Re: Prado 120. Думаю надо брать Прадо трактор. Серег, прокатись на Х5, в е53, ты к японоведру больше не подойдешь. могу по спорить.
Re: Prado 120. Думаю надо брать А кто отрицает, что она едет по шоссе на больших скоростях лучше? Пусть тогда сядет на порше. К Е53 не подойдёт. Тут разговор о другом.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Да он в городе себя ведет лучше,коллега. Да и руллиться как седан. А Порше, конечно лучше тока Сильно дороже. Рестайл Кайеныы пока очень не бюджетны.
Re: Prado 120. Думаю надо брать На ТО заедет, денег посчитает - поймёт, почему был прав, когда купил Прадика. А ездить можно много на чём.
Re: Prado 120. Думаю надо брать А мне, как раз по городу на нём очень нравилось ездить. Сидишь высоко, все пропускают, разгоняется в начале нормально.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Ну допустим, сколько стоит то на прадике? На Хсе,то масло,фильтра,колодки все, с работой встанут в 10кр.(работы не офицальном сервисе). Не думаю что на японоведре меньше.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Только что делал ТО-80. Пять тысяч. Есть свидетели из клуба. Валера Валеча. А про ТО 10 рублей на Х5 очень смешно. Перестаньте, тут же не идиоты читают...
Re: Prado 120. Думаю надо брать Ну что вы меняли коллега, на 5 тысяч? мне очень интересно.... список плз. Ну не знаю, ничего смешного не нахожу в своих словах.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Арам, на бумера передние колодки 4.5р, задние 3.3р итого уже 7.8 + замена, ну пусть 1000р - итогот 8.8 как ты на 1200р хочешь купить масло+фильт да еще и поменять...
Re: Prado 120. Думаю надо брать Масло, все фильтры, свечи, торм. жидкость, диагностика. Уже сфотографировал заказ-наряд, но потом подумал, а смысл? Водители БМВ никогда не называют другие машины машинами... Я не против, просто много друзей, это видно )))
Re: Prado 120. Думаю надо брать Ну не знаю, где ты что берешь, колодки Лукас, 2500 перед, 2300 зад. Фильтра по 300-400 руб. ну масла на на V8 8 литров это да, но зато как это едет.... С удовольствием за Рулем.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Менял колодки у себя: покупал сервис, т.е. дороже, чем во всяких Экзистах: перед 2600 и зад 2300. Оригинал.
Re: Prado 120. Думаю надо брать ну так я оригинал считал... Вообще, если честно, то я думал что оригинал в 2 раза дороже. для сравнения на авоську процентов на 20 все ценники выше, это из того, что я посмотрел...
Re: Prado 120. Думаю надо брать Да перестаньте, там (Х5) все деньги пойдут на подвеску, не говоря уже о внезапных поломках, которых у Прадиков нет.
Re: Prado 120. Думаю надо брать Напрасно придется считать... Ну масло если оригинал 4 литра стоит наверное 1200-1500р(цены из головы,даже примерных не знаю) 2.Фильтра еще 1500(хотя бы по 5 за каждый) 3.Свечи 6шт, ну еще штуку. Уже 4тр Тормозуха руб 500. И диагностика 500 Итого конечно 5000р. Но где работы по замене? Наверняка оплачиваются отдельно.
Re: Prado 120. Думаю надо брать У знакомого на Е53 навернулсо люк, какая-то болячка там у них врождённая, когда он мне сказал, сколько стоит ремонт, я окончательно решил, что Х5 я не хочу.
Re: Prado 120. Думаю надо брать А ты хочешь что машина массой в 2 тонны управлялась как седан, ехала 240кмч, без напряга, и в тоже время, она была спортивной и комфортной? За удовольствие надо Платить. Да и оригинальная ходовка на Бмв ходит 80-100ткм, без проблем. Если не летать на 20ых колесах по ямам.