ребят..да успокойтесь вы. топикастер Серега Аречер: 1.давно понял ЧТО он ХОЧЕт 2. у него щас сфадьба... ему некогда)))
ребята подскажите,посоветуйте, прадо 120, 2003 года, 3.0 дизель 120 kW, механика 5 ступ.без пневмы, (по бюджету на такой натягиваю только) как по надежности движок и коробка? всем благодарен за отзывы.
Покатался тут после ДР Клуба на Прадике (спасибо Doktor), объезжали пробку по "целине"... Не, ну я знал, что хорошая машина, но в такие степи... Был очень приятно поражен тем, КАК она едет по бездорожью, даже на "шоссейной лысой резине". Согласен, в салоне пустовато и скучновато, но ИМХО - эта машинка для других целей. На ней не побоишься не только на обочину съехать но и уехать подальше от дороги... А если катать по городу - так вообще - вечный аппарат. Вообщем, я "влюбился" в автошку. А скучность салона можно разнообразить и самому, различными ништячками! :-Р Так что, Archer, возьмешь Прадика - ИМХО не пожалеешь!
был бы другой ты бы завтра уже купил ооо Дима прокачал и тебя зы: шутка))) зы2: сам хочу... зы3: и мну Дима катал зы4: нед денех(((
да он уже не особо актуальный,всё таки 150 уже достаточно давно продаётся хотя 120 при своевременном уходе долгоживущий аппарат
А у тебя последняя модель allroad-а? Думаю нет. Так и тут, кто-то толоько новое берет, а кто-то пусть свежее но б.у.
Sekundant - приветствую! по теме: Кто нить сравнивал по: цене, живучести, обслуживанию - 120 Прадик и Мицу Паджерик? Мицу конечно не рамник, но покатавшись - в салоне по интереснее чем 120ка...
Привет Сравнивали конечно. Из плюсов...... Паджеро дешевле при более интересной комплектации, и это наверное все. Обслуживание дороже, запчасти дороже, надежность ниже.
Вот на "интересную комплектацию" я и позарился... Выглядит "интереснее", а стоит - дешевше... Ну, раз так - то 120ка - рулит.
а у меня и нет уже давно аллроада надо поменять подпись)) но через год ценники на 120 и 150 не сильно будут различаться,так что есть смысл напречься и купить новую модель я про новую и не говорил ,а про б/у
у паджеры один для меня очень существенный минус-не комфортное авто,особенно по шуму сильно проигрывает многим конкурентам
паджеро по сравнению с прадо пылесос,только замена свечей повергнет в шок обывателя( на бензине).прадо надежней в сто раз-проверено на опыте(паджеро у начальника был и прадо у него же был).Так что прадо вещь,все имхо.
Почему не рамник, не знаем, или просто так пишем? "Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированной в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить центр тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. "
Мну как манагер в Рольфе сказал, так я и перевел. - Спрашиваю, а шо, не рамник ведь, значит не жЫп? - Не, не рамник, говори, но очень прочный кузов, на кручение... Поверил "знающему" человеку...