Правильная эксплуатация АКПП всех типов.

Тема в разделе "4L", создана пользователем aurum610, 15 янв 2011.

  1. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Всегда на светофоре ставлю на нейтраль! Нагрузка на КПП меньше в любом случае!
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы ошибаетесь.
    Износ за счет большей термонагруженности коробки. В жару-верный шаг сжечь масло в автомате. Такой принцип.
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    Когда надо докатится без торможения коробкой переключаю в нетрал, потому как в D тормозит передачами. Делаю это зимой или когда холодно, по причинам выше.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    У нас коробка с автонейтралью.
    При переключении на скорости в нейтраль ухудшаете охлаждение коробки.
    Документ вывесили на первой странице топика.
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    автонетраль может и присутствует, трудно спорить с этим, но когда еду ставить авто, участок включаю в N и спокойно докатываюсь, в D авто переключает по-нисходящей и приходиться подгазовывать ( на ку так ). Делаю так чуть ли не через день сколько помню, на всех авто какие были :)
    Про охлаждение в режиме D узнал лет так 10 назад
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Значит все-таки Айсин отличается от ZF.
    Во всяком случае от 09Е, 0АТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Выясняется, что наоборот АКПП приходится лишний раз грузить пакет фрикционов потом. Вы уверены, что правильно делаете?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Да неправильно так делать, но если человек уверен в обратном, то зачем его переубеждать :)
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    В иркутске на улице -20~30 зимой, думаю страшного ничего нет в постановке на нейтраль на светофоре, конечно включать в D нужно чуть раньше движения...
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Износ повышенный .
    Зачем?
    Пока масло перегретое из коробки охладится, сгореть успеет по-любому.
     
  11. Niko-

    Niko- Участник форума

    8 фев 2007
    140
    Audi 80 B4 ABT МКПП седан
    Парни, почитал, так что получается?:
    в "N" тыкать только во время более-менее длительной стоянки ( в гараж заехал что-нить взять, переезд через ЖД пути пока стою, или в магазин отошел, а жена в машине работающей осталась ) ну, короче более скажем 3х-5ти минут ? Все верно? а при стоянке на светофоре или в вялотекущей пробке, так на "D" и держать, дабы охлаждалась лучше ? а вот скажем прогревать при обычной температуре окружающей среды, ну до -15 например, лучше на нейтрале или на паркинге ?
     
  12. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Да.
    Прогревать на D или R.
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Насколько понимаю.
    На прогреве термостат дает только малый круг.
    Мы искусственно увеличивает теплообмен коробки холодного дексрона на очень холодный из-за наружного холода.
    Зачем?
    Если он(дексрон) потихоньку сам греется на холостых, потом подогреется двигателем, когда переключим на Д при начале движения.
    Тогда переключать на ручник и Д при прогреве машины с начала-тоже убивать автомат.
    Но у меня вебасто-80 градусов двигателя достаточно для всего после пуска.
     
  14. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тут еще надо знать, что нормальная рабочая Т масла атф лежит в диапазоне 15-55 градусов.
    А не так, как многие думают, что 90, как и Тож мотора.
    Делали замеры ваг-комом - при минус 7 за 3 минуты масло атф выходит на рабочую Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    Каждые 60 000 км. при обычной эксплуатации, а если частые поездки по бездорожью с буксованием в грязи, тяганием за собой застрявших авто, передвижных домов и т.д то не реже чем 35 000 км.
     
  17. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Кстати по мануалу Q7 тягание застрявших авто не допустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    Если форкоп для прицепа есть, то какая разница кого то вытягивать или тянуть на постоянке за собой жилой треллер ??
     
  19. zubnyuk

    zubnyuk Завсегдатай

    23 окт 2010
    832
    Кузенька
    Чёрт возьми, на выходных два раза настояния мануала нарушил. Вытягивал два раза из одного сугроба Эскейп друга, с промежутком в час)))
     
  20. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Я же написал по мануалу,а не то что все мы так сделаем как написано.А тянуть на постоянку прицеп и вытягивать застрявшую машину - коробка работает в разных режимах да и охлаждение её разное получается.Или никто не слыхал о коробках-автоматах которые при не правильном обращении сожгли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...