Часть вторая:Электроника 1 В ЭБУД длинной кодировке нужно поменять цифру 19 на 18-это алгоритм работы для МКПП 2 Далее лезим в блок ABS ,на 2.0 ТФСИ АКПП стоит кодировка 0004528,его нужно поменять на 0004359(это машина 2.0МКПП с 320мм тормозами) 3 Потом лезим в аирбег,там стоит кодировка 12 или 14(это варианты тормозной системы),мы ставим код 6 и затем наслаждаемся проделаной работой))) Эти пункты я сделал,теперь осталось подключить педаль сцепления,это ездить не мешает,нокак сказал Сергейник,без этого круиз работать не будет! Заколхозить задний ход и работу штатного парктрона! Короче продолжение следует))
Как успехи, получилось? Себе тоже хочу механику. Подскажи во сколько ориентировочно обойдется замена.Можно в личку.
И еще 1 плюс. Даже машину задумался менять. Хочется по сугробам смелее ездить. Да и прицеп планирую покупать тяжелый.
Честно сказать,бюджет сильно зависит от навара продавца запчастей!Коробас у меня вышел-40 руб,редуктор-8,маховик не нашел,пришлось новый брать 22руб,ну и мелочевка с работой 50,вышло чуть больше сотки!Самый гемор найти коробку и редуктор,остальное ерунда.
а почему ты брал именно GVE?! Во-первых она 02Х, этого же семейства GJW на BFB моторе дохнет, а ты ее поставил на дтм со своими 220 л.с. а во-вторых, на оригинальных DTM на ручке ставилась GMV с ГП (35 : 8) = 4.375, под которую редукторов навалом. просто интересен ход мысли
Потому что мотор у дилерских дтм 200 сил (bwe) и он агрегатировался с этими коробками,не стал эксперементировать.А на счет что они дохнут это зря,они живучие!Да и номер коробки 01x301108n(35:9),ну никак не 02x,а коробка gmv имеет код 02x(35:8) .Вот такой вот ход мысли)
1. коробка GVE имеет PN 02X 300 044 L. 2. 01Х - это коробки для монопривода: Manual gearbox 6-speed 01X (front-wheel drive). 3. посмотри сам тут Механические коробки передач Audi A6 модели 2005 года: "Для крутящих моментов менее 330 Нм применяются коробки передач 01X (для переднеприводных моделей) и 02X (для полноприводных моделей quattro)." 3. и еще посмотри тут - elsaweb.spaghetticoder.org на предмет того, что GVE по передаточнім числам в самой коробке полностью идентична GJW, за исключением ГП, которая у GVE 35 : 9 = 3.889 а у GJW 37 : 9 = 4.111. А те же GJW (тоже 02Х) сыпятса мама не горюй, вот у моей навернулся синхрон второй передачи... и такие случае частые.
Информация конечно интересная,но у меня машина кватро,и номер коробки который я дал(лично смотрел) 01x GVE.Как тогда с этим быть?
вот и я задумался - как такое может быть.... номерок то, который ты указал, по каталогу вообще не бьетса. может ты указал номер корпуса подшипникjd... а не номер самой коробки.
Неужели трудно поменять синхроны на МКПП? Тем более здесь проскакивала инфа, что на всех КПП моно или кваттро они одинаковые начиная со времен царя гороха.
никто у нас в Киеве, да и тоже подтвердил Скиталец, не готов взятьса за замену синхронов на коробках 02Х - так как там какие-то штопора, которые снять/поставить - не повредив их оч. сложно. да и как правило вылетает кроме самого синхрона еще и муфта скольжения... бюджет оч. не маленький.