Уже доехали, в принципе. Осталось имплантировать. Андрюхе повезло - ему уже новый чип в мозги АКПП имплантировали. Я на этой неделе сделаю, а то уже сил нет никаких, весь извелся - спать не могу, хочется :smile42:, аж зубы сводит!!!
Роман я вернулси - прыветульки! Наконец-то свершилось!!! 2,5 ТДИ с профессиональным чип-тюнингом мотора и адаптированной программой управления типроником от МТМ! Поведение машины изменилось кардинально. Тянет ровно, полноценный подхват начинается на 2000, max где-то на 2600 и почти так до 4400. Особенно впечатляет при резком разгоне с движения на второй передаче, например при поворотах после проезда перекрестка. Валит как самолет! На трассе зачастую для резкого обгона на ограниченном участке достаточно момента пятой передачи, даже специально стараешься для комфорта не допускать переключения вниз, а педалировать сперва плавно, но активно. Кик-даун и вовсе не нужен стал)). Для очень резкого ускорения отщелкиваешь одну передачу назад на руле - и вперед! По дороге от самого Питера Камрюха новая на хвост села, обгонять не обгоняет, но строго на хвосте сидит, при любом скоростном цикле. Я 120 - и он 120. Я 160 - и он тоже. Я 100 - и он... Вот урод. Паровозик нашёл ***. Совсем негостепреимно как-то... Поначалу забил на него. Но когда км через 300 порядочно достал - всадил я шпорами вороному. Ушел от хвоста минуты через 3. Заметил, что в обгоне хоть и быстр он очень, однако ж подсасывает слегка. И вынужден очконуть там, где мне не страшно. А уж последующий разгон после обгона и вовсе сдаёт. Вот где момент турбодизеля решает!))) (на тест-драйве в Питере компом сняли где-то около 420 Нм максимум). Проехал немного под 190-200 между обгонами "телег" - и нет хвоста. Круто, короче. Могу ошибаццо канешн, но по-моему можно с бензиновым братцем-близнецом в многоборье пару первых мест-то и взять... По расходу пока однозначно не понял, однако есть любопытные вещи. По дороге "туда" (800 км) ссредний расход вышел около 9,4. Но последние 150 км пришлось тошнить 70-80 км/ч - скопление машин на Питер дикое, и встречные валят почти без пробелов. Пока эта *опа не началась, средний где-то 10,8 л/100км был после 650 км пути при обычном ритме где-то 120-140 км/ч. Да и не разгонялся я особо как на обратном пути потом (и 160, и 180, и 200 иногда было, правда недолго). Средний из Питера в Могилев составил 10,3. Крейсерская - около 130. Да и по Пскову пару часов покружить надо было. Интересный факт ещё: минимальный мгновенный расход на круизе раньше был около 5,5 л/100км при скорости около 70 км/ч. Сейчас при таком режиме расход 6,5-7. Однако, при 130 комп выдает наоборот расход на 1,5-2 л менее, чем раньше (11,5-12,5 вместо 13-14).По городу езжу только день, но заметил, что на поллитра min меньше средний расход, о то и на литр. Раньше из 13 редко вылазил - сейчас где-то между 11,8 и 12,4. Долго писать не могу, так как с корабля на бал - надо в Москву спешить по делам... Подробности по прибытии. * есть и один стрём в результате. Периодически, при ускорении (педаль не до плешки) и переключении автомата с 4-ой на 3-ю отчетливо чувствуется рывок-удар коробаса. Порой совсем неприятно. Ребята с сервиса предсказали радость с коробасом в будущем. Мол, со значительным увеличением момента подгулявшие элементы типтрона дают о себе знать (((. Ну что ж, вылечим ежели чего... Всем поклон шлю.
Я все же вчера имплантировал новый мозг в АКПП - домучал приятеля! :smile42:Могу сказать сразу - переключаться стала адекватнее, позволяет ехать на моменте, не то что до этого - любое касание педали газа и сразу переключение вниз на одну или две передачи. По ощущениям, субъективным конечно, совсем пропали рывки - все очень мягко и вовремя. На любой скорости бросаешь газ и машина остается висеть на передаче - видимо это и позволяет нивелировать удары в трансмиссии, появляющиеся из-за люфтов. Пока проехал километров 100 и много еще не могу рассказать, но однозначно понимаю, что новая программа улучшает поведение значительно. Наконец-то пропала эта гадкая пробуксовка на передачах выше первой. Усть только сразу после старта, да и то небольшая. Потом все ровно, без разрыва мощности. Максимально на сколько подпрыгивает стрелка тахометра при пробуксовке - пол-деления по шкале (100-150 об/мин) при утапливании педали газа. Короче, я доволен яки слон!
Это же дает обычная прошивка двигателя... из-за чего и отказался от нее.. 2,5 TDI BAC прошивка Absolut 205л.с./480 Hm двигатель действительно висит под педалью, и коробка едет на моменте.. не переключая передачи... НО! при каждом сбросе газа - рывок (тормоз), при наборе - рывок... так и расшатать все недолго))
Я же пишу - рывки давала стандартная программа у АКПП, а не прошивка двигателя. Рывки и неадекватность были и до перекалибровки движка, но в меньшей степени. Первое, что было замечено мной после перекалибровки - это расширение эффективного диапазона оборотов двигателя. Если он был от 1900-2000 до 3500-3700, то стал с 1500-1600 до 4500 об/мин. Со стандартной программой АКПП металась с переключениями как умолешенная и ездить приходилось с педалью либо в пол, либо очень нежно поглаживая. От чего желание влезть с мозг к АКПП только усиливалось и крепло. Сейчас, даже за 100 км пробега - полный адекват и плавность. Рывков при сбросе газа и нажатии нет. Сегодня поеду с работы, поталкаюсь в пробке (у меня без выходно), после чего отпишусь, толкалась коробка или нет, появились удары или нет. P.S. А где это прошивка на наш мотор с моментом в 480Нм. 415 встречал, 430-450 встречал, а вот 480 даже у АВТ после замены турбины, по-моему, нет! p.s. P.S. А понял в чем казус - мотор другой R5, а не V6
Все исключительно и замечательно. Тысяч 30 уже пройдено. Движок радует запасом под педалью. Коробас радует адекватными переключениями и качественной "отработкой" момента. Расход зимой за 10 литров не вылез. При поездке в Финляндию средний расход по трассе был в районе 7,5-8 литров.