Как ни странно пробег. Поймите правильно, нашим лишь бы послать. Через представительство иногда получается продавить, а так ехать к ОД - та еще песня. Плюс ко всему, для того чтобы послать данные на Куланц ОД требует диагностику, которая сама по себе стоит не мало.
Я тоже готов быть активным участником! Куланс к сожалению работает не всегда. Я недавно купил Q5 3.0 TDI, 2009г., одна хозяйка, все делала у дилера, включая шиномонтаж, отдала мне всю историю обслуживания все чеки, пробег 57000. При покупке было все нормально. Но похоже коробка не выдержала перегона из Москвы в Питер. Стала дергаться при старте, с большой задержкой включать 3ю. Дилеры поставили диагноз - замена нечетного сцепления - 114 тыр. После предоставления мой всех чеков по истории обслуживания сделали скидку до 80 с чем-то тысяч руб. После этого я аписал письмо в Ауди Россия, со ссылкой на письмо о гарантии VW, Skoda, Seat. Получил вот такой ответ: Мы искренне сожалеем, если эксплуатация Вашего автомобиля Ауди Q5 (Vin: WAUZZZ8R99A023124) доставила Вам неудобства. Тщательным образом изучив Ваше обращение,и в ответ можем сообщить следующее: Гарантийный срок, установленный Заводом-Изготовителем на автомобили марки Ауди, составляет 24 месяца со дня передачи автомобиля первому владельцу. В Вашем случае, на момент посещения Ауди Центра Петроградский, гарантия Завода-Изготовителя на автомобиль закончилась, и работы по диагностике и устранению возникшей неисправности Вам было предложено выполнить на возмездной основе. Основания для бесплатного ремонта Вашего автомобиля отсутствуют, ввиду того, что бесплатно устраняются только неисправности производственного характера в гарантийный период. Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что Закон не предусматривает возможности выполнения безвозмездных работ в послегарантийный период. К приложенному Вами письму марка Ауди не имеет отношения, что подтверждается отсутствием в письме упоминания марки Ауди. Обращаем Ваше внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского центра, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период. Тем не менее, по Вашему случаю, в виду его нестандартности, дилерский центр связывался с Ауди Россия для согласования возможного предложения. Таким образом, Вам было сделано предложение по устранению имеющейся неисправности на специальных условиях. Обращаем Ваше внимание, что специалисты, работающие в дилерских центрах Ауди, а также технические специалисты Ауди Россия и AUDI AG всегда стремятся к минимизации затрат клиента, поскольку нам не безразлично, какой для Вас окажется стоимость владения автомобилем нашей марки. Для меня например, является очевидным, что износ сцепления на таком пробеге связан с неправильной работой исполнительных механизмов. Проще говоря коробка "жгла" сцепление, не дожимая его. А это мне кажется заводским дефектом.
Надо попробывать написать на завод... и еще звонить и писать в ауди россиян. вины владельца на такой пробегает НЕТ.
Коллеги, Я тоже общаюсь с активистами dsg7. В ближайшее время планирую встретится с юристом и потихоньку начинаю сбор документов. Видел в этой теме людей, которые тоже готовы помочь. Если есть люди, готовые быть в инициативной группе - велком. Для начала, у кого есть возможность сделать сканы документов от ОД о проведении диагностики, ремонта ( по куланцу/гарантии/за свой счет) - пожалуйста, подготовьте все и отпишитесь. Если админы раздела (или форума) не против, то прошу сделать специальную тему "Сбор документов для официального обращения в ФГР( Vokswagen Group Rus) по вопросу дополнительной гарантии на S-Tronic 7G" и прикрепить её в шапку, как "важную" Контактными данными можем обменяться в л.с.
Хотя у меня пробег 6,500т.,и пока коробка не вызывает нареканий(только лязг на полицейских),меня тоже волнует эта тема.Спасибо всем инициаторам которые ее продвигают.Т.к.,я новичок,не могу вложить фото в сообщение,но в сервисной книжке тоже написано DSG.
В результате я заплатил 80500р, ездить-то надо. Поменяли сцепу, все круто, снова доволен машиной! Сканы документов могу отправить активистам.
Сможете передать сканы документов по ремонту на S-tronic: заказ-наряды, диагност. листы? ПС: Можете "замазать" все свои данные ( ФИО, Телефоны и тп), это сейчас не главное.
Ребят!, моя машина куплена у ОД в белоруссии, в 11 и мной же растоможена, сервис проходил у ОД местного, мировая гарантия ауди и куланц на нее распространяется. а возможное продление будет ли распространяться? или только на авто купленные у ОД россии?,- как у VW и Skoda
куланц - осуществляется в послегарантийный период. ну а продление горантии - и есть продление гарантии на коробку до 5 лет, которое и обсуждается в этой теме.
Комрады, чтобы сделать следующий шаг, нужно согласие админов audi-club на использование названия форума в письме, которое мы отправим в AUDI Russia. Я отправлял ЛС и через форму обратной связи - тишина.... Ребят, помогите!
Спасибо за контакты! Я вроде кому-то из админов/модератов уже отправлял, сейчас все перешлю этим ребятам.