Prado 120. Думаю, надо брать

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Archer, 17 авг 2011.

  1. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Таких знающих лашпетов полная МСК))у нас тоже такие имеються:flirty::flirty::flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Дмитрий, отлично держдите в одиночку удары!

    Шумное неедущее колбасящее ломучее беспонтовое овно митцу в топку!
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    митсу в топку, но и вместо прады я бы чего нибудь посвежее и поспокойнее взял. да и загнанные они все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    Паджерик не рамный, у него несущий кузов. Рамный Паджеро спорт2. В плане проходимости у паджеро суперселект, у прадо 1 блокировка и лсд мост, так что прадо больше для легкого бездорожья. В плане надежности паджеро дизель вполне надежен и с 200-сильным мотором и отсутствием рамы как таковой неплохо себя чувствует и в городе и вне дороги. Прадо дизель - ни очем (в смысле не едет) 4 литровый бенза жрет немерено, да и кренится не по-детски, так что не погоняешь по любому (хотя некоторые пытаются). Так что не надо так однозначно про гавно и супер авто. Прадо у нас возведен в культ (непонятно за какие заслуги) вот и стоит как чугунный мост.
     
  5. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    :accordion:
    Мужики! подскажте плз, по Прадику 120-му:
    есть в линейке бензодвигатели 2,7 - какой у них реальный расход топлива? Слышал, что на уровне с 4,0...
    С этим двиглом сабж стоит гораздо дешевле (что очень привлекает), какие минусы у 2,7 кроме отсутсвия динамики? Где подвох?
    Машин нужен для "пенсионерского" стиля езды по плохим дорогам.
    Есть смысл "перплачивать" за 4,0?
    Спасибо.
     
  6. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Много на эту тему можно в инете найти.
    Если коротко, то расход меньше литра на 3-и, динамика хуже существенно (особенно опасно при обгонах на трассе), моторесурс за счет того, что приходится постоянно раскручивать по полной, ниже. В остальном нормально. Для пенсионерского стиля езды вполне пойдет. В городе себя сильно ущербным чувствовать не придется.
    Но я бы брал 4.0, разница в цене не настолько велика, а запас мощности еще никогда лишним не был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    если 2.7, то только аудюшный :laugh:
    прадик с таким двиглом - в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Спасибо,Вам.
    Я согласен, что запас мощности нужен, но разница в цене, блин, (в украинае) 10 куе - от 25-27 за двиг 2,7л до 35-37 за 4-х литровый.:rollingeyes: это за машинки 2007-2008 года. Поэтому и рассматриваю прадик с 2,7 л. - поставлю газ и буду "тошнить", достали убитые в хлам дороги...
    как то так...
     
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    2.7 как правило арабы. комплектуха победнее, с печками плохо и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Я сам по-тихоньку мониторю форумы по Прадо. Думаю следующее авто должно быть таким как он)
    рекомендую 4,0 официала (если таковые есть на Украине), либо дизель (европа). Плюсы Прадо 120 для российского рынка - до 07-го были только в топовой комплектации и топовым двигателем. После рестайлинга даже дешевая комплектация имеет необходимый минимум. Себе бы искал топового рестайла (с запаской под днищем, а не на двери)
     
  11. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    на 4,0 и дезеля ценник оч высокий, поэтому пристально изучаю 2,7 бензин, но встречал отзывы,что зимой (-15 и ниже) сильно двигатель остывает если печку "крутить на максимум". Тоже рестайлинг выбираю.
     
  12. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    #232 OzoRNiK, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    зато у 4.0 с его комплектацией есть один несомненный плюс. После цен на з/ч VAG Прадо 4,0 для РФ будет причиной вздоха облегчения) Лично мое мнение, не подкрепленное фактами, а основанное на опыте форумчан прадо-клуба, что 4,0 при эксплуатации более 3-х лет окупится в сравнении с вечными косяками арабов (2,7)


    P.S. и стоит помнить о том что владельцы allroad отлично разбираются в технической части автомобиля, а владельцы Prado в охранных комплексах :)
     
  13. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    Насчёт охранной системы на прадо чётко подмечено .

    У меня вопрос ,а чем отличается дорейстал от рейстайла ? Куда смотреть?

    И что в макс.комплектации? как она называется или тоже как у аудюхи опции.

    Хочу себе прадик в макс.комплектации 4.0. Ток как они отличаются и как узнать в макс. они или нет.

    думаю 1,5р должно хватить.

    спасибо заранее за полный ответ.
     
  14. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    апапапа
     
  15. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Да ничем принципиально не отличается. Кнопочки на руле добавили и еще какую-то мелочь.

    Комплктации (для России) всего две, R1 (на велюре, с запаской на двери, без круизконтроля, без пневмобаллона, без заднего кондиционера, и без третьего ряда сидений. Остальное все тоже самое) и R2 (на коже, запаской под днищем, и тем, что отсутвует в пред. комплектации).

    По кожаному салону, наличию третьего ряда сидений и пневмоподвески, запаске снизу.

    На 2008 год точно хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    Оооо спасибо за ответ.:)

    Т.е внешне рестайл и дорестайл ничем не отличается?

    Макс.компектация это запаска под днищем,кожа,третий ряд,кнопки на руле,пневма?
     
  17. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Примерно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    #238 Audi 777, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    А у вас прадик ?

    И не знаете там все кнопки всех дверей автоап и автодаун ,ксенон есть,омыватели фар есть,память сидений?
     
  19. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Да, уже 5 лет.

    Вроде все стеклоподъемники авто, не помню если честно, водительская и пассажирская справа точно.
    Ксенона на 120-х прадо не было и если есть, то установлен самостоятельно.
    Омыватель фар только на макс. комплектации стоит. Пямяти сидений вроде как нет. У меня R1 просто, и там точно памяти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    На R2 автоап и даун все.