Вот она ,виновница гемороя по установке коробки.Это проставка между коробкой и двигателем толщиной 5,5 мм.Что самое интересное,в программе на данный мотор ее нет,а с завода она стоит,случайно в Жуковском наткнулся на желтую DTM на механке и посмотрел ее.Но что еще интереснее,она ставится либо на слабые моторы,либо на очень мощные S4,RS4.
Фото злополучной прокладки после установки.Машина завелась и поехала.Осталось поработать с электроникой!
Их долго пришлось ждать,поэтому закинули коробку на старых.Очень странно вышло со сцеплением,на него не пришлось кидать провода,мотор работает ровненько.Я так понимаю это не обязательно?
Машина катается,теперь решить вопрос по электрике,так как на приборке сверкает новый год))Мигает значек ручника,горит abs,система антизаноса и во весь дисплей горит красный значек неисправность тормозов!)и нужно что то с этим делать.
чтоб не очковать за ресурс коробаса - обязательно. если мотор и коробка не совсем соосно сидят мотор будет дрочить подшибники первичного вала кпп
Ок,спасибо,как всегда выручаете.А с электрикой что делать?блок abs перепрограмировать?И у меня тормоза перед и зад от s4 стоят.В адаптации надо выбирать тормозную систему s4?и нужно ли кидать провод на педаль сцепления?
Никак не могу победить блок АБС,не хочет он перекодироваться,на нем стоит код 4528(это на атомат коробку)Подскажите какой код АБС на механку,наверняка у кого то есть 2.0ТФСИ на механке.Заранее спасибо!
У меня механика, где смотреть этот код я не знаю, шнурка не имею, если сам приедешь в солнцево - добро пожаловать...