Правда чтоль? А я ESP отключал и потихоньку..... Ну как объясниж застрявшему замерзшему коллеге что машина хоть и большая и мощная но вытаскивать я тебя не буду...
Необходимо перейти на ручной режим коробки, отключить ESP и без фанатизма вытягиваем друга. При этом насколько я понимаю работает только первая передача, а она дастаточно тяговая, мое личное мнение. У меня не первая машина с автоматом, и буксовал и тягал, а на А8 которую продал пробег мной наеженный 350 000 км. и все ОК. Главное, когда буксуешь, чтоб коробка сама ничего не переключала, тогда самый худший вариант выжгеш 1-ю передачу, но я не представляю сколько нужно буксовать и чо делать с авто, чтоб такое произошло. И самое главное вовремя менять масло. Все вышеизложенное лично мое мнение, и личный опыт подтвержденный практикой.
Можно ссылку? У меня температура масла в автомате держится около 90. У друга на механике вынесен термометр масла. Так там 100-130 град. держится летом.
Да что 90 - это понятно, он видимо имел ввиду, что при 15-55 масло коробке работает в нормальном режиме, можно уже и вваливать.
Насчет автонейтрали. Не знаю, как на новых АКПП, но на моем типтронике 5HP19, автонейтраль есть. Точнее это полуавтоматическая нейтраль. Если еду под горку накатом то чувствуется, что автомат притормаживает машину и на тахометре обороты не ХХ. Но стоит немного тормознуть, как прицеп с кирпичами отваливается, и машина начинает катиться сама, а на тахометре стрелка падает на обороты ХХ. А если же действительно хочется почувствовать торможение двигателем как на механике, то селектор вправо и вниз (в ручной режим на пониженную передачу). Пробуйте.
Да кстати , в меню возле переключения "подъёмник" есть эксплуатация прицепа, тогда почему нельзя вытаскивать застрявших?
Какие то соображения разработчиков.Прицеп можно,а тягать встрявших нет.Это надо вникать в устройство коробки.
Я предпологаю, что усилие и нагрузка на то что бы сдвинуть прицеп до состояния качения, и вытянуть застрявшего в разы больше.
на v12 стоит старый добрый 6ст. гидротрансформатор который "переварит" любой момент в отличии от новой 8ст.)) а про запрет на вытягивание так это просто излишние опасение конструкторов. мне так кажется.
М-да... сколько людей, столько мнений! Но я так и не поняла главного, стоит ли прогревать автомат в режиме D или R. Если нужно, то сколько времени и начиная с какой температуры воздуха на улице?
Смотря что понимать под "прогревом" - многие считают, что плавной езды без резких переключений в течение нескольких минут будет достаточно. Чем ниже температура окр. воздуха - тем больше должно быть этих минут.
Машина сама знает как ей нужно ехать при холодном масле, как переключать передачи. А что, в инструкции к вашему автомобилю об этом ни-ни?
Че та до конца не разобрался с прогревом АКПП. Прогревать в режиме D затянув при этом ручник можно???? На прошлой в своей машине МВ 220 так делал всегда , прогревал минут 5-10 , с включенной вебастой и паралельно ощищал от снега , потом включал ручной режим и еще пару минут ехал на 2 передаче. на Q7 так можно делать????
Думаю да. Зимой алгоритм такой примерно. Завожу из дома вебасто, через 15-20 мин. выхожу и на работающей вебасто завожу движок. Очищаю от снега, и перед самым движением прогреваю коробку, т.е. в режиме D держу ~1 минуту. После начинаю движение, предельно аккуратно? сильно тапок не жму пока движок не прогреется до 90. И стараюсь парковаться так, чтобы с утра начать движение вперед. Очень часто коробка накрывается при заднем ходе на непрогретой коробке.
Да не, не долго. Я же с вебасто начинаю движение. Через 5 мин на табло климата начинают появляться палки. Еще 3-5 минут и уже дует в полную силу. Ну согласен, 90 не жду, но 15-20 мин я аккуратно тошню, пока стрелка на поднимется хотя бы до 70. Чувствуется когда машина начинает адекватно реагировать на нажатия педали газа. Да и на не прогретом движке борт. комп. показывает расход 25-30 л.