С 2007 года работаю секретарем –референтом в крупной компании. В обязанности входит административно – организационное сопровождение деятельности руководителя: • Планирование рабочего дня: ежедневное расписание, недельный график, организация и планирование деловых встреч, переговоров и приемов; • Организация работы приемной с нуля: постановка документооборота, разработка процедур и нормативной документации, делопроизводство, поиск информации, аналитика, подготовка проектов деловых писем, договоров и иной договорной документации, подготовка материалов презентаций; • Деловая переписка: деловая, техническая, банковская лексика, устные/письменные переводы, последовательный и синхронный переводы на переговорах; • Организация деловых и личных поездок руководителя и его семьи, а также деловых поездок сотрудников исключительно напрямую: планирование маршрута, поиск оптимальных вариантов перемещения в многоуровневых поездках (один день одна страна), программы пребывания, экскурсий, заказ автомобилей, визовая поддержка, продление паспортов (в т.ч. ин. граждан), бронирование отелей, заказ авиа и ж/д билетов, вертолетов, прицепных вагонов и т.д.; Организация приезда, прием и размещение иностранных гостей, планирование пребывания, экскурсии, сопровождение. • Event-management: организация и контроль проведения праздников, юбилеев, презентаций, банкетов, корпоративных мероприятий. • Помощь и контроль жизнедеятельности руководителя: семья, дети, недвижимость, автомобили, а также выполнение всех возможных видов личных поручений: покупки, подарки, ремонты и т.д. Руководство секретариатом и обслуживающим персоналом: секретари, помощники, офис-менеджер, флорист, завхоз, водители, уборщицы. Проведение тренингов, практических курсов, инструктажей для секретарей и помощников по темам: «Документооборот и организация работы приемной и секретариата», «Деловая корреспонденция и коммуникации», «Этикет и корпоративный стиль» и т.д. Навыки работы: Организация напрямую деловых и частных поездок по принципу «от, вовремя и после», торжественных мероприятий семьи руководителя, корпоративных праздников, организация протокольных мероприятий (поиск, подготовка, проведение); Знание пакета «Microsoft Office» на уровне продвинутого пользователя, Internet: Explorer, Opera, Mozilla, а также навыки работы с программами: Электронный документооборот, Photoshop, Fine Reader.; Способность работать помощником в крайне стрессовых обстоятельствах и контролировать ситуацию в различных отраслях жизнедеятельности руководителя его семьи и детей, находится на связи 24 часа для решения возникших проблем. Умение организовывать рабочее время, оперативно решать административные вопросы, быть постоянно информированной, выполнять множество задач одновременно‚ умение расставлять приоритеты, сильная оперативная память и организаторские способности.
Ну у нас по проще, детей в ясли водить не надо. Компания называется "Евроцемент", если не ошибаюсь. Солидная компания, согласен. И что двести штук платят секретарю? P.S. Ты эту должностную инструкцию откуда выкопала?
Я так понимаю, что из всех навыков ты хорошо можешь только кофе размешать. Остальное похоже Вам не ведомо.