Ясно, но в таком случае процентов 30 осталось незамененным, а не 50-70 как ты пишешь, потому что вошло при замене литров 6-7 (меняли в моём присутствии).
Лень просто, тем более клиент платит. На самом деле достаточно слить масло, снять поддон, вылить остатки, поставить поддон, залить сколько войдет, разъединить шланг обратки с радиатора на коробку, отключить бн, прокрутить двигатель, с обратки сольется старое масло из радиатора и ГТ, в коробку долить масло, повторить, пока не пойдет чистое с обратки, соединить обратку с коробкой, подключить бн, завести, перебрать передачи P-R-D-R-P, задерживаясь на каждой 10 секунд, долить до максимумы, как температура станет 35-40 градусов завинтить заливную пробку, стереть ошибки.
Масло поменяно. Куплено и залито 5 литров. Стоимость 5 литров ориг. масла Тойота WS = 2300р Куплен и поменян фильтр с прокладкой поддона = 1000р Работа 1000р Итого 4300р Все в моем присутствии
хз как ТЦШ, но в Сокольниках через аппарат от 12 до 15 литров масла прогоняют. Да и по регламенту там проверка масла на 40 и 80 т.к., но не его замена.
а про масло в трансформаторе все забыли что его тоже менять надо иногда,40000 замена масла частично в акпп,80000-либо полностью с фильтром и промывкой либо частично,по факту осмотра масла!заливной пробки нет все заливается через щуп!тойтотовские коробки хоть и пуленепробиваемые,но чувствительны в большей своей массе к грязному маслу-начинают тупить,стучать!
На 80000 поменяю частично еще раз и думаю будет все ок. Даже если учесть 2 таких замены по цене это будет 8600рублей. Приемлимо. А после третей замены думаю и вовсе старого масла останется не более 0.5 литра.
просто бывает когда от масла один шлак остается,а бывает когда масло даже при пробеге 50000 идеально чистое,это по факту, а по регламенту-каждые 40000 тыщ либо частично либо полностью.