Все ТО у дилера (ну или до окончания гарантии, кто как говорит). Так как ауди премиум марка. Проблемы клиентов - проблема производителя. На движок и коробку можно попросить расширенную гарантию в случае дорогостоящего ремонта сложных узлов и агрегатов. Если ты такой хороший - брал машину у дилера(ну или как я уже вторую машину) все ТО у них делал по регламенту, и дилер вообще в курсе что существует такая программа как куланс Могут дать - могут не дать. Оплатить детали, а ты будешь за работу, или все оплатят, или 50% или 30%. Каждый случай индивидуален.
Всем доброго вечера, пришел ответ по моему куланцу(замена мехатроника) - завод оплатить 100% запчастей и 50% работы, вообщем все мне обойдеться в 6500р(Диагностика + 50% работы.). С такой программой помощи ауди в праве называться премиум маркой
2008 г.вып., Продана мне в марте 2009 г., Первое ТО в 2010 г. Пробег 64000 км. Две машины брал у дилера. И 3х покупателей приводил
Качество у всех немцев года так с 2005 пошло коту под хвост. BMW (подвеска в целом и амортизаторы постоянные проблемы, 2.0 движки очень проблемные) Audi(DSG- сыпется, первые движки TFSI масло черезмерно кушали и проблемы с турбиной от 60-70т, пневма блоки летят) Mercedes (7G- сыпется, подушки пневмы летят, проблемы с CGI) Везде болячек хватает. За 6 лет эксплуатации Toyota LC100 ни 1 детали кроме тех что меняли по ТО не поменяно НИ одной поломки, ничего. пробег 185000 !! У брата GS350 - 7 лет ^^^^^ тоже самое только регламентные ТО . НО дизайн и качество отделки, аналоговые технологии и японцы - не нравятся.
Раньше на Эво и СТИ такие гарантии давали))) По факту у Ауди всемирная гарантия 2 года без ограничения пробега
По факту в Германии можно запросто за деньги продлить эту самую заводскую гарантию до 150 тысяч пробега и 4 (или 5) лет. Эта опция есть прямо в конфигураторе на www.audi.de И только в нашей прекрасной стране 2 года и все