Капец, ну че мне врать то, я этот хюндай на новой риге и 180 разгонял, да туго, но едет. За свои деньги машина меганадежная и прыткая. Про двигатели , на них ставили и 1.6 и 2.0.
благодаря российским автобанам в карелии попал в яму передним колесом, ночь,запаска уже пробита, короче ехал на диске до ближайшей деревни 40км, спасибо легендарной подвеске 45го кузова -подшипник до сих пор шевелится!
Мы тут не про Хундаи рассуждаем, мы про глаза девушки в Хундае говорим! Понимать надо, в рот меня чих-пых! Ах, какие были глаза! Помню как жена орала когда мы 240 лупили!
Я и ВАЗ 2108 разгонял до 170 км с горки однако обратно друг моего знакомого, бледный поехал на автобусе. Хотя вечером я мог его забрать))) А представляешь девушка которая наверное быстрее 80 за рулем не разгонялась, прокатилась на прицепе 180.... Сколько новых ощущений)))))))
А нечего было спидометр показывать! А вообще-то все вы тут рассказываете как кого-то катали, и неужели не сидели пассажиром при таких скоростях, каково вам самим то было? А 180 на галстуке-это на грани фантастики, без усилителя тормозов и гидрача!:icon_suicide:
Да жене как раз спидометр видно не было - у нее четырехполосная дорога в тропинку превратилась. Сидеть пассажиром при такой скорости можно спокойно, если доверяешь водителю. Меня разок таксист на ГАЗ-2410 вез в Шереметьево из Красногорска в далеком 1989 - ехали быстро и даже очень, стрелка показывала 190. Нормально все было, никаких нервов и паники, где опасно - сбрасывал, потом опять наступал. А девушку на веревке жалко. Конечно она испугалась, бедная!
зато впитал наверно хорошо, так бы еще и в луже ехала )))) блин, ну вы артисты)))))) У меня есть фольц т4 дизель, так я его постоянно с веревки завожу!!! молодцы немцы хороший стартер придумали (урлика в смысле):[:]||||||
Свою разгонял до 270 Потом уперся в впереди идущий транспорт. И вовремя, пролетел бы нужный поворот. Еще было куда. Предыдущий хозяин авто до 280-290 ее рагонял.
Глаз ее цвет не помню...но размером были немаленькие,со среднее блюдце размером))) и ручки тряслись. но волосенки дыбом не стояли. матюгалась правда.но тихо так,почти шепотом.
А мне вот до сих пор не понятно почему машина не поехала! Если я не ошибаюсь, у нас межколесные дефиренциалы (МКД) свободные, т.е. при пробуксовке одного колеса весь момент передается именно на это колесо, частично имитацию МКД выполняет АБС подтормаживая пробуксовывающее колесо. Таким образом при условии обрыва правого ШРУСА, весь момент перешел на самое легко вращающеесе колесо - то есть на переднее правое. Но есть один очень существенный момент - все это действительно при наличии СВОБОДНОГО межосевого дефиринциала (МОД), как на предыдущем ML, например. У нас же МОД - ТORSEN!!! А этот диференциал самоблокирующийся. Что означает, что при пробуксовке на одной из оси момент передастся на другую, соответственно момент должен был перейти на заднюю ось и авто бы поехало. Камрады, подсказывайте в чем я не прав? P.S. пока писал, подумал, ВОЗМОЖНО что, то колесо, на котором ШРУС оборвало, было заторможено ABS (старательно выполняющее функции МКД), на самом деле колесо вообще не вращалось, по причине оборванного ШРУСА, а так как это колесо было сильно заторможено, то при небольшом газе (врядли автор давил на педаль, т.к. испугался за коробку) авто не ехало. Все описанное в P.S. построено на догадке.
Торсен блокируется не на 100%! а всего лишь 80% на 20% (примерно), т.е. отношение моментов 1:4. Таким образом, при пробуксовке передней оси (ну, например с торсена туда идет момент 100 Н*м) на заднюю передается в 4 раза больше (т.е. порядка 400 Н*м) и машина выезжает, упираясь на заднюю ось. Система электронной блокировки дифф. (EDS) притормаживает пробуксовывающие колеса, тем самым увеличивая нагрузку (момент) на буксующую ось => соответственно четырехкратно увеличивая и момент на ось с хорошим сцеплением. В случае, если ломается ШРУС (привод) момент на этой оси, грубо говоря, равен нулю (0)! Следуя логике, не имея жесткой блокировки, на противоположную ось передается в 4 раза больше, т.е.4*0=0 Н*м!!! А с таким моментом не то чтобы откуда-нибудь выехать, с места не тронешься!!! В этом случае EDS вам не помощница, потому как тормозной диск по ту сторону сломанного привода. Надеюсь, разъяснил доступно. Удачи! P.S. Не ломайте ШРУСы