Правда про чип на 2.5TDI с типтроником

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 16 апр 2010.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Поигрался сегодня с кодировками (указанными господином Федор в 29-м посту), ни чего интересного, ставил 00011(было 00001) практически ни чего не поменялось:(
    Видимо короб и так был настроен под активный стиль вождения:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Не две лошади, а одна ушла. У нас в стоке 179 кобылок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А там же есть вариант поставить 00012 на авто после 2000 года, не получилось?
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    00012 не принимает чёта:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 979

    979 Новичок

    9 май 2010
    1
    ну что чипанул?
     
  6. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Всем превет и не принет 00012 так как этот код пренимает короб только до 2000г выпуска.
     
  7. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Какой код тогда для авто после 2000 года?
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Есть неплохая контора в Латвии:
    www.turbochip.lv
    Вот выдержки из моей переписки с ними (не реклама) :

    Честно говоря турбины с машины как у вас не снимал, но думаю цены на физ
    работу у нас ниже. Загибридить их конечно можно, без проблем.
    Стоимость переделки вашей турбины должна быть в районе 250 - 350USD за штуку.
    В стоимость включен полный кап ремонт турбины и установка новой крыльчатки.
    Донастройка компа 400 - 500USD(такая цена связанны с нестандартной работой и
    не возможности просто установки стандартной проги, аля чип).
    Стоимость стенда 4X4 - 1 замер 100USD(1 час), на весь день 300 - цены не
    мои, стенд находится в Бош центре.
    Если есть еще конкретные вапросы, спрашивайте.
    Артур.
     
  9. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Ну вот пришло время большого ТО (близимся к 120 тыс. пробега). :shock: На выходных будет замена ремней, роликов, помпы, фильтров, масла в моторе и типтронике и т. д. Поэтому самое время вернуться к теме ЧИПА 2.5 TDI с типтроником :rock:.
    2RRomario: Роман, как там наша тема вынашивается :ded:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пока бьемся. Сергей Ник думаешь просто так тебя отфутболил? Есть некоторые трудности, с которыми ему заниматься нет времени или неохота. Поеду снова к приятелю читать прошивку мою, возможно даже с немцами в режиме он-лайн. Уже раза четыр пробовали заливать - софтина ругается, что новый файл с прошивкой не совместим с блоком управления.
     
  11. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Пост №25 в ветке говорит о том, что вопрос давно решен мастерами. Поэтому нужно не велосипед изобретать, а найти этих ребят и айда к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Во какую штуку нашёл! http://www.r-box.ru/ Кто может просветить по теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Мозги думают одно, это коробка их не слушает и делает по своему, глуша всякие сигналы аля "чек-энджин". Опасная хрень ИМХО
     
  14. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Но хрень же эта имеет немецкий сертификат TUV! И стоимость не совсем гуманна (700 эуро).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Andrew.by, все же думаю с вашим мотором не все в порядке. То что заданная мощность и крутящий момент достигаются - это не значит что все ок. На каких оборотах достигается максимальная мощность ? А особенно важно КОГДА достигается МКМ, и в каком промежутке оборотов держится ?? Именно последний пункт и отвечает за то что ты чувствуешь в момент разгона.
    Чип - это очень хорошо, но перед чипом нужно подиагностировать движек по всем пунктам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В обычных дорожных условиях невозможно почувствовать когда и как достигается МКМ или ММ. Нужен динамический стенд.
    И вопрос сейчас не стоит, что в машине что-то не исправно. Просто человек привык к тому, что есть и ему хочется чуть больше. Это нормальное человеческое желание.
     
  17. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Да все там нормально было с графиками! Их не распечатывали, потому что чиповка не удалась и замер на стенде остался неоплаченным. Да и едет машинка нормально. Но при этом явно чувствуется искусственная задушенность реальных возможностей... Например, глубокий затуп педали газа перед нормальным разгоном:shock: Кстати, проблема решаема, оказавается вот таким ещё способом: http://www.automagia.ru/chiptuning/sbpc Хотя реальных отзывов по этой штуке пока не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #58 UTUG, 16 июл 2010
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
    Предположу машинку делает тупее коробка передачь. У меня были подобные впечатления на старой бочке с автоматом на бензиновом моторе....
    Моя теперешняя А4 2.5 ТДИ с чипом, на меху, до проблем с движком. Это просто пипец ракета была, когда купил, пришлось даже стиль вождения менять, до педали газа дотрагиватся осторожно нужно было, на мокром асфальте на 3-4 передаче пробуксовки делала, про 1-2-ю ваще молчу, даже на сухом .... менее 8 сек до сотни. Рвал бехи 525-е :))
    Мое мнение - хочешь тачку подинамичнее, не бери автомат !!
    Возможно самые последние разработки в области автоматических коробок отчасти решили былые недостатки, например бесступенчатые коробки и т.п....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Коробка конечно лепту вносит, но не столь большую. С растянутыми реакциями при переключениях все понятно - они лечатся переводом селектора в режим спорт. С реакциями на педаль газа хуже обстоят дела.
    Андрей правильно написал, что есть затык при старте. Чувствуется, что задушен мотор, особенно внизу. Не дышит он до 1900-2000 в стоке. Тебе уже не понять - ты на стоковом не ездил или отвык.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Недавно имел возможность прокатится на туареге 2005 г, 3.0 ТДИ комонрейл, АКПП. Когда садился, у меня было предвкушение что он щас полетит подомной. Но чуда не произошло. Да едет не плохо, но совсем не айс, по ощущениям в раза два тупее чем моя А4 когда жива была. Нет этого подхвата в диапозоне МКМ, просто ровный разгон. Динамики не замечено вообще, просто увереное движение, скучно....
    Я понимаю что туарег машинка не легкая, но всеже.....
    Автомат - убивает динамику, а особенно отзывчивость на педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...