Позитив по RS4 B7

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Drk, 27 ноя 2008.

  1. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Ну вообщето на RS4, в отличии от других ауди, в повороте надо давить на гашетку, а не притормаживать, и в этом ещё один плюс! Авто реально вкручивается в поворот, поначалу для меня это было не привычно..., а потом приятно, главное правильно всё рассчитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    На RS4 нету, а на S5 пока нету, но в качестве опции вроде уже должно пойти, На S4 уже есть.
     
  3. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    все время давить на гашетку, а перед поворотом можно даже и не оттормаживаться:D:D чудо аппарат)
    из-за недостатка момента на "других" ауди лучше пораньше открывать газ, а притормаживать в повороте ведь низя... перед можно а в самом низя. я знаю только одно исключение из этого, в дтм гонках его практикуют, но его страшно применять.
     
  4. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Вообче для обсуждения избыточной и недостаточной поворачиваемости надо чётко понимать про гражданскую езду мыговорим или про Спорт. И даже в случае "про спорт" нельзя однозначно сказать что лучше, поскольку каждый гонщик настраивает машину под свой стиль, и на одной и той же машине два гонщика будут ехать одинаково быстро с абсолютно разными настройками. А мы (гражданские) вынуждены вкатываться в то что есть, поэтому зачастую можно слышать однобокие мнения - рулится/не рулится. Рулится всё, только надо уметь выжать из конкретной модели максимум её достоинств.
     
  5. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Тогда понятно почему она не едет. А никто не хочет заморочиться к весне поставить механический задний дифф. у нас есть единственная спорт. контора в городе, которая ставит? И машина совсем по другому поедет
     
  6. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Что значит в твоем понятии "не едит" объясни плиз, а то в моем понятии она тоже не едет, но боюсь понятия у нас разные;-)
    PS обсираем в другой теме:D
     
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Чаще всего когда "не едет"- не едет водитель. Многократно было доказано теми, кто умеет это делать.

    Если вноситься в поворот с разгруженным передком (по газом), с чрезмерной скоростью и перевывернутыми в поворот колесами, то переднюю ось будет сносить много у чего. Недостаток машины или мало опыта у водителя (ну или как вариант трасса/поворот не знакомы).

    С избыточной поворачиваемостью тоже не сладко- выход с траектории чаще всего происходит еще раньше (не говоря о скользком покрытии), хотя, отловить ужу развивающийся занос, может, будет и проще. Но только не на высоких скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    опыта у меня кроме как в мячике нету, а там только повороты, поэтому "не едит" я отношу только пока к поворотам. Вот в чем успех эвиков, суб и поршей. Мне кажется, во многом в умных подвесках с задними диффами, которые очень помогают в поворотах, перекидывают момент итп. Установить такую штуку легче и дешевле чем поставить чип-выхлоп, а толку будет больше. Ну это в порядке рассуждений)

    А на прямой она не плохо пуляет, не супер конечно, но неплохо)
     
  9. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    я согласен с утверждением, что многое зависит от прокладки) но 1) по-моему в ветке s-rs-tt мало кто так влетает в повороты, а во 2) многое зависит от машины: большой вес+нет дифа+атмосферник с моментом на верхах (???)
     
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Да, думается, полно тех, кто влетает, если смотреть на то, какие машины в кузовне встречаются (периодически на разных ДЦ встречаются экземпляры весьма интересные. Как у Ауди, так и у других). Если принять как должное то, что каждый глубокий (не запланированный) снос/занос это ошибка водителя в прогнозировании скорости, покрытия, баланса автомобиля, газа, положения колес ит.п., то в итоге получается, что нет плохо управляемого автомобиля (за исключением тех, которые автомобилями сложно назвать). Есть максимальная скорость прохождения поворота при том, что все остальные усовия, касающиеся управления соблюдены. При этом один и тот же поворот может быть как выгодным, так и проигрышным для автомобиля в зависимости от покрытия.

    Потом еще один ньюанс (как пример). При входе в поворот (если скорость избыточна) на автомобиле со склонностью с недостаточной поворачиваемости нужно загрузить переднюю ось либо сбросом газа, либо торможением (в отдельных случаях) перед входом. В этом случае автомобиль будет демонстрировать избыточную поворачиваемость (задняя ось разгружена, сцепление ее с поверхностью ниже и она в повороте заворачивается вокруг передней оси, которая загружена и имеет лучшее сцепление с поверхностью).
    Заднеприводный автомобиль априори имеет избыточную поворачиваемость, но при этом сброс или добавление газа в повороте будет приводить к заносу задней оси. При этом, во многих случаях занос задней оси будет происходить на более низкой скорости, чем у автомобиля с избыточной поворачиваемостью, но при правильных действиях водителя.


    Чего-то много текста вышло, блин.:rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    меня так в сзязках болтает туда сюда, что все делаешь чисто машинально)) и уже не паришься по поводу теории) а когда после гонки пройдет 2-3 недели, то вот так вот сядешь и строчишь теории по пол листа)))))))
     
  12. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    Ну блин Karenin25 ты провокатор - так не хотелось писать много буков...:D

    во-первых, Мячик не мерило (по крайней мере в мировом масштабе)

    во-вторых кроме суб и эво там в лидерах никого и нету

    в-третьих субы без диффа (поправтье меня если что то поменялось в этом мире)

    в-четвертых насчет постаить дифф нифига не проще и не дешевле, поскольку тупой дифф, который ставят на драгмобили не большой помошник на кольце (если вообще помошник), а "умный" это увязка со всеми системами авто с чистого листа.

    Это тока кажется - у нас ошибок море, и даже у тех кто в верху таблицы Мячково. Если ты говоришь про атмосферник РС4, то ошибаешься (дважды):

    1. он начинает тянуть очень рано - на 2200-6500 об/мин доступны 90% крутящего момента, а это 390 нм

    2. На кольце ты всё равно едешь на верхах.

    Конечно от машины зависит много, в первую очередь сбалансированность, легкость управления и чувство автомобиля. Остольное зависит от нас и от того как мы научились использовать сильные стороны и минимизировать влияние слабых. А то что "чемпионы" мячково это корчи ни для кого не секрет. Вес и баланс опредяляют время круга. У 911-го баланс тоже хреновй, но знаешь почему он валит? Он чуть легче, и самое главное его херовый баланс на треке даёт огромное преимущество в торможении. Когда я ездил на карарре 4с по мячково, я не мог поверить что можно так поздно тормозить, это просто невероятно, мне хотелось орать от страха во всю глотку. К этому надо либо долго привыкать либо включать полную отмороженность (что на достаточно дорогом автомобиле получается с трудом). Так вот при том что карера идет по трассе примерно с той же динамикой разгона и с теми же скоростями прохождения поворотов что и РС, но за счет вдвое меньшей дистанции торможения идет существенный выйгрыш во времени. Так же и с более легкими субами и эво.

    Так вот к чему я всё это написал. Просто можно до усрачки говорить про любую машину едет/не едет. И я тебя не зря спросил что в твоем понимании "не едет". Для меня моя РС4 "не едет" - это значит что я уже полность привык к своему авто, и меня не чем удивить. А на треке она очень даже неплохо едет, очень сбалансированно, предсказуемо, кренов нету, подвеска не пробиваема, поребрики проходит на ура. Что еще на трэке нужно? Время? Нет не просто время, а лучшее Время! А кому это надо? И главное для чего ИМ это нужно? Это уже либо Спорт, либо комплексы, либо бизнес. Если для себя, для тренеровки чтобы видеть прогресс, то для этого не нужно делать корчи и моторы по xxx лошадей. Я строить корч из своей не собираюсь, доказывать что она самая быстрая тоже. Для меня мячково мерило меня самого - я с удовольствием буду бороться за улучшение своего круга на любой машине хоть на тазу, хоть на эво, хоть на порше.
     
  13. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    ...кстати на S5 уже ставят задний новый диф. (опция), как на S4 и задние фары с диодами (в базе с 2009г.)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Позитив по RS4 B7

    клево! так много сразу полезной информации! супер