30 секунд на скорости более 120 км/ч, устанавливается уровень для движения по автостраде. Если скорость движения опускается до 70 км/ч и сохраняется таковой более 120 секунд, дорожный просвет автоматически увеличивается.
Тогда мне непонятно почему менеджер который был со мной на тест-драйве сказал что пневму в А6 нельзя регулировать принудительно именно в большую сторону? на счет занижения на больших скоростях-это понятно , но не критично ввиду того что это не джип, а вот поднятие в большую сторону я всегда относил к преимуществам пневмы, а когда менеджер сказал что нет регулировки, то как бы я подумал как то это странно.
Я думаю что отсутствие пневмы не так уж и страшно!Конечно плюсов много,можно поставить 19 или 20 диски и не чувствовать что едишь на табуретке все мягенько)))Фигово конечно что машины в салонах все с увеличенным просветом для России!Почти все!Я когда заказывал себе машину сразу отказался от увеличенного просвета.(клиренс что ли называется))))).
У Вас настолько хорошие дороги и везде асфальт и Вы можете пренебречь допольнительными 2 см. клиренса? По клесам и пневме . может конечно с пневомой и помягче будет на 19 и 20 дисках . но только резину от шишек и диски от вмятин пневма не убережет. Если честно я прямо уж большой плавности на пнемве не почувтсвовал во время тест-драйва. Вообщем я её не понял на новой А6.
Я не пневме не катался!после завта поеду на тест драйв 3 литра а6 белого цвета!нифига себе расход(((ну вобще то у меня не агресивный стиль езды хотя у меня и 3 литрового движка не было)))У меня был А6 2004 года 1.9 турбо дизель думаю от 3 л. я вобще офигею)))
Конечно дизель кайф в плане экономичности и крутяшего момента ну уж очень хотелось бы бензин!Только я мало что знаю бензин движке,какие с ним могут быть проблемы?И какой практичнее дизельный 3 литра или бензиновый?какой приятнее иметь?))))
по двжикам -эт о в тематический раздел . одно только могу сказать- дизельных А6 продается в 3 раза больше чем бензиновых.
AUDI / A6 C7 / 3.0 TFSI Stronic Quattro Двигатель: 3.0T FSI (300 л.с.) КПП: Stronic7, автомат Цвет автомобиля: P5P5– Серебристый Лед, металлик Цвет салона: FZ – черный - черный/черный - черный - лунное серебро Год выпуска: 2011 Цена автомобиля: 2 399 828rub Дополнительное оборудование 1 Электропривод передних сидений с функцией памяти сиденья водителявключая электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic/заказывается только в сочетании с зеркалами заднего вида с функцией памяти/ 2 Обивка сидений кожей Milano 3 Декоративные планки - Алюминий Trigonдекоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей 4 Расширенная отделка кожейОбивка кожей нижней части центральной консоли и подлокотников в дверях/не заказывается в сочетании с обивкой сидений тканью/ 5 Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона/Заказывается в сочетании с электроприводом передних сидений или комфортными сиденьями с функцией памяти/ 6 Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиесяс функцией запоминания параметров 7 - пакет дополнительного освещения салона 8 - Keyless entry - обогрев передних и задних сидений - климат-контроль с индивидуальной настройкой для 4х зон автомобиля - шторки для боковых окон (механические) и заднего стекла (электрическая) 9 Круиз-контроль 10 Автодоводчик дверей. 11 Изъятие названия технологии 12 storage package 13 Болты-секретки 14 Светодиодные фары (LED)фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодовпакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света 16 Стандартная подвеска -рекомендуется для передвижения в условиях города
AUDI / A6 C7 / 3.0 TFSI Stronic Quattro Двигатель: 3.0T FSI (300 л.с.) КПП: Stronic7, автомат Цвет автомобиля: L8L8– Черный Фантом с перламутровым эффектом Цвет салона: FZ – черный - черный/черный - черный - лунное серебро Год выпуска: 2011 Цена автомобиля: 2 337 000rub Дополнительное оборудование 1 Камера заднего видаВидеокамера передаёт изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий 2 Круиз-контроль 3 Светодиодные фары (LED)фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодовпакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света 4 Электропривод передних сидений с функцией памяти сиденья водителявключая электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic/заказывается только в сочетании с зеркалами заднего вида с функцией памяти/ 5 Спортивные передние сиденья.Пакет включает электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic/не заказывается в сочетании c обивкой сидений тканью Effekt и Silhouette/ 6 Комбинированная обивка сидений кожей/Alcantara/заказывается только в сочетании со спортивными сиденьями, электроприводом передних сидений, складывающейся спинкой заднего сиденья/ 7 Декоративные планки - Алюминий Trigonдекоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей 8 Обивка потолка черной тканью/заказывается только в сочетании с цветами обивки schwarz или nougatbraun/ 9 Многофункциональный спортивный кожаный рульc Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - "3 спицы" 10 Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона/Заказывается в сочетании с электроприводом передних сидений или комфортными сиденьями с функцией памяти/ 11 Бортовой компьютер /цветной TFT дисплей 7" (дюймов)/с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз контроля, телефона 12 Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиесяс функцией запоминания параметров 13 - пакет дополнительного освещения салона 14 S line пакет внешней отделки 15 - storage package 16 Автодоводчик дверей.
Четкий вариант, с ЛЕДами и S-обвесом, плюс ко всему спорт сиденья и спорт руль- надо брать !!!! да еще и доводчик дверей и камера заднего вида ! Цена какая?
1 вариан как мне показалось побогаче будет!Там пакет бизнес кроме колес да и отдела кожей расширенная только камеры нет! S -обвес кайф конечно аот только там алькантара,а я не хочу комбинированную!