Очень хочу нахамить! Не буду. С возрастом поймете о чем я! Покупайте и будет Вам счастье! Может один из диализных больных станет здоровым! Кстати, со статьей, ознакомились?
я бы делил людей на тех кто умеет ездить и тех кто не умеет, т.к. это почти не зависит от того купил человек права или сдал сам в гаи. хотя гаи в некоторой степени является фильтром, но тем не менее честное получение прав не является гарантией хорошего вождения, так же как и покупка прав не означает автоматически что человек плохо водит
складывается ощущение что мы на разных языках общаемся, мало того что на вопрос ответ я не получил, так меня еще и в ряды идиотов записали
Конечно на разных, не только я Вам это об'яснил. Я на два своих вопроса ответ не получил. Один из них был задан дважды.
пересмотрел сообщения... 1) ппд = пдд, это была опечатка, прошу прощения за двойную невнимательность 2) со статьей не знакомился, т.к. к тому что мне нужно это не относится - мне нужны официально выданные права, как и те которые категории "В" у меня сейчас. тот вопрос от меня про права за 10т.р. был риторическим да и задан он был совершенно другому человеку, если что PS: все еще жду ответа на свой вопрос, хотя и не верю особо, что он будет получен
При наличии таланта и хорошей мотошколы, Вас научат правильно ездить и правильно обращаться с более мощным конем. Исходя из Ваших слов, я тоже должен отлично ездить на мотоцикле, но к моему удивлению не смог! Странно, ведь на 2-х колесах я прекрасно езжу (велосипед и в свое время " Карпаты") и самое главное ППД, ой извините ПДД я тоже знаю. См. выше! Дорога ошибок, опечаток, купленных прав и т.д. и т.п. НЕ прощает. Удовлетворены? Еще раз удачи!
Не знаю про хорошие, а во всех обычных на категорию "А" учат на убитых 125-150сс, я искренне не понимаю как при этом они могут научить меня ездить на литровом байке. тут нужен банальный опыт. к примеру в японии допустимая кубатура зависит от стажа. А имея голову на плечах, с помощью правильной литературы и/или опытного человека самому при желании можно научиться всему это из каких моих слов следует? хм... у меня права куплены - за всю жизнь было 5 легких дтп, если память мне не изменяет. виноват я был в одном. с момента получения прав за рулем можно сказать ежедневно, езжу и по городу и по трассе. перед тем как купить права купил машину и учился на ней около полу года. нет - в ответе не сообщается почему без автошколы нельзя получить те же самые (а то и более качественные/нужные) знания и умения, а вопрос был именно в этом
Я не понимаю людей которые сейчас покупают права. Ты теорию сам сдаешь ну практику тебе чуток помогают. Ну если шо пиши в л.с Sent from my iPhone using Tapatalk
на категорию А вообще смысла нет учиться, у кого открыты другие категории. Одна теория и пару уроков на площадке восьмерка и.т.д
Ни в одной мотошколе тебя не научат, что делать, если ты летишь по прямой по главной, а тут внезапно тебе наперерез пытается развернуться или повернуть налево, не пропустив тебя, какой-нибудь чудик.. Оттормозиться, положить байк, взять левее к встречке или правее и попытаться проскочить? Ответа нет, т.к. в одном случае лучше одно, а в другом иное.. Решаешь ты сам по-любому и на решение твое доли секунды. А по теме, кто-то выше правильно сказал, что к сожалению, многие и с честно полученными правами нереально опасны на дорогах, т.к. к большому сожалению, отечественная система обучения на права и сдачи на них НИ О ЧЕМ В Канаде вон друг сдавал, так там камера считает, нужное ли количество раз ты посмотрел в зеркало заднего вида... Чего тут говорить..
Вы это серьезно???Может и ну нафиг 3 педали, чтоб не учиться практике,на двух педалях легче.И из знаков только светофор выучить и сойдет
Знаю, что при сдаче на кат. "Б" инспектору смело можно предложить 5-10 труб. прям в машине. Теорию сдаёшь сам(или она сдана), а практику проплачиваешь-для этого на ней и заваливают. Как это выглядит с мото-инспектором не знаю, но наверно как то реализовано))
Сам так не сдавал(ибо сдавал сам)), инфа от знакомых. Скорее намекнут(или сам) в машине, а там уже договоритесь. Я бы попробовал сдать, а после пары неудач уже можно "подойти" к инспектору.
Ни чего не меняется-все надо делать через инструктора.... В свое время в конце 1997 года отказался платить (тогда 400 зеленых было) сказали на прямую-у нас не сдашь.... С 1998 года вышел приказ,что не инспектор едет в автошколу,а ты в МРЭО-сдал с первого раза.
в нашем городе очередь на пересдачу составляет от 3 месяцев. Соответственно, 5 месяцев обучение, и раз в три месяца попытки. Так что, ввиду таких обстоятельств, пара неудач - это грустно вдвойне.
А потом весь этот планктон вылазиет на дорогу, и удивляются : "откуда пробки?" "Что тяжело дорогу женщине уступить?" "Ну и что, что разделительная полоса?!" "А тут всё занято на парковке было..." Мало того что в автошколах почти одни маргеналы преподают, все за денньги, так еще и на экзамены не хотят идти. Жизнь дается один раз!