Ты бы пошел Ку5 пообсуждал или хуйндаи всякие. Знаток. Да ты великий маркетолог, все по своим местам расставил. Они наверное и не знали кому конкурента построили. А тебе этого никто и не говорил. Просто вопрос в кондовости модели в целом. И они же в Формуле 1 мчатся не хуже Ферры. Конечно это тебе не дизельный трктор, который 24часа в сутки срёт клубами дыма, тем самым не довая ехать остальным. Ауди вообще нигде никогда ничего не выйграла. ДТМ это конечна нереальный накал страстей. Как не обосрись, а ниже второго места не опустишься. Только не надо в миллионный раз рассказывать, как они чертверть века назад когото в раллях отъимели. А тем,что один на опеле, а второй на хуйндай. И даже далеко не новых. Зато язык так мелит, будто на майбахах поливают.
что есть кондовость в твоем понимании? диски от Оки на профиле от троллейбуса? толстые рычаги на торсионах? "прямой" руль? впрочем, тойота безмерно непрогрессивный бренд. судя по 200ке и прадо останецца грузовичком. что, в принципе, неплохо. плохо то, что GX будет таким же. вот ему это совершенно не нужно. Кроме ДТМ и Лемана - ничего. Правда больше нигде и не участвовала.
Здесь ты не прав, Крузаки до сих пор 08 года стоят за 2400, а эти если 2,5 цену сделают, то будут в 20012 году продавать машины 20010 года. Тем более в регионах кризис тоже, если что
У отца прадо, жрёт 18 литров. По нашим колдобинам самое то авто, согласен салон не фонтан, управляемость тоже, но у рамного авто не может быть управляемости спортивного авто. Машина бралась как рабочая, ездим по стройкам. Брали за 41 тонну зелени, азиатский вариант, отличие от европейской отсутствие пневмоподвески и зеркала блестящие, оф. из салона стоит 60 зелени, думаю разница в 20 кусков оправдывает наш выбор не в пользу официала. Прехали 20000 км, машина радует
Да 4.0 5АКПП , кожа(типа), люк, релинги, парктроник, подогревы передних сидушек + електропривод, доп. блок кондиционера для задних пассажиров-прикольная вещь, серый металлик, заводской типа кенгурятник, 7мест, багажные сидения сразу убрал.
Если "двухсотка" осталась рамной, то Прадо сам бог велел, ибо он как раз больше под бездорожье затачивался. Да и потом само понятие "рама" сейчас весьма условно: ныне речь идёт о т.н. "интегрированной раме".
РРС НЕ является рамным. Там полностью несущий кузов и независимая задняя подвеска. Также как и у других Рэйнджеров.