Сравнение очень простое. Раньше машина "ехала" в диапазоне оборотов от 2200 до 3500, дальше движок можно было даже не крутить, бесполезно. Сейчас движок везет от 1800 вплоть до 4300, после 2500 серьезный подхват и отсечка на 4500. Кстати, обратил внимание, что расход при том же стиле езды упал. Сожгу бак и напишу точные цифры.
Можно и так оставить, если ездишь спокойно. Если хочешь совсем динамично - либо спорт режим, либо перепрошить. Я вчера написал письмишко в МТМ немецкое на тему, что хочу прошить свой типтроник, так приятель мне отзвонился через 30 минут (он у них дилер в Питере стал), сказал, что немчики уже зашевелились. Так что, глядишь, и прошивка скоро подоспеет.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! ЗЫ: узнал, что дорога на Питер из Беларуси убитая сильно (((.
Оллроад идеально приспособлен для подобных условий. Тебе главное дотянуть от границы до Пскова - дальше полегче. Хотя, кто ездил в Крым через Белоруссию и Украину в этом году особо не жаловались. Главное за встречку не влетать - в Ленобласти гайцы лютуют.
расход щас однозначно больше будет, ты же машинке под зад поддаешь кайфуешь, вот как наиграешся вот тогда будет правильный замер ;-)
Не, я уже не играюсь! Вырос я давно! Теперь мне спокойнее ездить в душе стало - знаю, что запас под педалью сидит хороший. А расход реально падает - раньше бака(63-67 литров, до резерва) по городу хватало 650-680 км. Сейчас пишет 850. Может, конечно, я еще нагрузку от кондиционера снял, заменив радиатор - теперь давление в компрессоре не растет до 32 бар, как раньше, а колеблется в диапазоне 10-12 бар. После следующей заправки будет ясно сколько сожрал пепелац.
Ром, да я не то, чтобы испугался дорог ))). Поговорил с директором нашего Питерского представительства - тоже сказал: сейчас неплохо. Весной было гадко - асфальт "посмывало" с дороги местами... И вообще - я со 2 августа в отпуске!
Андрюха, лед окончательно тронулся - недели через 2 должны новый чип для коробки прислать! Бинго! Останется только перепаять.
Останется снять блок управления АКПП и выпаять из него микросхему. Для установки новой планирую впаять "кроватку", далее вставить микросхему с новой программой управления АКПП и вернуть блок на место.
Сделал замер расхода после перепрограммирования. Сейчас в жару в смешанном режиме (60% трасса, 40% город) расход 9,5 л/100 км. Был расход 10,2 л/100 км.
Приятно! А ведь это при значительной разнице в запасе "под педалью"! Ещё один козырь ГРАМОТНОГО чип-тюнинга.
Думаю, что после смены программы управления коробки расход еще подупадет. Пробуксовки должны сократиться и это положительно должно повлиять на расход топлива.