Допишу. Для сравнения две небольшие статьи про двигуны ТСИ фольца. Статья "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2012/08 стр.146-147. Есть пару строк, типо есть проблемка, но проблема фигня - просто не ставьте наскорость, если механика. На автомате вообще проблем нет типо. В этом же номере фанфары лучшему чемпиону среди двигателей стр.140-141. Вместо "Авторевю" привел пример из "За рулем" типо одна фигня, т.к. просили о поддержке и это авторитетное издание. Вот статья из "Авто Билд" http://autobild.by/index.php?id=3607. Не надо смущаться, что это белорусское издание, т.к. этот журнал издается по всему миру в т.ч. и в Германии. Статья думаю тупо переведена на русский и отпечатана в белорусском журнале. Прошу обратить внимание, что в статье есть ссылки на ТПИ. Вот тебе и самый лучший в мире движок!
Доброго Всем вечера! Собирались через пару дней жене А3 1.4 S-tronic 09г. купить. Почитал Вас всех - я в шоке! Кто знает, какой процент рекламаций по роботу, по турбине? Заранее благодарен!
Если бы я читал форум до покупки машины, то никогда бы ее не купил )) На форумах МБ или БМВ клуба аналогичное ощущение конца света автопроизводства Так что лучше не париться
Я совсем недавно общался со знакомым, который мне помогал с заменой мехатроника. По личным данным гарантийщика (московского дилера), примерно 3 из 10 новых AUDI A1/A3/Q3 не доезжают до 50т.км без замены узлов коробки/ремонта. Самый частый случай, вечером пробка мертвая, утром прохладная погода, завел машину - коробка в аварийном режиме.
а что все уже поддержали проблему на демократоре? я и не в курсе был, что уже довели до отправки претензии http://demokrator.ru/problem/10830 упс. пересмотрел тему. уже была ссылочка. странно, что всего 116 человек
Ответ от Фольксваген: http://demokrator.ru/problem/10830/docs#answer/48222653 Ответили как обычно, что коробки разные. Из нашего заявления: Мне кажется ошибка в том, что под названием S-tronic ставится целый ряд РАЗНЫХ коробок DQ200 (она же 0AM по каталогу), 0BH, 0CW, 0B5 и кто еще знает каких еще. Фольксваген уже продлил гарантию на коробку 0AM (DQ200). И мы, требуя продлить гарантию также и на S-tronic, на основании того, что гарантия продлена на 0AM - мы по сути требуем продлить гарантию на совершенно другие коробки включительно. Каждую коробку нужно рассматривать отдельно. Если мы в претензии ссылаемся на продление гарантии на DQ200 (0AM) то и требовать нужно на продление гарантии не на все строники, а только на идентичную 0AM. Да, бюрократия, но нужно понять, что продление гарантии - это потеря денег для них, поэтому они будут очень "щепетильны" в этом вопросе и просто так не включат по недосмотру другие коробки в список.
Возможно, что надо указать номера коробок. Обидно, что тогда многие владельцы AUDI пролетят мимо 5-и летней гарантии, хотя , к примеру stronic'и на Q5, хоть и имеют другой механизм, летят не реже чем 0AM.
Вот, кстати, не согласен. Специально ходил по форуму и искал посты тех, у кого действительно беда с строником. В основном это владельцы А1 А3 (еще Q3). У остальных в основном просто появляются предупреждения о перегреве и уход коробки в ограниченный режим (что является штатной защитной программой от перегрева), сопровождается рывками и проходит после охлаждения кпп. Случаев, чтобы КПП ПОЛНОСТЬЮ вышла из строя у владельцев A4+ Q5+ очень мало (я вообще сходу не нашел). И мне понятно почему - охлаждение коробок у 0B5 реализовано гораздо лучше чем 0AM (Масляный контур проходит через основной радиатор двигателя). В общем жаль тех, кто по незнанию приобрел 0АМ - но вам придется работать отдельно от остальных, и тогда, я уверен, вы добьетесь аналогичного продления гарантии как это уже сделал ФВ для своих авто.
Так и на нашем форуме в разделе А4 есть ветка на 40 страниц про строник. Но факт в том, что конкретных серьезных поломок там практически нет. Одни нарекания на "дерганья" и "пропадание" передач (то есть отключение одного ряда передач) - в общем появление ограниченных режимов работы коробки и все. Вот из этого в основном и состоит вся ветка. Но я говорю про серьезные поломки, при которых приходилось бы менять, к примеру, мехатроники на малых пробегах - это в подавляющем большинстве только А1-А3 с их 0AM (DQ200)
не останавливаться на достигнутом. я уже проголосовал, что ответ не устраивает. предлагаю всем сделать то же самое. ну и вообще за письмо проголосовать не помешает, я думаю. 117 человек маловато. чем больше, тем лучше.
Ребята, практически готов ответ, сейчас ждем правок от юриста. В скором времени мы отправим заказное письмо в AUDI Russia