Ну так не мгновенно же получится. Я ждал около 2 месяцев. Еденственное - напиши еще одно с письмом, дошла информация или нет и достаточно ее или еще что надо. И усе!
Ребят, у которых уже есть чип АКПП, RRomario, Andrey.by,Rimо, может кто ещё, попробуйте плиз двигаясь на второй передаче в режиме типтроник с оборотами около 2 тыс сбросить газ и посмотреть стрелка тахометра падает до холостых или остаётся на месте, и медленно опускается соразмерно с оборотами мотора?
Спасибо! И для сравнения скажем на 4-ой передачи тоже при 2-х тыс. оборотов газ бросаешь, стрелка остаётся на месте и медленно вниз ползёт. Просто хочу понять блокируется ли всё-таки ГДТ на 2-й передаче после чипа или нет!
гдт я бы не сказал что раньше стал блокироваться а вот режим регулирования почти навсегда сменил режим открытого гдт
Сейчас проехался, проверил. Коробку в ручной режим, вторая передача, примерно до 3000 об разогнался и отпустил педальку - стрелка тахометра падала равномерно уменьшению скорости. У меня не чипованная коробка
Да, есть! При езде на второй передаче и 2000 об/мин отпускаю газ - стрелка тахометра остается на месте и машина начинает тормозит двигателем. Когда скорость упадет до 20-25км/ч - ГДТ размыкается и обороты падают до холостых.
Я все в толк не возьму - чего хотите выяснить? Логика работы поменялась - переключения вверх стали логичнее.
Ну это надо сравнить. Логика переключений меня устраивает: в D - быстро перещелкивает на высшие передачи, в S - держит до 2.5-3000 оборотов в спокойном режиме движения. Мне не нравится только задумчивость..... Жаль, что далекова то...
Получается правда что на чипе ГДТ блокируется на 2-й! Спасибо, это хорошая новость! Меня просто раздражает тот факт что когда двигаешься на 2-й, и хочешь резко ускориться, то чувствутся не жёсткая передача крутящего момента, и только на третьей при достижении примерно 3-х тыщ оборотов, чувствуется как блокируется ГДТ и машина начинает ехать адекватно нажатию педали акселлератора!