Очень многое зависит от региона где кто живет и от этого стоит отталкиваться. У нас без вeбасто никуда a автозапуск после вeбасто !
Я вообще не знаю, как автозапуск может нагреть ДИЗЕЛЬ!!!! До рабочей температуры или почти рабочей за час максимум при -30!!!! Это нужно всё время помнить, что климат нужно поставить перед уходом на минимальный обдув, ибо если не поставить, а оставить на автомате, то стрелка выше 65 не поднимется. А вебаста за 20 минут без проблем нагревает и салон и двигатель до оптимальной температуры, тем самым тёплый запуск двигателя и меньшая нагрузка на него + с защитой не надо париться.
очевидно, что не знаете может и еще как. пользуюсь уже на второй авте - все отлично. совершенно не обязательно ставить на минимальный обдув. По сравнению с вебастой, (на кольцах и на прицеле) которая едва расшевеливала движку. Автозапуск - для себя, вебасто - больше для безопасного теплого пуска.
аналогично))) пользуюсь только автозапуском, никаких вебаст и прочего, всегда заводится и прогревается. как ни странно но дизель
О чем и речь. и вебаста салон ни разу не греет, так как автозапуск[/QUOTE] Штатная греет зимой,а летом от жары спасает.
Штатная греет зимой,а летом от жары спасает.[/QUOTE] Штатная вебаста способна летом охладить салон аналогично автозапуску?!! Отсыпь или слей концы дилера
согласен с безопасным пуском это и тешит. а так машина прогревается за 15-20 минут + обогрев сидений. сажусь в машину жуткого холода не ощущаю, нормально прогревается, так что Вебаста!!! + пульт дистанцион. упр. с окошка)))
Аккумулятор – первопричина большинства неудач холодного пуска. Чистота клемм и корпуса батареи, надежность контактов в силовых цепях, плотность электролита в пределах нормы – все это прописные истины. Но в морозы этого может оказаться недостаточно. Характеристики даже исправной батареи ухудшаются, пусковой ток падает, в результате чего она может оказаться не в состоянии провернуть коленвал. Как оградить аккумулятор от вредного влияния низких температур? Рекомендаций несколько. На ночь заносите его в теплое помещение. Перед тем, как запустить бензиновый двигатель, включите на минуту фары – это «разогреет» электролит. А в дизеле ту же функцию выполнят свечи накаливания. Чтобы аккумулятор не остывал днем, во время стоянок, изготовьте для него утепленный чехол. Подзаряжать батарею от зарядного устройства в морозы необходимо один – два раза в неделю. Ведь разряду в зимнее время она подвергается гораздо чаще – длительные и неоднократные холодные пуски, большее время работы световых приборов, печки и других потребителей, движение на пониженных скоростях. Все эти факторы не позволяют обеспечить полноценный заряд, так как генератор постоянно «отвлекается» на выполнение других задач. Правильный подбор моторного и трансмиссионного масла также немаловажный фактор для того, чтобы без проблем пережить зиму. Если холода в вашей местности не опускаются ниже -15 градусов, в мотор можете заливать даже «минералку» 15W-40. Полусинтетику 10W-40 допустимо применять при температурах до -20. И только синтетика с низкотемпературным индексом 0W и 5W позволит мотору завестись, даже если на улице будет ниже минус 20. При выборе трансмиссионного масла ориентируются на следующие рекомендации: 75W-90 для суровых зим , 80W-90 для умеренных температур и 85W-90 для теплых зим. Перед запуском двигателя сцепление необходимо выжать и плавно отпустить после того, как двигатель начнет устойчиво работать. Свечи зажигания – мелочь, которая может стать причиной больших проблем. После неудачных пусков их может «залить». При частых поездках на короткие расстояние свечи не успевают нагреться до температуры самоочистки – на них остается нагар. Следовательно, при каждом последующем пуске завести двигатель будет все трудней. Поэтому всегда возите с собой запасной комплект свечей. Современная автохимия предлагает в помощь автолюбителю средства под общим названием «холодный старт». В состав этих препаратов входит эфир, который легко воспламеняется при сжатии в камере сгорания. Помните, что «холодный старт» поможет только в том случае, если мотор не заводится именно из-за низкой температуры – смесь не может воспламениться. А если же, например, разряженный аккумулятор не может провернуть коленвал, или залиты свечи, то здесь препарат – не помощник. Не лишним будет в морозы утеплить радиатор — закрыть чехлом или даже куском картона его решетку. Примитивно? Зато эффективно — двигатель быстрее прогреется в движении, а на стоянке остынет не так быстро. Да и регулировать такую «заслонку», в зависимости от окружающей температуры, достаточно просто. А что делать, если машина все-таки не заводится? Есть как минимум два проверенных «дедовских» способа: «прикуривать» и «дергать». Для первого случая вы должны быть вооружены проводами, во втором — буксировочным тросом. Причем провода с «крокодилами» или недостаточно большого сечения могут не спасти в мороз, так как не в состоянии пропустить большой ток. Поэтому предпочтительнее прикручиваемые «толстые» медные провода. Метод пуска двигателя путем «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля в наше время не так прост. Современная машина, напичканная электроникой, весьма болезненно относится к броскам напряжения, возникающим в ходе такой операции. Прежде всего может выйти из строя электронный блок управления. Поэтому не стоит обижаться на человека, отказавшего вам в такой услуге — у него для этого есть веские основания. Если же вам все-таки удалось договориться, то придерживайтесь следующего порядка действий. Отсоедините на своем автомобиле минусовый провод от аккумулятора. Затем соедините между собой плюсовые выводы обоих батарей. После чего соедините «минус» аккумулятора машины - «донора» с массой своего автомобиля. В этот момент обязательно проскочит искра – поэтому место соединения должно быть как можно дальше от разряженного аккумулятора, где-нибудь на металлической части двигателя. Заводите автомобиль, и, если попытка оказалась успешной, установите «родной» провод на минус своего аккумулятора, а провод, присоединенный к «массе» от донора, отсоедините. Во избежание броска напряжения постарайтесь выполнить эти действия одновременно. К запуску двигателя «с толкача» нужно прибегать в последнюю очередь. Этот способ может иметь неприятные последствия, например – перескочит ремень ГРМ. Да и трансмиссия испытывает при этом сильные ударные нагрузки. Применим он только к машинам с механической коробкой передач. А для машин с «автоматами», вариаторами, «роботами» – только эвакуатор, и на СТО.