Вы ошибаетесь. Износ за счет большей термонагруженности коробки. В жару-верный шаг сжечь масло в автомате. Такой принцип.
Когда надо докатится без торможения коробкой переключаю в нетрал, потому как в D тормозит передачами. Делаю это зимой или когда холодно, по причинам выше.
У нас коробка с автонейтралью. При переключении на скорости в нейтраль ухудшаете охлаждение коробки. Документ вывесили на первой странице топика.
автонетраль может и присутствует, трудно спорить с этим, но когда еду ставить авто, участок включаю в N и спокойно докатываюсь, в D авто переключает по-нисходящей и приходиться подгазовывать ( на ку так ). Делаю так чуть ли не через день сколько помню, на всех авто какие были Про охлаждение в режиме D узнал лет так 10 назад
Выясняется, что наоборот АКПП приходится лишний раз грузить пакет фрикционов потом. Вы уверены, что правильно делаете?!
В иркутске на улице -20~30 зимой, думаю страшного ничего нет в постановке на нейтраль на светофоре, конечно включать в D нужно чуть раньше движения...
Парни, почитал, так что получается?: в "N" тыкать только во время более-менее длительной стоянки ( в гараж заехал что-нить взять, переезд через ЖД пути пока стою, или в магазин отошел, а жена в машине работающей осталась ) ну, короче более скажем 3х-5ти минут ? Все верно? а при стоянке на светофоре или в вялотекущей пробке, так на "D" и держать, дабы охлаждалась лучше ? а вот скажем прогревать при обычной температуре окружающей среды, ну до -15 например, лучше на нейтрале или на паркинге ?
Насколько понимаю. На прогреве термостат дает только малый круг. Мы искусственно увеличивает теплообмен коробки холодного дексрона на очень холодный из-за наружного холода. Зачем? Если он(дексрон) потихоньку сам греется на холостых, потом подогреется двигателем, когда переключим на Д при начале движения. Тогда переключать на ручник и Д при прогреве машины с начала-тоже убивать автомат. Но у меня вебасто-80 градусов двигателя достаточно для всего после пуска.
Если такая тема пошла, может кто нибудь дать инфу о передаточных числах КПП 6 ст, так как есть такая проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224568
Тут еще надо знать, что нормальная рабочая Т масла атф лежит в диапазоне 15-55 градусов. А не так, как многие думают, что 90, как и Тож мотора. Делали замеры ваг-комом - при минус 7 за 3 минуты масло атф выходит на рабочую Т.
Каждые 60 000 км. при обычной эксплуатации, а если частые поездки по бездорожью с буксованием в грязи, тяганием за собой застрявших авто, передвижных домов и т.д то не реже чем 35 000 км.
Если форкоп для прицепа есть, то какая разница кого то вытягивать или тянуть на постоянке за собой жилой треллер ??
Чёрт возьми, на выходных два раза настояния мануала нарушил. Вытягивал два раза из одного сугроба Эскейп друга, с промежутком в час)))
Я же написал по мануалу,а не то что все мы так сделаем как написано.А тянуть на постоянку прицеп и вытягивать застрявшую машину - коробка работает в разных режимах да и охлаждение её разное получается.Или никто не слыхал о коробках-автоматах которые при не правильном обращении сожгли?