Ну там с ходу гениальный совет поливать все вд-40, который дают люди, которые так никогда не делали и возможно вообще ничего своими руками не делали. Это так... К слову... Я отчётливо слышу срабатывание привода в двери при нажатии кнопки на ключе, но дверь не разблокируется. Я скорее отнесу проблему к механической, а не электрической. Если бы замок не был выполнен по моноблочному принципу, я бы сказал что тяга соскочила. В замке концевики есть какие то или там длительность импульса/контроль тока?
Концевики есть, но я никогда не слышал о долго жужжащем моторчике замка при их неисправности. Думаю - длительность и контроль тока.
Схема ничего не даст. Все провода от всей периферии идут в контроллер. Мое понимание проблемы таково, что при возникновении в контроллере рандомной ошибки по приводу safe-lock, у всех включается алгоритм открывания, как у тебя. Думаю, если ее сбросить, на некоторое время все восстановится.
Что же ты имеешь против вд-40?!))))) Я бы создателя на нобелевскую номинировал... Поистине - это высочайшее изобретение 20 века наряду со скотчем. Помогает не только откручивать гайки, открывать замки и лечить микромеханизмы, которые порой проще выбросить, но и очищает Контакты, отмывает от зелени платы электронных блоков после потопов и порой, даже, тем самым восстанавливает их работоспособность!... И тут масса примеров!))))
У вд-40 привсех ее полезностях есть вредное свойство гигроскопичности. То есть залил механизм, разработал, закрыл, через некоторое время он перестает работать. Вскрываешь - а там коричневое месиво такое специфическое. Так что если есть желание что то ушатать, вэдэшка и милости просим. Если очень надо, промой потом обезжиривателем и смаж. Этектрику она может и очищает как то, но рядом со специализированными спреями и не стояла. Есть великолепные ликвимолевские очистители контактов изумительнейшим образом работающие. Нахрена туда вд лить, если это через 3-4 месяца все позеленееет. Я с машинами с 18 лет общаюсь очень плотно, и как работает вдшка знаю очень хорошо. Проникающая жидкость - да. Все остальное (а тем более смазка) категорически нет.
я почему советую разобрать и осмотреть механизм и эл.моторы, потому что сам 3 своих замка починил. причем в 1 из них, я лазил 3 раза: разберешь, соберешь - все норм, через какое то время опять та же ситуация, что и у тебя. все 3 раза мне было впадлу расколупывать моторы, так как через технологические отверстия было видно, что ламели немного грязные, но не черные, щетки еще не в ноль и с лабораторным блоком питания они вращались бодренько. однако, все таки "немного грязные" имело большое значение: под нагрузкой, когда все на машине, тока на обмотках мотора не хватало, что бы крутить механизм. в итоге я все таки разобрал моторы и полирнул 2000 шкуркой ламели. можно было и 1000. после чего все стало хорошо. так что не боись, там все быстро и просто
Да никто ничего не боится, наш город вообще славится бесстрашными дураками. Я для себя хочу понять принцип работы самого замка. Разберу обязательно, но не сейчас. Сейчас некогда)))
ну эта работа не для дураков. тут подход нужен разумный, с дури можно и хрен сломать. к замку можно подключить штекер от бортовой сети, снять пластик, защищающий половину механизма и наблюдать за работой. и то что у тебя открывается с пульта водительской двери - скоро это кончится.
Вот ещё немного: https://www.audi-club.ru/threads/perestala-otkryvatsja-voditelskaja-dver.439063/ ещё: https://www.audi-club.ru/threads/remont-zamka-zadnej-dveri-fotootchet.396414/ и ещё: https://www.audi-club.ru/threads/centralnyj-zamok.442615/page-3