Prado 120. Думаю, надо брать

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Archer, 17 авг 2011.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Только по этому.....
     
  2. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    Молчим, потому что ищем его))
    Видюхи красивые, но мы их видели)))
    Главное успеть на речку на нем махнуть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    1 человеку нравится это.
  4. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Жексон,дак и у меня далеко не дрова...щас слетел башмак с натяжителя цепи,вот я и делаю теперь все по полной,замена грм,цепей,2-х натяжителей,турбины сразу махну наверно...ну и до этого сцепу поменял,ну и так по мелочи,датчики всякие,прокладки,подвеска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Интересно в Ку 5 и 7 тоже воды бы так насовало внутрь?
    Хочется думать , что нет.
     
  6. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Че-то негерметичны он какой-то...судя по видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Андрей, я к тому, что это нормальные расходы.
     
  8. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Я в свой роуд за полгода и 8000 км вложил 85труб (радиатор, вискомуфта, крыльчатка, карлсон, насос ГУР, задние тяги схождения с крепежом, задние ступичные подшипники, задние суппорта со скобами, тросы ручника, передние тормозные диски с колодками, лампы D2S, центральный стоп-сигнал) Ещё наверняка чего-нибудь забыл!
    Охренеть!!! И это без стоимости работ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    и мне можно ссылку? :)
     
  10. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #130 Vitёk, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    DELET
     
  11. mr.green

    mr.green Залетный

    26 дек 2009
    535
    Ха5
    :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    в каком месте прадо скучный? дизель вштыревает тока так. соляру нюхает. по дороге на пневме прикольно так плавает. кайф, если бы не шумка :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ну "вштыревает" это громко сказано. Почти 12 сек до сотки.:shock::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Прочитай причину редактирования :beer:
     
  15. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Lexus GS300 в прошлом кузове, за 6 лет поменял одну лампочку...остальное фильтры и масло - усе.
     
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Дизельный Прадо вообще не едет! Как 120-й, так и 150-й. 12с - это только по паспорту, а реально, имхо ещё хуже. Если нужен разгон, то только 4,0. Он правда в сравнении с дизелем прожорлив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arbyz

    Arbyz Завсегдатай

    5 мар 2005
    980
    Уже не Ауди........
    Много букв, но... поучительно...

    Авто 2008 года!


    Не мое


    .......А я ПРАДИКОВ люблю, я ИХ вместе соберу, и на линию прибоя я ИХ……….., Так вот, Я уже решил, никуда я ИХ не поведу.
    А ПРАДИК был давней мечтой, и мечтой ОН был не просто конкретной физической, а мечтой в савокупности со свободой выбора из аналогов по классу, выбора, хоть не великой, но комплектации, цвета, салона, и чтоб это было не внатяг, не на последнее, чтоб не задумываться, а все ему сразу подарить лучшее- и колесики на зиму, непременно на дисках, и защиты всякие и все сигналки, какие надумаю, без ограничений, коврики, меховые накидки, парктроники и т.д. и все страховки и все, что еще вдруг увижу и ОН захочет. И это срослось в 2008 году- черный Прадик, бежевый кожаный салон, сигналки стандатртные и необычные с выходом и управлением по сотовому, и очень индивидуальные-только по знакомству от лучших разработчиков Оборонки тех времен, парочка механических -руль, коробка, и по окончании физического оснащения - Освещение батюшкой. Мечта сбылась, А как ОН едет в благодарность за это, какая в салоне тишина, какой комфорт на пневмоподвеске –как на перине, какой он большой, а подхват в случае необходимости, а торможение , это надо прочувствовать, это словами не передать, и самое главное -никаких тебе вынужденных поездок в сервис по ЕГО вине, конечно, бывало и ездил, но это по тем приблудам, что сам понаставил для ЕГО как бы радости. Да и семья, изначально бывшая против, (до Прадика тоже была нормальная машина) ЕГО полюбила. И почти три года радостного совместного существования. Я даже летом в отпуск стремился выбрать маршрут не самолетом за моря, а подальше хоть куда, но на НЕМ. И встречали нас всегда «по одежке», т.е. без излишних понтов и достаточно гармонично. И сейчас ЕГО состояние близко к только что сошедшему с конвеера и по физическим параметрам, хотя тут нужно сказать, что попортить что либо в ПРАДИКЕ нужно еще постараться, и по состоянию кузова, кожи, всего прочего-все мылось, натиралось, отслеживалось и это сразу видно и делалось все от моей любви- потребности, чтоб ЕМУ было со мной так же хорошо, как и мне с НИМ. Вот такие отношения, ну как по анекдоту получалось «…………с нами по человечески и мы по человечески».
    И вроде хорошо все, и вроде солнце так же светит, но общаясь со своими знакомыми непременно от них слышишь, что оказывается не только мы их любим (своих ПРАДИКОВ), но и еще так называемые «третьи лица, занимающиеся противоправными действиями», То у одного вскроют, то у другого попытаются, а то вообще пропишут в и-нете о пропаже Прадика у Патриарха, или Крузака у Харатьяна, у Розенбаума, (а я то кто) и появляются мысли о необходимости постоянного нахождения на стреме, а это угнетает. Причем всех по разному, один мой знакомый вообще продал, купил менее криминальное авто, а другой перестал не только страховать, так и закрывать его перестал, как то заехал на работу ко мне, примерно часа два сидели, собрался он уезжать, подошли вместе к его ПРАДИКУ, а там дверь открыта, ключи в замке и двигатель тарахтит. И тоже ведь подход, главное не зацикливаться и «гармония» была бы у всех. Вот так и живем.
    Правильно Туарэговоды говорят, что они все разбираются в тонкостях конструкции, настройках своих авто, а все Прадоводы разбираются в тонкостях установки и хитростях сигнализаций-каждому свое.
    Но год, другой эксплуатации, как то успокаивает, вроде и никто не пытается творить противоправное, и вроде появился Прадик 150 на дорогах, так как бы кому твой то уж двухгодовалый нужен в 120 кузове и бдительность начинает засыпать. Если раньше подъезжая к заведомо криминальному месту стремился найти платную стоянку, включал все, какие есть, противоугонки, да и ставил на сигналку не с брелка, а по телефону, и периодически интересовался по телефону же- как там мой ПРАДИК, то вот уже и без стоянки можно, и что там телефон доставать- нажал на брелок и встало на сигналку, а все сигналки ставить уже и не хочется, одну, ну две, а я же быстренько, туда-сюда и дальше мы поедем, и опять порадуемся совместному общению машины и человека, а я только вот новую тебе примочку куплю, мы с тобой в гаражик, а там я тебе панельку протру, что то запылилась она, да и на стекле разводы, опять же почистим и до утра. Мы же каждый день по жизни вместе, вот и помогаем друг другу как можем, а по выходным еще и жену покатаю, дети то уже давно самостоятельно катаются, да вот он и выходной скоро уже…..
    Выходной, до сих пор мне не особенно важно куда ездить, лишь бы ездить куда-нибудь, зима, еще не вечер, сумерки, сейчас быстренько в новый Супермаркет заскочим, минут 15 и домой поедем, намотались за целый день, жену катал, какую то штуку ей искали, нашли, и домой хочется. Ну вот и место у Супермаркета, правда с трудом, но нашлось, далековато от входа и не видно из за угла, но быстро же мы, для ускорения процесса можно и не все сигналки включить, тут же и обратно, как раз и столб приметный- искать потом легче. Все получилось как и хотели, быстро, только возле столба ПРАДИКА моего нет, и место уже занято кем то, и всего минут 15 прошло, и молчаливый взгляд жены с ужасом в глазах, а я то хоть и знаю, что ОН застрахован, но ничего объяснять некогда, надо куда то бежать, звонить, искать. Куда- логично к охране местной вроде бы , только где же она, как всегда в нужный момент никого не найти, наконец кто то в форме маячит вдалеке, кричу - машину угнали, только что, что делать, сообщи на охрану при выезде, если не успели выехать на нем, так хоть проверят все выезжающие ПРАДИКИ, но нет никого на выезде оказывается, и сообщать то некому. И охрана , похоже там для чего то другого, рекомендуют куда то пройти, найти старшего, он где то на третьем этаже должен быть, написать ему заявление, завтра начальство появится-рассмотрит, а сегодня выходной и т. д, и по своей рации почему то этого старшего вызвать не возможно и вообще они ответственности за сохранность авто не несут и т.д. ………………….. . Звони ему, говорю, в милицию- у вас же ,возможно, должен быть какой то прямой выход, тревожная кнопка, возможно договор о сотрудничестве, может план перехват какой побыстрей с вашей помощью организуют. Не говорит, мы тут сами по себе, можем привлечь за разбитую витрину внутри помещения, а что там по вашим машинам на улице, так это ваши заботы. Ну хоть камеры то слежения есть нет на стоянке?, Пока нет, магазин новый, не успели еще поставить, через месяц может будут, тогда и приезжайте. Короче пустая трата времени, они даже в милицию как позвонить не знают. И я не знал, что с сотового у моего оператора это 020- прохожие подсказали.
    А жена в шоке, молчит, вижу, я ее знаю- на грани срыва- за сердце держится, но время идет, что то нужно предпринимать машина с каждой минутой все удаляется, и как бы не до жены, А ЗРЯ,ЗРЯ,ЗРЯ. Звоню в милицию, ну хоть тут, быстро и по делу все уточняют, переключают на городское ГИБДД, пока со мной разговаривают, слышу- связались со своими постами, передают приметы, дают команду на перехват. Спрашивают, а много ли бензина – да полный бак – сочувствие в их голосе, и никакой надежды, ….ну сделаем, что сможем.
    Кто то принес стул, посадили жену- дают ей какие то таблетки, принесли воду, запивает, бледная. У меня в голове свои мысли, что предпринять по ПРАДИКУ, А ЗРЯ ЗРЯ ЗРЯ- о жене надо думать было, Звоню знакомому полковнику- посоветуй, куда еще обратиться, чтоб эффект какой нибудь хоть был, слышу советы, которые уже мной просчитаны. что то уже сделано, но нулевой результат. Понимаю, что надо самому что то или придумывать или смиряться с судьбой. Пытаюсь успокоить жену, она слушает, вроде слышит и соглашается со мной, но не воспринимает, бесполезно. Ну застрахована же машина, ну это в конце концов машина, это не конец жизни- жена все слышит, но я не вижу, что осознает так как этого бы хотелось.
    И тут у меня возникает прозрение, не зря же я столько всего на ПРАДИК, понаставил, но в этот раз даже и не включил,- звоню по сотовому на его сигнализацию- даю команду на поиск местонахождения- тут же получаю ответ- конкретный адрес- скорость 0, даю команду заглушить двигатель, включить сигнализацию- получаю подтверждение исполнения команды, снова запрос местонахождения- адрес не поменялся, запрос на состояние авто- замки закрыты, сигнализация включена, двигатель заглушен. Срочно звоню в милицию , нужно адрес сообщить и вообще все что узнал, но как на зло данный мне номер занят и надолго, как мне кажется минут через 20 только сумел дозвониться- все выпаливаю, говорю о сложностях связи, меня понимают, дежурный дает личный сотовый, мол звони, опять слышу- во время разговора со мной уже дают указание срочно ехать по указанному адресу и искать ПРАДИКА. Я бегу ловить такси, кричу жене- идем скорей, она вроде и идет быстро, и все понимает. Но уже темно и тесно, отпустил ее руку на секунду и ее нет- отстала, потерялась. Бегаю уже ищу жену, звоню, наконец находится, тоже ищет меня уже в непонятном состоянии, приходит мысль, да что это со мной, кто же мне дороже из них? Зачем мне эти поиски с сомнительным результатом такой ценой?
    Такси не ловится, все пролетают мимо, быстрей получится вызвать по телефону на адрес- вызываю, подъедут по возможности, делать нечего, пытаюсь поймать левого, жду заказанного, мимо летят машины- я с женой- держу за руку крепко, стою на обочине, звонит телефон из милиции. ДА,ДА, это я- Вы знаете, по указанному Вами адресу автомобиля не обнаружено.Я- быть не может, сигнализация не ошибается, сейчас перезапрошу- перезвоню. Перезваниваю, сигнализация сообщает тот же адрес, обращаю внимание на точность местоположения, звоню в милицию, дополнительно сообщаю вероятность отклонения, а это плюс минус 200 метром- итого 400, даю эту информацию, говорят, начинаем искать в расширенной зоне, с учетом отклонений. Предлагаю запросить и дать точные координаты по GPS, отказываются- нет аппаратуры по привязке координат к адресу.
    Ко мне подъезжает такси. Садимся едем, ехать минут 30 надо. Жена рядом, смотрит на меня, и не владея всей информацией, чувствует себя значительно хуже, чем я. А мне ЗРЯ ЗРЯ ЗРЯ, но некогда с ней общаться, в голове прокручиваются варианты, схемы. Звоню сыну, растолковываю как могу все, он выезжает со своими друзьями на самостоятельные поиски по указанному адресу- ну что еще предпринять??? Ехать надо и скорей.
    Звонок из милиции- Да Я. –Подъезжайте, адрес такой то за крайним домом, а там уж и лесок- обнаружена ваша машина, только не трогайте ничего до приезда сыскников, двери не открывайте……………
    Вот он наш ПРАДИК, ГАЛКА, ТЫ РАДА? ГАЛОЧКА ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ???? Она меня видит, но не слышит………
    Спасибо Дежурному ГИБДД по городу, он проявил себя крайне человечно и профессионально, не дослушав еще меня параллельно давал указания экипажу ГИБДД, и этим ребятам спасибо, они прочесав указанный район, добровольно отклонились и нашли машину почти в кустах, где им никто и не велел ее искать.
    А дальше нудное и безрезультатное на всю ночь оформление множества протоколов, объяснений, снятие отпечатков пальцев, сыскная собака, много людей в форме, много бумаг сначала на месте- в поле, потом еще в районном ОМ, потом еще их вызовы, неоднократные к ним поездки с просьбами дать справку для страховой, без которой страховое дело не открывается, а форма справки какую дают в милиции не та какая нужна страховой, а у них только такая и другой они не умеют, и все мне говорят, какие мол там дураки сидят, что одни не могут дать нужную форму, а другие, тоже не понимают почему те дураки, их правильную форму не берут. Моей страховой всегда другие давали правильную форму и только это ОМ не может дать что надо, Но мое ОМ тоже во все другие страховые всегда дают именно эту правильную, по их мнению, форму, и именно эта форма все страховые удовлетворяла. Кто тут и в чем виноват- непонятно, Форму переписать невозможно, но и в существующем виде принять тоже невозможно. Тупик. В результате уговорил одних на дополнительное разъяснение к правильной форме, других это разъяснение приложить к делу и тогда неправильная форма совместно с разъяснением тоже как бы слегка стала правильной, вот так их и срастил. И как они без этого до меня жили – не представляю, Наверное первый раз случился страховой случай у тех и других.
    Далее началось согласование Страхователь-Сервис Тойоты- отдельная песня- я уже ученый все хода записывю, предугадываю, что могу- плохо мне без машины, около двух недель ушло на реальное согласование по делу и около двух недель на просто косяки, например отправит Сервис страхователю письмо по электронке, а оно не дойдет, и пока я это не просеку, так и ждут ответа на неотправленное письмо свое. Кстати, такое у них было три раза. Но согласование все таки через месяц состоялось, запчасти нужные, предвидя еще задержки по этой причине, я заранее заказал и оплатил (после согласования деньги вернули сразу) и весь ремонт мне сделали за пару дней, -это замена замка зажигания, замена личинок в дверях и бардачке-чтоб один ключ был, замена иммобилайзера, замена чего то в селекторе коробки. Сделали все быстро и качественно, все помыли, прибрали-молодцы, вот так бы еще согласования вести им научиться.
    Из забавного -под конец года вызвали в милицию и попросили подписать у них Акт якобы передачи ими мне моей машины, хотя в милиции машина моя и не была ни минуты, я ее после обнаружения сразу на эвакуаторе увез в сервис Тойоты, но вот так положено в милиции, им же тоже раскрываемость надо показывать, вот и по бумагам они сначала нашли, а потом через месяц - якобы передали мне ПРАДИКА. Попросили приехать на нем, сфотографировали, фотки к делу приобщили, дело закрыли.
    Прошло почти три месяца, сейчас ПРАДИК ездит, в нем все что пострадало, заменено на новое, он опять умыт, обут, пропылесосен, прохимчищен и, если не смотреть на спидометр, то можно подумать, что вчера сошел с конвеера. С женой посложней, леченье, отдых, положительные эмоции, жалко у людей не поменять поцарапанные узлы на новые, но все же и у нее лучше, чем можно было ожидать. На ПРАДИКЕ с удовольствием езжу и один и вдвоем, но только ездим с удовольствием, а оставляем его одного без удовольствия, я уже прикинул, на какие фильмы мы не сходили, какие выставки пропустили, куда лишний раз не заехали. Вот так с удовольствием ездим, ездим и ездим. И третьи лица из под сознания уже не испаряются. Нужно что то в жизни менять.
    Выбор нового авто, может это поможет, но каким же он должен быть этот новый- вот так сходу-он должен быть с обязательно с постоянным приводом, не менее мощным, чем Прадик, не менее скоростным, желательно более экономичным, престижным, удобным, красивым внутри, не особо привлекательным снаружи, не должен быть дешевым, не должен быть дорогим, желательно поменьше Прадика, но и не маленьким, должен нравиться мне и главное – не должен быть особо привлекательным для противоправных действий третьих лиц.
    Поиски, пробы, раздумья, заключение договора и вот, вроде как на этой неделе ОН-НОВЫЙ автомобиль должен прийти. Я не уверен до конца в правильности своего выбора, (на тест драйве выбранного мной авто нет, я не покатался) поэтому пока не указываю модель, , но все остальное меня устраивает, и отзывы тех, кто на нем ездит меня устраивают тоже. Как все срастется, получу, прокачусь тогда и напишу все конкретно……….

    А я ПРАДИКОВ люблю, я ИХ вместе соберу, и на линию прибоя я ИХ……….., Так вот, Я уже решил, никуда я ИХ не поведу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vbiffelb

    vbiffelb Bad e-mail

    30 окт 2006
    679
    Тойота LC 100 4,2
    А может тогда джип командер?
     
  19. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    в командере места как в легковой, да и обзор специфический
     
  20. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    То есть автор машиной доволен, но чтобы где-нибудь оставить, нужен охранник.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...