у меня претензия только одна - раннее переключение на 2 передачу в драйве и, как следствие, небольшая вибрация на скоростях около 10 км/ч (т.к. преселектив - это по сути механика, тряска на оборотах почти ХХ мне понятна). в ручном режиме переключаешься чуть позже, после 2,5 тыс. оборотов - и все как по маслу. имхо, достаточно софт переписать, чтобы переход с 1 на 2 был позже - и будет все отлично. кстати, в ручном режиме на скоростях до 13 км/ч вторая даже не включается (блокировка софтовая), а в драйве я уже на 4 км/ч на 2 еду. =\
Это все ради экономичности и экологичности. Первая - только для того, чтобы тронуться с места. На любых скоростях, отличных от нуля, D2! Я к такой особенности привык! Все-таки робот есть робот и плавности переключений гидротрнасформаторного автомата у него нет.
Всем доброго дня! На прошлой неделе разговаривала с кол центром Ауди Рус получила точно такой же ответ. Знакомый приехал из Италии и сказал, что в у них гарантия на коробку 7 ст. DSG увеличена офиц. дилером до 150 тыс.км...а в РФ нет-((
Не торопись вносить деньги. Позвони в Ауди Россия и расскажи, что поклонник марки, собираешься долго ездить на ней и т.д. Потом попроси рассмотреть вариант полной поддержки (100 %). Так как твоей вины в неисправности нет, а это просчет производителя. Называется это - КУЛАНЦ.
Спасибо, но сцепа уже стоит. Одно "Но", предыдущим хозяином пропущено ТО-45, только вискарь Гленморанджи помог гарантийщику пропихнуть меня в замену по куланцу они оплатили 50% з/ч а по идее я вообще-то пролетал с куланцем...
Скажу как бывший работник дилера Ауди - это стандартная схема. НО ЕСЛИ КЛИЕНТ БУДЕТ ЗВОНИТЬ В АУДИ-РОССИЯ И ТРЕБОВАТЬ УСТРАНИТЬ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ (А ЭТО ИМЕННО ОН), ТО ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ ПОЛНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ЗАПЧАСТИ И РАБОТЫ. ПРОВЕРЕННО МНОГО-МНОГО РАЗ. Нюанс только со штампами в сервисной книжке - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕТКИ О ВСЕХ ТО (если хоть одно не пройдено или пройден не у дилера, то не о какой лояльности к клиенту не может быть и речи) Единственное препятствие- человеческий фактор (никому не интересно шевелиться для решения вопроса - нет мотивации)
Мне сказали, что единственным требованием для куланца, является прохождение всех ТО у дилера, вот... Если бы я знал, что можно их пинать и получить результат, я б их за*бал Что сделано, то сделано) спасибо за совет, может читающим пригодится)
В Ауди мне сказали, ещё по телефону, мол куланцем воспользоваться можно лишь в случае, если вы проходили все ТО-шки у дилера, если нет - "Давайдосвидания"... Про пробег не спрашивали... На моём авто уже меняли что-то по коробасу, толи смехатроник, то ли сцепу, толи коробас, так и не понял, и они толком не сказали мне...
ЭТО ВЕСКАЯ ПРИЧИНА. т.к. клиент не лояльно относится к дилерам Ауди. По этой причине в основном отказы в куланце... А вто если все то пройдены и во время то причин для отказа НЕТ. Единственное, что могут менять - доля поддержки (10-30-50-70-80-100%).
Обычно ограничивают по году (до 4 лет, иногда при ОЧЕНЬ маленьком пробеге до 5 лет). Про 100000 не помню, надо уточнить... Если конечно пробег под 200000, тогда естественно скажут, что, мол батенька, так вы машину эксплуатируете "в хвост и гриву"... собственно и платить надо за естественный износ...
Приветствую. Тоже отмечусь здесь. Ауди А3 1.4, брал в прошлом году в сентябре, пробег 26т. Дерготня началась где то на 22т. Особо не прогрессирует, но добавились явно выраженные толчки при переключениях вверх, почти на всех передачах, проявляются после длительной езды. В обще коробочка стала точь в точь как ручка. Приходиться приноравливаться, резче газком работать дабы не вибрировала)) До ТО доезжу, а там все проблемы диллеру и выложу, пускай делают, меняют. Гарантию конечно надо бы ребятам из Ауди тоже подтягивать до 5, а то непорядок. Народ то нервничает.