Дмитрий, отлично держдите в одиночку удары! Шумное неедущее колбасящее ломучее беспонтовое овно митцу в топку!
митсу в топку, но и вместо прады я бы чего нибудь посвежее и поспокойнее взял. да и загнанные они все.
Паджерик не рамный, у него несущий кузов. Рамный Паджеро спорт2. В плане проходимости у паджеро суперселект, у прадо 1 блокировка и лсд мост, так что прадо больше для легкого бездорожья. В плане надежности паджеро дизель вполне надежен и с 200-сильным мотором и отсутствием рамы как таковой неплохо себя чувствует и в городе и вне дороги. Прадо дизель - ни очем (в смысле не едет) 4 литровый бенза жрет немерено, да и кренится не по-детски, так что не погоняешь по любому (хотя некоторые пытаются). Так что не надо так однозначно про гавно и супер авто. Прадо у нас возведен в культ (непонятно за какие заслуги) вот и стоит как чугунный мост.
Мужики! подскажте плз, по Прадику 120-му: есть в линейке бензодвигатели 2,7 - какой у них реальный расход топлива? Слышал, что на уровне с 4,0... С этим двиглом сабж стоит гораздо дешевле (что очень привлекает), какие минусы у 2,7 кроме отсутсвия динамики? Где подвох? Машин нужен для "пенсионерского" стиля езды по плохим дорогам. Есть смысл "перплачивать" за 4,0? Спасибо.
Много на эту тему можно в инете найти. Если коротко, то расход меньше литра на 3-и, динамика хуже существенно (особенно опасно при обгонах на трассе), моторесурс за счет того, что приходится постоянно раскручивать по полной, ниже. В остальном нормально. Для пенсионерского стиля езды вполне пойдет. В городе себя сильно ущербным чувствовать не придется. Но я бы брал 4.0, разница в цене не настолько велика, а запас мощности еще никогда лишним не был.
Спасибо,Вам. Я согласен, что запас мощности нужен, но разница в цене, блин, (в украинае) 10 куе - от 25-27 за двиг 2,7л до 35-37 за 4-х литровый. это за машинки 2007-2008 года. Поэтому и рассматриваю прадик с 2,7 л. - поставлю газ и буду "тошнить", достали убитые в хлам дороги... как то так...
Я сам по-тихоньку мониторю форумы по Прадо. Думаю следующее авто должно быть таким как он) рекомендую 4,0 официала (если таковые есть на Украине), либо дизель (европа). Плюсы Прадо 120 для российского рынка - до 07-го были только в топовой комплектации и топовым двигателем. После рестайлинга даже дешевая комплектация имеет необходимый минимум. Себе бы искал топового рестайла (с запаской под днищем, а не на двери)
на 4,0 и дезеля ценник оч высокий, поэтому пристально изучаю 2,7 бензин, но встречал отзывы,что зимой (-15 и ниже) сильно двигатель остывает если печку "крутить на максимум". Тоже рестайлинг выбираю.
зато у 4.0 с его комплектацией есть один несомненный плюс. После цен на з/ч VAG Прадо 4,0 для РФ будет причиной вздоха облегчения) Лично мое мнение, не подкрепленное фактами, а основанное на опыте форумчан прадо-клуба, что 4,0 при эксплуатации более 3-х лет окупится в сравнении с вечными косяками арабов (2,7) P.S. и стоит помнить о том что владельцы allroad отлично разбираются в технической части автомобиля, а владельцы Prado в охранных комплексах
Насчёт охранной системы на прадо чётко подмечено . У меня вопрос ,а чем отличается дорейстал от рейстайла ? Куда смотреть? И что в макс.комплектации? как она называется или тоже как у аудюхи опции. Хочу себе прадик в макс.комплектации 4.0. Ток как они отличаются и как узнать в макс. они или нет. думаю 1,5р должно хватить. спасибо заранее за полный ответ.
Да ничем принципиально не отличается. Кнопочки на руле добавили и еще какую-то мелочь. Комплктации (для России) всего две, R1 (на велюре, с запаской на двери, без круизконтроля, без пневмобаллона, без заднего кондиционера, и без третьего ряда сидений. Остальное все тоже самое) и R2 (на коже, запаской под днищем, и тем, что отсутвует в пред. комплектации). По кожаному салону, наличию третьего ряда сидений и пневмоподвески, запаске снизу. На 2008 год точно хватит.
Оооо спасибо за ответ. Т.е внешне рестайл и дорестайл ничем не отличается? Макс.компектация это запаска под днищем,кожа,третий ряд,кнопки на руле,пневма?
А у вас прадик ? И не знаете там все кнопки всех дверей автоап и автодаун ,ксенон есть,омыватели фар есть,память сидений?
Да, уже 5 лет. Вроде все стеклоподъемники авто, не помню если честно, водительская и пассажирская справа точно. Ксенона на 120-х прадо не было и если есть, то установлен самостоятельно. Омыватель фар только на макс. комплектации стоит. Пямяти сидений вроде как нет. У меня R1 просто, и там точно памяти нет.