Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы ну я-то точно не могу за вас писать при всём желании, у нас с г-ном mc240 "троечки" :very_cool: но в общем, как я понимаю, тут разовьётся такой же дружественный трёп, как и у нас в позитиве по спортбэку :rzunimagu
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы боюсь писать - а вдруг сглажу)))))) да позитив то он незаметен. он ведь как воздух.... даже сказать нечего сразу все вспомниться когда пересядешь на какй то иной мобиль - вот ведь, ты, сука похусовская двухсот, млять, пятидисятая иэска, запарила уже своей выкабенистой безродностью и отвратными сидушками... и каждые 10 тысячь на ТО ехай с тобой. и в багажник только пара пачек презиков входит, и сидеть то сзади анриал, и цветов кнопок столько же как и в радуге и разных фактур пластика до етицкой силы... и эта дебильная твоя оптитронная панель уже настоиграла на свету ни кола не показывать... и все тут как буд то в игрушку компьютерную играешся.. то ли дело в четверке... все выдержано, спокойно, в глаза не кидается, заглушек нет, и кнопки не от тойеты короллы. багажник и поныне скрывает в своих недрах кучу барахла, которое там по недоразумению поселилось видимо надолго... и мультик не так режет по живому при переключениях.. и климат работает намного более по-человечески. мягко, незаметно... да и потратился на обслуживание за 40 тыс в три раза меньше чем чем ты, казлина лохусовская, высослая из бюджета за 20 тыс км)) и ключь хоть у четверки не такой офуено модный, безконтактный - а вон поди. открывает машину при любой погоде. а не как у японского автопрома отказыватся впускать родного хозяина в местах повышенного ЭМ фона да.. о чем это я.. о пизитиве, собсно))) четверка - это позитив.... новая четверка- это новый позитифф))
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы ... а ещё она отлично стоит на дороге, причём на любой скорости и не особо взирая на качество покрытия, в отличие от грёбаного лохуса
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы на тест-драйве когда пробовал 2.0 ALT как раз удивился как ее колбасит на волнах (как раз тогда на Хорошевке колеи раскатали).
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы о каком Лохусе речь? насколько я знаю на дороге не держиться только LX , но их сравнивать как-то...что-то..нет того
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы четверГо турбо - машинозверь я очень довольна, а ведь шла мимо салона ауди покупать камри или сааб... зашла по пути , смотрю, стоит сцуко такая красивая, две трубы, морда, глазищи....так и не отпустило пришлось взять на другие машины почему то теперь и не смотрю, считаю что на данный момент для меня это лучший выбор... косяки есть, но другую брать почему-то не хочется...
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы ALT колбасился по "адаптированной" подвеске ИМХО А Лохус любой раскачивает, хоть GS, хоть тот же IS
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы А в России нет базовых неадаптированных. Тока если слив из пендосии или туркогермании.
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы Почему-то ХХХ не раскачивает, даже калининградскую! Я к тому, что если сравнивать Ауди - то брать её с нормальной подвеской (европейская или спорт), а не адаптированной под чёрт знает что. Кстати у айса подвеска спорт, по сравнению с моей его раскачивет как байдарку в 5-бальный шторм
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы Просто ХОРОШАЯ НЕМЕЦКАЯ машина. Салон - строгий, но стильный. И стиль называется - ОРНУНГ. Добротный немецкий орнунг. Без фенечек, мулечек и новомодных примочек от стильных, в основном нетрадиционных, дизайнеров. Итить их. Как говорилось: красота в простоте. Добавим - вместе с качеством. ( единственное что омрачает - наличие островитян, с их "кошечками", "ангелами" и прочей крылатой богемой. Как предствляется, эти делают вообще в первую очередь салон, под который делают машину.) А что проблемы бывают - так это в общей массе добавляет ощущения живого процесса, наличия людей, которые вкладывают частичку себя. Конечно, для владельца это "счастья" это не аргумент, но тут уже забота дилер и представительства. А по железу - ничего, обогнать можно почти все. Но на все деньги ездить страшно. И так уже не дороги, а сплошное мемориальное кладбище - венки, венки, венки.
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы неее - похус ис стоит хорошо, падоног... сказать ниче не могу.. да. жопу сносит но как то очнеь ужи нтеллигентно сносит.. а нашу немного колбасит на больших скоростях - клиренс то подняли для наших дорог мм на 20, это реально много. если бы не дороги я бы взял обычную немецкую (у нас кажется она спекулируется как спорт вариант) подвеску, но там всего кажется 112 мм клиренса.. это ой как мало с другой стороны на четверке не засятрял ни разу.. там где затревал фокус на зимней резине, авудь на летней из сугробов просто выныривал как танкер...
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы Не путайте чувствительность к колейности и раскачку на волнах. На волнах не качает, за дорогу держится отменно, рулем работать надо мизер, а вот к колейности чувствительна. Но и шины начинаются с 205. На Матизе наверное этого "косяка" нет.:cry2:
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы хорошая какая темко... ) фсем пасиб, пашол ждать дальше.
Ответ: Позитив по А4... коллекционируем плюсы на днях закончилась обкатка, пиривел рычак в "S", тапку в пол - аааааааааааааааа!!!! чуть полные памперсы не навалил... фшоке карочи