Да все понятно, не ужели ты не догадался Просто хотелось уточнить твои планы. Забыл дописать - а потом досвидос.......
Клипса, об'ясни уже людям, что ты сольешься на этапе согласования места встречи. Ну жалко посонов то.
Если мне интересна девушка, я звоню ей в звонок квартиры, адрес при этом у неё не спрашиваю, а приезжаю с цветами сюрпризом неожиданно
Ооооо знакомая ситуация Только ко мне явились на работу! Узнав каким то загадочным образом где я работаю, заехав на территорию через пост охраны, найдя мой кабинет.....И поняв что меня там нет- достал у кого то мой номер телефона и позвонил Такие дела.
ДА МОЙ ИДЕАЛ, ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ЦЕНЮ В ЧЕЛОВЕКЕ ВЕЛИКОДУШИЕ, А ЭТО НЕ У КАЖДОГО ЕСТЬ... ЛЮДИ БОЛЬШЕ МЕЛОЧНЫ ПО СУТИ СВОЕЙ
ОБЪЯСНИ МНЕ, КАК МУЖЧИНА - ПАРЕНЬ МОЖЕТ НЕ СЛУЖИТЬ В АРМИИ?? Это сравне тому, что заняться любовью с мужчиной, а он скажет, извини не могу заниматься сексом, у меня отсуутствует Репродуктивные органы мужчины... согласен?
Во первых отключи капслок ! во вторых, причины у всех разные, одно дело когда бегают от армии ссуца как дети, другое дело медицинские показания, отсрочка и прочие уважительные причины, я пошёл служить после университета, в 22 года! было тяжко с ребятами 18 летними маршброски бегать по 15 км. но потом привык, и даже прибегал в первых 10-х
Образ настоящего мужчины является мощнейшим психологическим рычагом, с помощью которого женщины успешно управляют сильным полом. С ранних лет матери и воспитательницы вживляют в подсознание мальчиков этот рычаг управления. Они, обосновывая свои требования к ребенку, используют аргумент: «Ты же будущий мужчина». А в случае, если хотят поощрить ребенка, используют похвалу: «Молодец, ты поступил как настоящий мужчина!». Мальчик реагирует на поощрительную интонационную окраску похвалы, и в его подсознании откладывается связка «настоящий мужчина — уважаемый, следовательно — высокоранговый». Таким образом, женщины получают возможность в дальнейшем манипулировать этой связкой. Сделаешь как нам нужно — признаем тебя настоящим (высокоранговым) мужчиной. Не сделаешь — будешь в наших глазах не настоящим мужчиной. (Читай — не достойным спаривания). Мужчины же инстинктивно боятся такого приговора женщин как огня. И всячески стремятся добиваться соответствия образу настоящего мужчины. В последнее время этот прием используют вообще кто ни попадя. Например, он стал теперь излюбленным у производителей рекламы. Со всех сторон только и несется: «УАЗ — автомобиль для настоящих мужчин», «Ведь по резине судят о мужчине… Отдельное спасибо УралШине», «Пиво с мужским характером» и т. п. Причем, интересно, что этот прием применяется для рекламы исключительно низкокачественных товаров.