Ну не знаю не знаю, вебаста греет у меня оч хорошо, мож у кого-то плохо... Автозапуск греет лучше при условии, что авто прогреется до раб. t... НА дизеле практически не достижимо... (про холода после -25)
Он прав в случае работы автозапуска, када достигнута t ОЖ=90~95, т.к. вебаста греет до 79 (вроде, могу ошибаться)...
парни, у меня были и вебасто на кольцах, прицеле и пропеллере, и ебершпехеры тоже ставил. все последние тачки - дизеля. так вот, такого эффекта, как при автозапуске - не было ни на одном догревателе. Поэтому вопросы о "разных вебасто" - мимо денег. И есть еще афигенная фишка летом - сесть в охлажденный салон. Тему для себя закрываю, дабы не создавать глупый холивар. Интереса больше не вызывает.
зачем закрывать тему???? Давай ещё мило побеседуем!!! а в инструкции к вебасто написано ставить циркуляцию воздуха по салону!!! Этот пункт редко кто соблюдает))))
Если выбирать между вебасто и автозапуском ,то однозначно первое. Я тоже не собираюсь на одной машине гонять по 10 лет,но всё равно ломает заводить машину в мороз.
Да тут вопрос в цене и необходимости... В мск ваще не знаю, нафиг тратить стока бабла на вебасту, более чем достаточно автозапуска... У нас вот ззимой по 30-35 стоит погода бывает месяц с лишним, вот там автозапуск кажин час молотит... На севере работаю, тут без них ваще "абзац"...
Allroadец может потому что во всех немецких дизельных авто стояли догреватели?))) (теже вебасты, но без пульта) Потому как нагреть дизель на холостых - чтото нереальная задача. Зы У меня стоял автозапуск, теперь еще и вебасто))
Нарушу обещание. Отвечу. Нет, именно вебасто / ебершпехер. Все были с пультом. С автозапуском на холостых греется все отлично, лучше Вебасто. Аккумулятор не высаживается. Устриц ел и ем. Дальнейшие уточнения и вопросы в мой адрес по данной теме считаю малоинтересными. Особо страждущих - жду в личке. Всем успехов с запуском
На работе L200 на холостых в минус 20 - стрелка лежит... Тыкаю подсос (обороты до 1500) - рабочая t...
У нас в Казахстане, -30-35 по ночам, это нормально. Если машина в гараже стоит, то нормально все. В гараже градусов на 7-10 теплее чем на улице. Если машина на улице стоит, то еще осенью заливаем синтетику. У кого кошелек позволяет, то нулевку. Я лью 5w40. А также проверяю в октябре-ноябре аккумулятор. Делаем плотность 1,29. и ТО ему. Многие автозапуск ставят Тоже вещь хорошая.
У меня просто стоит в кирпичном гараже. Хотя машине больше 10лет (что некоторым не нравится) заводится без всяких подогревателей. И масло на зимнее не меняю. Так что кому что. Про включение габаритов - бред.
кому не нравится предпусковой подогреватель , значит вам не повезло в жизни (найти нормального мастера по установке и настройке) у меня всё гуд, и мотор 90 градусов и в салоне жара. и мотор с рождения не страдает от холодного пуска. хоть я десять лет и не расчитываю фокусить. пусть после меня люди наслаждаются фордом, я не жадный