i Правила холодного пуска двигателя

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 дек 2011.

  1. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    За метлой следи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Очень многое зависит от региона где кто живет и от этого стоит отталкиваться. У нас без вeбасто никуда a автозапуск после вeбасто !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. takaya

    takaya Новичок

    8 фев 2012
    9
    A3
    в Москве Вебасто тоже актуальна в такие холода)
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я вообще не знаю, как автозапуск может нагреть ДИЗЕЛЬ!!!! До рабочей температуры или почти рабочей за час максимум при -30!!!! Это нужно всё время помнить, что климат нужно поставить перед уходом на минимальный обдув, ибо если не поставить, а оставить на автомате, то стрелка выше 65 не поднимется. А вебаста за 20 минут без проблем нагревает и салон и двигатель до оптимальной температуры, тем самым тёплый запуск двигателя и меньшая нагрузка на него + с защитой не надо париться.
     
  5. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    очевидно, что не знаете :lol::lol::lol:
    может и еще как. пользуюсь уже на второй авте - все отлично. совершенно не обязательно ставить на минимальный обдув. По сравнению с вебастой, (на кольцах и на прицеле) которая едва расшевеливала движку. Автозапуск - для себя, вебасто - больше для безопасного теплого пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тульский пчеловод

    Тульский пчеловод Участник форума

    19 май 2010
    389
    Черная Mazda
    Не глуши мотор)Тем более когда -30)
     
  7. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Петро, здорово! ЖЖош аццки :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ryal

    Ryal Новичок

    30 дек 2009
    34
    c5
    аналогично))) пользуюсь только автозапуском, никаких вебаст и прочего, всегда заводится и прогревается. как ни странно но дизель
     
  9. Dmnik

    Dmnik Новичок

    12 фев 2012
    9
    Q7 3TDV 08г.
    О чем и речь. и вебаста салон ни разу не греет, так как автозапуск[/QUOTE]

    Штатная греет зимой,а летом от жары спасает.
     
  10. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не удивлюсь что акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Штатная греет зимой,а летом от жары спасает.[/QUOTE]
    Штатная вебаста способна летом охладить салон аналогично автозапуску?!! Отсыпь или слей концы дилера :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    :thumbup::thumbup::thumbup::D:lol::D



    Вспомнил два ушедших дня когда сначала прикуривал покус в - 32, а на след. утро не завелся сам в -30:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    согласен с безопасным пуском это и тешит. а так машина прогревается за 15-20 минут + обогрев сидений. сажусь в машину жуткого холода не ощущаю, нормально прогревается, так что Вебаста!!! + пульт дистанцион. упр. с окошка)))
     
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    а летом? Вебаста не охладит салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    не буду врать, не знаю.
     
  16. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Аккумулятор – первопричина большинства неудач холодного пуска. Чистота клемм и корпуса батареи, надежность контактов в силовых цепях, плотность электролита в пределах нормы – все это прописные истины. Но в морозы этого может оказаться недостаточно. Характеристики даже исправной батареи ухудшаются, пусковой ток падает, в результате чего она может оказаться не в состоянии провернуть коленвал. Как оградить аккумулятор от вредного влияния низких температур? Рекомендаций несколько. На ночь заносите его в теплое помещение. Перед тем, как запустить бензиновый двигатель, включите на минуту фары – это «разогреет» электролит. А в дизеле ту же функцию выполнят свечи накаливания. Чтобы аккумулятор не остывал днем, во время стоянок, изготовьте для него утепленный чехол. Подзаряжать батарею от зарядного устройства в морозы необходимо один – два раза в неделю. Ведь разряду в зимнее время она подвергается гораздо чаще – длительные и неоднократные холодные пуски, большее время работы световых приборов, печки и других потребителей, движение на пониженных скоростях. Все эти факторы не позволяют обеспечить полноценный заряд, так как генератор постоянно «отвлекается» на выполнение других задач.
    Правильный подбор моторного и трансмиссионного масла также немаловажный фактор для того, чтобы без проблем пережить зиму. Если холода в вашей местности не опускаются ниже -15 градусов, в мотор можете заливать даже «минералку» 15W-40. Полусинтетику 10W-40 допустимо применять при температурах до -20. И только синтетика с низкотемпературным индексом 0W и 5W позволит мотору завестись, даже если на улице будет ниже минус 20. При выборе трансмиссионного масла ориентируются на следующие рекомендации: 75W-90 для суровых зим , 80W-90 для умеренных температур и 85W-90 для теплых зим. Перед запуском двигателя сцепление необходимо выжать и плавно отпустить после того, как двигатель начнет устойчиво работать.
    Свечи зажигания – мелочь, которая может стать причиной больших проблем. После неудачных пусков их может «залить». При частых поездках на короткие расстояние свечи не успевают нагреться до температуры самоочистки – на них остается нагар. Следовательно, при каждом последующем пуске завести двигатель будет все трудней. Поэтому всегда возите с собой запасной комплект свечей.
    Современная автохимия предлагает в помощь автолюбителю средства под общим названием «холодный старт». В состав этих препаратов входит эфир, который легко воспламеняется при сжатии в камере сгорания. Помните, что «холодный старт» поможет только в том случае, если мотор не заводится именно из-за низкой температуры – смесь не может воспламениться. А если же, например, разряженный аккумулятор не может провернуть коленвал, или залиты свечи, то здесь препарат – не помощник.
    Не лишним будет в морозы утеплить радиатор — закрыть чехлом или даже куском картона его решетку. Примитивно? Зато эффективно — двигатель быстрее прогреется в движении, а на стоянке остынет не так быстро. Да и регулировать такую «заслонку», в зависимости от окружающей температуры, достаточно просто.
    А что делать, если машина все-таки не заводится? Есть как минимум два проверенных «дедовских» способа: «прикуривать» и «дергать». Для первого случая вы должны быть вооружены проводами, во втором — буксировочным тросом. Причем провода с «крокодилами» или недостаточно большого сечения могут не спасти в мороз, так как не в состоянии пропустить большой ток. Поэтому предпочтительнее прикручиваемые «толстые» медные провода.
    Метод пуска двигателя путем «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля в наше время не так прост. Современная машина, напичканная электроникой, весьма болезненно относится к броскам напряжения, возникающим в ходе такой операции. Прежде всего может выйти из строя электронный блок управления. Поэтому не стоит обижаться на человека, отказавшего вам в такой услуге — у него для этого есть веские основания.
    Если же вам все-таки удалось договориться, то придерживайтесь следующего порядка действий. Отсоедините на своем автомобиле минусовый провод от аккумулятора. Затем соедините между собой плюсовые выводы обоих батарей. После чего соедините «минус» аккумулятора машины - «донора» с массой своего автомобиля. В этот момент обязательно проскочит искра – поэтому место соединения должно быть как можно дальше от разряженного аккумулятора, где-нибудь на металлической части двигателя. Заводите автомобиль, и, если попытка оказалась успешной, установите «родной» провод на минус своего аккумулятора, а провод, присоединенный к «массе» от донора, отсоедините. Во избежание броска напряжения постарайтесь выполнить эти действия одновременно.
    К запуску двигателя «с толкача» нужно прибегать в последнюю очередь. Этот способ может иметь неприятные последствия, например – перескочит ремень ГРМ. Да и трансмиссия испытывает при этом сильные ударные нагрузки. Применим он только к машинам с механической коробкой передач. А для машин с «автоматами», вариаторами, «роботами» – только эвакуатор, и на СТО.
     
  17. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    к чему этот рассказ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не охладит. это подогреватель:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    вот это новость!!!! :thumbup: тут никто и не знал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.