Так, а чего удивляться - Х5 только для асфальта! Куда на нем еще и по горам! Ясный пень - против честной механики, ввиде Торшена, не попрешь! Х5 бесполезный аппарат - большой, но кроме пальцев в нем ничего нет!
Данели, спасибо за комплимент! Стараюсь никогда не унывать! Я пока сидел и ждал эвакуатор уже новый гидротрансформатор себе нашел - захочешь жить, еще не так раскорячишься! Если кто помнит цитату из доброго фильма "Особенности национальной охоты"! Еще раз постучу по дереву и зарекусь покупать неоригинал в ответственных узлах! Всех с Новым годом, всем удачи, всем счастья, всем успехов!
Мне только интерестно, почему она всё-таки не поехала, ведь какой-то процент крутящего момента должен был быть на задней оси?
Представляешь, шею одному приводу свернуло и пока ты его не "остановишь" никто никуда не поедет! У нас все дифференциалы свободные и чуда не произойдет - штатные тормозные механизмы при обрыве привода не сдерживают передачу момента.
Я в принципе весь свой позитифф уже отписывал, но добавлю, уже 1,5 месяца юзаю а6с6 3,0 тди, и .... как в том анекдоте - радости то нету! Той первой практически детской радости от обладания нового уровня авто, поймал себя на мысли, что сделал шаг назад ( у меня была а6с5 2,5тди ква), вспоминаю прошлую зиму, безпроблемность парковки ВЕЗДЕ! Вобщем буду выставлять на продажу и подыскиваю уже роуда 2003-2004 года у фрицев
Так тебе же объясняют что как раз в таком случае (оборванный привод, вывешенное колесо) момент на вращающемся валу равен 0 и соответственно торсену нечего передавать. Только вот если вывешенное колесо можно притормозить ручником (зад) или педалькой (перед) то оборванный привод только если рукой придержать для создания момента
Сегодня ощутил все прелести пневмы и полного привода. Заблокировали машину на парковке пришлось ехать по целине метров 50, на пол пути засел, включаю подъем светодиод 3 уровня моргает 5-10 секунд и гаснет. Поднять машину удалось только раскачивая её при включенном подъеме, поднял на 4 уровень, вынул 17 предохранитель и не без труда выбрался.
Давно эт было.В 2001-2002.Брал у приятеля улрика на время,сьездить к друзьям,у самого тогда купе было бмв 330,Взял.Еду.Спокойно так,вальяжно даже.Под 180) Ни кочек не чую ни колдобин.Веселуха в общем.А на обратном пути пришлось девочку на галстук прицепить,прокладку на головке у нее пробило на хуиндае).Прицепил на галстук.Еду.Спокойно так.Вальяжно.180) Не чуя привязанного на галстук хендая. Потом уже у вьезда на мкад тормознулся.Посмотрел на сидящую за рулем хендая мертвенно белую девушку и понял-к улрику хоть вагон привязывай,ему видимо будет пофиг.
Олроад коненчо не вездеход - но МОЖЕТ. я тут дядьку вытягивал - мазду 3. Он еще атк раскорячился, что мне пришглось заехать через сугробик на газон..нчие выдернул.... Хотя тут нашел местечко, где думал усе. Во дворе проходит теплотрасса, и в этом месте снега нет до асфальта, такая полоска. Глубиной сантиметров так наверное 20, еще и с наплывами по краям - причем ледяными и вот я одним колесом тудой заехал, а вперед аккуратно запихнуть не смог, только с небольшого прыжка, блако в этой полосе места чуть откатить колесом есть. а так - колесо упирается в этот ледяной бугор, а задние тоже стоят по сути на льду...
ездил на новогодние праздники в Леви (Лапландию), по трассе 1й уровень не больше 100 км/ч - -красота, тишина и спокойствие, расход 9.6 л/100 км. в самом Леви, земляков повытаскивал человек 8. в основном седаны, универсалы, но и РАВ 4 попался. Просто превосходная машина. 4й уровень - вездеход. Хотя у финов даже обочина в хорошем состоянии, не страшно на камень напороться. Давно болел за эту машину, теперь только позитив.
Не знаю как хюндаи, хотя гетц 120 идет спокойно, корсу 1.2 я до 140 под горку раскочегарил, а так 120 идет тока впуть...