Ну насчет долгой службы, мне вот тоже интересно, неужели на этапе испытаний и тем более принятии решения о запуске этих коробок на своих авто концерн не знал что обрекает себя на такие заморочки. Ведь эти проблемы 100 процентов были выявлены на испытаниях
Да у них как во времена холодной войны... "Догнать и обогнать... любой ценой..." Ну и наше русское "При сборке обработать напильником" осваивают на Ура
Заводские испытания - это ничто по сравнению с эксплуатацией на сотнях тысяч машин разными водителями в разных условиях. Коробас-то этот массово новая конструкция. Вот и доделывают на нас. Подобные проколы сейчас в порядке вещей у всех без исключения автопроизводителей. К нашему величайшему и и Японцы с корейцами вон ничего нового масштабного не придумывают и считают себя надежными И гарантию дают от 3 до 7 лет.
Ребята забудьте про надежность 90-тых!!!! Этого больше не будет!!! Посмотрите фильм про надежность и вам все станет понятно http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M
Отличный фильм!Спасибо! Основой принцип знал,но из фильма почерпнул много интересных фактов. Кстати,сейчас технология позволяет чётко рассчитать запас прочности узла.т.е. нет основания делать с запасом. Думаю-это тоже одна из причин поломок вообще,к ДСГ это видимо не применимо. Вроде бы уже писал по гарантии,но позволю себе повториться. По законам Евросоюза на автомобиль гарантия должна быть минимум два года,а после 2х лет всем на вас на......т.е. нет необходимости производителю суетиться.
Если все хорошо-значит чего-то недоглядели.Я в машине жены услышал лязг коробки когда выключил музыку. А идея ничего себе - попросить шефа VW Россия привести отличия между DSG и S-tronic.
ответ mrBIG Как только получу разрешение сайта - сразу вышлю уже готовый скан сервисной книжки.Он уже выслан на сайт DSG7
После того, как я отправил скан сервисной на DSG7.com, они мне ответили, что на сайте АУДИ как-то все заглохло. Что-то мне тоже кажется, что настроения какие-то пораженческие - радуемся, что "половину оплатят" и т.д. Так что выходит, коллеги, что мы за лимон с четвертью купили геммороидную тачку красиво покрашенную и с перспективой заниматься тем же, чем я занимался двадцать лет назад с "шестеркой" от ВАЗа? Но цена вопроса на порядок ниже была.
Спасибо за ценную информацию.Жена наездила за 15 месяцев едва 5 тыс, поэтому 1-е ТО и окончание обкатки свели в одно действо.Но вообще с такой морокой не сталкивался даже на б/у машинах, а поменял их достаточно. Не ждал подлянки от немцев, хотя вообще всегда предпочитал машины из ЮВА.
Пока все будут вола пинать, так оно и будет продолжаться. Нужна инициативная группа из особо озлобленных))
Согласен.Может сразу подготовить письмо, содержание - примерно то же, что уже приводилось ниже и на адрес VW Россия с копией для группы VW, Skoda, SEAT?
Продление гарантии конечно очень нужно, но есть же куланц. До 150 тысяч я уверен что поменяют. Покупайте свои расходники и делайте ТО у дилера по минимуму и вовремя, тогда с куланцем никаких проблем быть не должно, вот вам и гарантия.
Куланц - это прекрасно. Но его не всем подтверждают. Был недавно товарищ, полгода без гарантии, 89 ткм пробег. По обычным каналам - отказ.