мы берем тупо 2*2=5 иными словами 4=5 берем уравнение -20=-20 ==== оно верно так? представляем эти числа двумя разными видами 25-45 =-20 16-36 =-20 тоже верно? далее мы плюсуем в обе части одинаковое число 81/4 - это можно делать согласно правилам решения уровнений получается 16-36+81\4=25-45+81\4 потом сворачиваем по формуле квадрата разницы получается 4 квадтра - 2 * 4 * 9/2 + (9/2) квадрат = 5 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2) квадрат получается (4-9/2)квадрат=(5-9\2)квадрат можем опять воспользоваться правилом решения уровнения сокращаем на корень квадратный (извлекаем корень квадрат) остается 4-9/2=5-9/2 сокращаем на одинаковое число или переносим 9/2 с противоположным знаком в любую из сторон - согласно правилам решения.... получается 4=5-9/2+9/2 4=5 опять представляем 4 как 2*2 получается 2*2=5 что тут не понятного? ))))) это наверное 7 класс если не 6й
мдя..кроля от спермотоксикоза спекси... угу..в 6 классе изучают отрицательные числа...в разбегу...а еще двойные и тройные интегралы а еще Жентос где то единичку потерял
меня там соотечественники однажды приняли за кого угодно,только не за русскую.... лишний раз убедилась,что наши люди ,считая,что их не понимают иностранцы,многое себе позволяют