Ну про порш ты по моему загнул уже))) Катался на Туареге V10 турбодизель в качестве пассажира - мама дорогая, это просто пистон......
самая медленная комплектация х3 3.0 7.8 (8.1) до сотни. трешка, с этим-же мотором, в 46 кузове едет за 6 сек, и это атмосферка))) а таз модный наверна был) Икс то вкурсе был что с ним гоняют?)))
Да да в курсе,они на одном сфетофоре стартанули,икс думал что такого не бывает,а на другом думал что натянет,ан нет 11-ая уехала. Я сам был в шоке,там по ходу турбина стояла.
Летом возвращался с юга домой. Где-то не доезжая до г.Ельц проводился ремонт дороги. Одна полоса была на ремонте, пропускали авто по второй полосе по очереди. Пробка образовалась большая. Смотрю, милицейский Уазик съезжает с насыпи (насыпь крутая и высокая), по бездорожью добирается до лесополосы и там по грунтовке помчался вперед на Елец, поднимая клубы пыли за собой. Я на глазах удивленных водил (так думаю) проделал тоже самое (пневму поднял в 3 положение). Сложнее было, после ремонта дороги, подняться по крутой насыпи вверх. Боялся сесть на днище. Но ехать то надо. Поставил в 4 положение и успешно добрался до асфальта.
у меня схожая ситуация была. Менты перегородили дорогу из за аварии(одна поперёк трассы, вторая в кювете валялась). Перспектива простоять часа 2 меня как-то не прельщала. В итоге съехал с трассы, метров 100 проехал по высокой траве до грунтовки которая выходила на трассу позади аварии, поехал дальше. Все обалдели)))
Купил машину в 2005 в Германии. Нашел по Скауту24. Связался с продавцом. Оговорил расходы по перегону до Рованиеми(Финляндия). Заплатил денюжку. Приехал указанное место (аэропорт-любой найдет даже не местный). Забрал машинку и с тех пор не нарадуюсь. Уже пора бы поменять, но пока не вижу альтернативы. В новом кузове это совсем не та песня. На Q-шки денег много надо, да и не люблю я джипы. Машина хороша как в жару, так и в сильные морозы (правда штатный предпусковой нагреватель приходилось включать даже на ходу чтобы салон прогреть). В дальную дорогу - трое детей сзади (хотят лежат, не хотят - сидят, возможны варианты с одним разложенным сиденьем), вещи на верх в багажник. Машина мало того что позволяет переехать сугроб или еще чего, очень даже хороша в поездках на дальные расстояния. В дороге усталости от вождения никакой. Естественно ноги немного затекают, но это физиология. Из Мурманска до Питера за 14 часов с тремя остановками до ветру сходить и никакой усталости. Из Мурманска в Херсон за три световых дня с двумя ночевками тоже в легкую. Прелесть а не машина. Летние диски R18 в купе с резиной Dunlop SP Sport 9000 очень классно смотрятся. Зимняя резина на дисках R17 Не стесняйтесь показывать народу своих ласточек вот здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152387&page=4 Не невесты же. Не уведут (тьфу, тьфу три раза).
Вчера ездил в Губаху на лыжах кататься, у нас как и везде снегопады недетские вот фотки http://picasaweb.google.com/DubinskiyAV/342010?feat=directlink# перед поездкой еще думал, на чем ехать, на мазде или на ауди - выбрал в пользу ауди и не пожалел! и скорость на трассе 120 и уверенность, что проеду заносы заносы были не такие, что на мазде не проехал бы, но как то увереннее себя чувствовал да и вообще, комфорт от езды радикально другой в общем эталон авто
Как то поймал себя на мысли, что пока не зарегистрировался на сайте не знал, что у Алроуда есть особые проблемы. Ездил несколько лет по планете и не знал. Конечно, делал плановые ремонты по пневме и движку, красил, тестировал и проч. И сейчас считаю, что авто надежный, духовитый и вполне адекватный. И затраты сопоставимы с затратами на другие люксовые бренды. В чем дело? Что там ломается у всех? Менял кое что по выработке ресурса, но ведь это на любом авто. Да и то только бензонасос да электропомпу. Как то даже стал замечать, что начинаю из пальца проблемы высасывать. Двери в мороз 2 года назад не закрылись, компрессор загудел не так... Х...рня все это! Считаю, что пять лет назад с выбором авто попал в самую точку! На следующее лето еду к служакам на Северный Урал в Ивдель, тайменя душить. Для меня это лучший авто для большого туризма (GTR-гранд туризм по русски). Скучно на нем в городе ползать. Для этого есть А6 с водителем-пенсионером. Алроуд 4ВС5 шикарная машина! УНИВЕРСАЛ!
А я просто рад что опять есть машина, что не надо никого просить отвезти куда тебе нужно, и фигня что нужно её ремонтировать это-ж железо...чинится всё !!!! Зато это свобода передвижения, и не просто свобода а непревзойдённый комфорт, отличная динамика, полный привод, огромный салон, куча всяких примочек можно долго ещё продолжать
а как органично вписывается в багажник чугунная ванна 170 см длинной!!! ))))) и авто даже не приседает!!!
Еще позитив. В А-Ате есть интересный подьемчик на горнолыжную базу Чимбулак, мимо известного высокогорного катка Медеу, вот где пятой точкой чувствуешь что дает quattro, две турбины, типтроник. Туда по гололеду реально не всякий атмосферник на ручке поднимается. Я даже с чугунной ванной на крыше заеду без проблем. За мной товарищ поднимался на Х5, хоть и приотстал немного (не гонки всетаки), зато сьел масло до включения аварийной сигнализации, это за 5-6 км на первой передаче при оборотах 5-6 тыс в мин. Классная у меня машина!(Алроуд которая, А6 3.0 туда пердячим паром поднимается).
там даже пешком утомительно подниматься по "ступенькам здоровья"... и фотки катка Медео можно найти, попользовав поиск!
Весь подьем не попал как то в кадр, только кусок где Галочки на самой платине, дальше основной подьем на Чимбулак. На фото сослуживец из Ивделя.
Эх блин ностальжи! Я в армии служил в погранвойсках в КВПО (Краснознаменный восточный пограничный округ - вроде так), сначала в Чундже в отряде в учебке, а потом в стройроте (не комсомолец был) в Алма-Ате в пограничном училище, как раз по дороге на Медео. На медео был пару раз, даже на коньках катался прокатных, в бассейне открытом купался.... Как там интересно щас все
Медео сейчас на реконструкции, готовится к Азиатским играм в следующим году Дружище, следующий раз засеки время за которое на 80-ке заберешься , поржем вместе. Только не на МЕДЕО , а на Чимбулак, по гололедику может ты не понял. Я говорю про экстремальные условия, в хорошую погоду летом любое корыто туда заползет. Летом можно пропуск взять и подняться еще выше на машине вдоль первого фуникулера на верхнюю базу. Правда придется по снегу . Кстати , есть заруба у парней в А-Ате, гонять там на время. Попробую найти ссылку...
Вот нашел фрагментик... Джип, полный привод... , а ты говоришь на 80-ке. http://kiwi.kz/watch/i78fic6niei9/