Ты в ручной режим переключи свой типтроник и попробуй. Лично меня в режиме спорт напрягают более высокие обороты мотора. Все остальное - как надо. У всех однотипных АКПП (читай Ауди-Фольксваген-Порше) разные настройки мозгов. Реакции на переключения и блокировка размазываются намеренно - чтобы не "тошнило" пассажиров. Все делается в угоду комфорта. Фирма МТМ, к примеру, с перекалибровкой блока управления двигателя предлают измененную программу управления коробкой. Как раз для уменьшения времени пробуксовок ГТ и пакетов фрикционов при переключениях. Такая машина 100 разменивает меньше чем за 8 секунд и еще на второй передаче.
Ай, Рома, как сладко пишешь! Хочу 8 сек. до сотни!!! О себе: на выходных прошел большое ТО (пробег 116 тыс., последнее ТО в Германии было на 89 тыс.). Список замен: ремни, ролики, помпа, антифриз, термостат+вентилятор (профилактика), масло движка (CASTROL Longlife III 5W30), вентилятор кондиционера (не работал - вот почему был летненький воздух на стоянке, а холодный при движении!), фильтры: масляный, топливный, воздушный, салонный, масло+фильтр в АКПП (к огромному облегчению ничего типа метал. стружек в поддоне не обнаружено, лишь масло было чуть темноватое ). Вдобавок была вычищена вся грязь и пыль, прочищены радиаторы, подкорректировано слегка зажигание, адаптирована подвеска (сзади разница была 5 мм... и, о чудо, машина по трассе в корне изменилась, жопа послушней стала). Сие удовольствие с работой стало в 1470 убитых енотов. Резюме: зверь готов к грамотному и улетному чип-тюнингу!!!
Кик-даун как раз и тупит, а "спорт" поддерживает на повышенных, что в итоге улучшает динамику.. на туре тоже со спорт режимом, хороший фич, но пользую только когда нужно.. интересно что у нас по чипу... 2,5 TDI вроде со 174 в 204...
Андрюха, залили мне вчера новую прошивку - тачку не узнать! С коробасом еще повыясняем - еще не дошли! Буду писать в МТМ - пусть тоже шевелятся. Сейчас в режиме спорт просто ураган. В драйве всего достаточно - с 1600 мотор уже везет.
Разьясните мну разницу между D и S) у меня и на драйве крутит до 4.5к, эской особо не увлекался) Перетыкает быстрей или чего?
Круто!!! Молодца, Роман! Но с коробкой по-любому предстоит тоже возня, ты прав! Иначе не влезем в 8 сек. ))).
Я не засекал, но уже около того. Машина выстреливать стала как ядро из пушки. Вчера Infiniti FX35 по-дрюкал и "с места" и "с ходу". Хорошо, что шильдика сзади нет, а то парень бы совсем обиделся. Пусть думает, что это была бензинка турбовая.
Ой, как приятно! У Infiniti FX35 разгон до 100 км/ч - 7,8 - 8,5 секунд! Мощность порядка 280, а момент - 363 Нм. Вот он - плюс момента! Интересно, что твоя машинка выдает сейчас по лошадкам и моменту... А ещё вот думаю: на мой BAU прошивка эта подойдет аль нет...?
И переключает по-шустрее и на педаль газа реагирует отзывчивее. Плюс тормозит движком. Короче, висит под педалью.
Каждая прошивка будет индивидуальна - кодировка иммобилайзера тоже должна присутствовать после замены программы. А в остальном, подойдет.