Парни, те кто поставил "новый мозг" в АКПП особого растройства не испытывают - деньги потрачены не зря и эффект плацебо отсутствует, в принципе! Если наши описания не помогают вам понять основные изменения в поведении - откажитесь от мыслей о замене. Без обид! Русский язык богат на афоризмы и сравнения, но ... убеждать никого не хочется! Пустое это! Чего мы тут распинаемся, пытаемся нюансы описать - у вас же и без чипа тоже самое!
Нет, не помогают. Что бы понять - нужно проехаться и сравнить. А так - все равно что пытаться описать вкус ананаса человеку который его только видел на картинке. Может буду в Питере на машине, пересечемся
Появилось еще два представительства в России, одно в Москве, второе в Королеве МО http://www.mtm-online.de/ Хочу чипануться, но не пойму почему там цены такие запредельные, по сравнению с тем что было озвучено в этой теме?
Да ребят в детстве головой вниз уронили и всего делов! Постучи в Питер. Скажи рекомендовали с Ауди-клуба. У парнишки альтернативы есть. Думаю, вы компромис найдете.
Модификация ПО коробки требуется только в одном случае если при чип тюнинге двигателя превышена мощность двигателя по крутящему моменту заложенная ПО акпп. На сленге чиптюнеров данная проблема называется оверхантиг. Данный баг в реальности выглядит таким образом, при динамичном разгоне на 4ой или 5ой передаче и педали акселератора выжатой более чем наполовину или утоплена "до пола", коробка в какой то момент сама переключает на повышенную\пониженную, затем опять переключает повышенную\пониженную и такая дерготня с 5ой на 4ую с 4ой на 5тую будет постоянная пока не при отпустишь педаль акселератора. Если говорить о АКЕ то там ограничитель на 390 нм. Далеко не всегда получается преодолеть двигателем порог в 390нм. Очень многое зависит от состояния двигателя, тнвд и трубины. Как неоднократно было подмечено, в том числе и в начале этой темы при стандартном чип тюнинге увеличить крутящий момент более 390 нм очень часто не получается. Конечно остальное что топик стартер пишет про то что коробка "душит" мотор прогон. Но в целом проблема такая есть и касается всех 5нр19 без исключения, а после чипа акпп переключается более мягко без ярко выраженных ударов и тычков. У себя проблему оверхантига ловил, но у меня движок в поряде с тнвд проблем нет и турба стоит от 2.7 В 9ой гр. измерений АКПП крутящий момент двигателя при паспортных 370, при динамичном разгоне на 4ой передача за 410-420нм шкалит. %) При том что рассчетных лошадей у меня где то 230-240 и 460 крутящего момента. В реальности думаю лошадей 220 и 420-430 нм есть, но проверить это на квадрике в нашей области не получится. Нет квадрового стенда. Но оверхантинг который у меня был до модификации ПО акпп наглядно показывает что у меня далеко за 390 нм С чип тюнингом же коробки все гораздо сложнее чем с движкой. Подобрать баланс достаточно тяжело и я не верю что с первого раза типа мтм или абт могут это сделать. Сейчас у меня ограничитель на 470 нм выставлен оверхантига нет, но по ощущениям коробка переключается как бы раньше на повышенные передачи и дольше на них едет, а это потеря в динамике разгона. Нужно настраивать под мощность двигателя, а стенда нет..... Так что это ближе уже к алхимии В целом же если при чип тюнинге двигателя не превышен порог ограничителя крутящего момента в АКПП, чип тюнинг АКПП не требуется и даже лишний.....
Я бы так оголтело не заявлял про немцев - у них опыта побольше будет, да и стенды у них есть. К тому же они это предлагают довольно давно. Мне чиповали движок и перепаивали мозг АКПП в 2008 или 2009-ом. Что же касается замены прошивки к АКПП от МТМ могу сказать, что в основном поменялось время переключения передач(коробка перестала жевачку жевать), значительно короче стали пробуксовки бублика (он начинал блокироваться раньше) и отодвинулся порог по моменту (к 500 Нм и перестала скакать с 4-ой на 5-ую и обратно). Кстати, укорачивание пробуксовок продлевает жизнь муфте блокировки бублика и пакетам фрикционов. У меня АКПП до замены бублика проходила 330000 км. Так что вопрос замены прошивки АКПП дело лично каждого, но по собственному опыту скажу, что это просто необходимо.
Если бы ты сам занимался модификацией ПО, дальнейшее обсуждение имело бы смыл. А так это твоем мнение как потребителя.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. А ты что-то понимаешь в ПО автоматов? С тобой это обсудить? Могу накидать задачи, которые я немцам рисовал. Как потребитель, я выбрал МТМ с первым Оллроудом и со вторым. Оба дизельные. Пока не пожалел ни разу. Ни мотор, ни коробку это не убило. Если тебе не достаточно фидбэка от "капризного потребителя", то ....... Сам-сам-сам. P.S. МТМ криптует свое ПО - на АКПП приехал шитый модуль на "дополнительной" панельке. Считать его не получилось, по крайней мере в 2010 году (да, уточнилось по датам) не получилось. Все, кто поставил МТМ-ий модуль, остались довольны. Кто-то заливал прошивку АКПП от BMW - это их выбор. Лично я предпочел не рисковать - ремонт же за мой счет.
Давай об "устрицах" Вот в этой теме мы разобрали прошивку для 2.5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074 А в этой теме поставили себе другие турбины. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116 А в этой теме решена проблема оверхантинга. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385626 Мои слова ну никак не могут быть голословными.
Конечно будут. Темы подняты значительно позже того, как мне и еще некоторым одноклубникам довелось поюзать решения МТМ. Ты же не осторожно проронил фразу, что немцы не смогут оперативно решить вопрос оверхантинга, вот и поступили возражения о вкусе устриц. Немцы первые с ним столкнулись и первые его решили еще в далеком 2002-2003, когда поставили решение вопроса для желающих на поток, условно. Я не пишу прошивки, но довольно не плохо разбираюсь в механике. Люблю анализировать и искать истинные причины отказов техники, любой. Это позволяет мне оценивать "качество" программных продуктов.