Правильная эксплуатация АКПП всех типов.

Тема в разделе "4L", создана пользователем aurum610, 15 янв 2011.

  1. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    Правда чтоль?
    А я ESP отключал и потихоньку.....
    Ну как объясниж застрявшему замерзшему коллеге что машина хоть и большая и мощная но вытаскивать я тебя не буду...
     
  2. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    Необходимо перейти на ручной режим коробки, отключить ESP и без фанатизма вытягиваем друга.
    При этом насколько я понимаю работает только первая передача, а она дастаточно тяговая, мое личное мнение. У меня не первая машина с автоматом, и буксовал и тягал, а на А8 которую продал пробег мной наеженный 350 000 км. и все ОК. Главное, когда буксуешь, чтоб коробка сама ничего не переключала, тогда самый худший вариант выжгеш 1-ю передачу, но я не представляю сколько нужно буксовать и чо делать с авто, чтоб такое произошло. И самое главное вовремя менять масло.
    Все вышеизложенное лично мое мнение, и личный опыт подтвержденный практикой.
     
  3. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Можно ссылку? У меня температура масла в автомате держится около 90. У друга на механике вынесен термометр масла. Так там 100-130 град. держится летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да что 90 - это понятно, он видимо имел ввиду, что при 15-55 масло коробке работает в нормальном режиме, можно уже и вваливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Насчет автонейтрали. Не знаю, как на новых АКПП, но на моем типтронике 5HP19, автонейтраль есть. Точнее это полуавтоматическая нейтраль.
    Если еду под горку накатом то чувствуется, что автомат притормаживает машину и на тахометре обороты не ХХ. Но стоит немного тормознуть, как прицеп с кирпичами отваливается, и машина начинает катиться сама, а на тахометре стрелка падает на обороты ХХ.

    А если же действительно хочется почувствовать торможение двигателем как на механике, то селектор вправо и вниз (в ручной режим на пониженную передачу).

    Пробуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Да кстати , в меню возле переключения "подъёмник" есть эксплуатация прицепа, тогда почему нельзя вытаскивать застрявших?:shock:
     
  7. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Какие то соображения разработчиков.Прицеп можно,а тягать встрявших нет.Это надо вникать в устройство коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    Я предпологаю, что усилие и нагрузка на то что бы сдвинуть прицеп до состояния качения, и вытянуть застрявшего в разы больше.
     
  9. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Пару фоток в тему:
    www.audi.ru
     

    Вложения:

    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • 39.jpg
      39.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    О вот и прицеп от разработчиков,да и ГАИшки не против эксплуатации по нашим дорогам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    На снимках V12 TDI я думаю что у нее и коробка другая, ведь 1 000 ньютон это не цацки пецки
     
  12. VLADIМИР

    VLADIМИР Новичок

    15 фев 2011
    65
    A3 8V |RR S/C510hp
    на v12 стоит старый добрый 6ст. гидротрансформатор который "переварит" любой момент в отличии от новой 8ст.))
    а про запрет на вытягивание так это просто излишние опасение конструкторов. мне так кажется.
     
  13. Vicus

    Vicus Новичок

    28 фев 2011
    17
    Q7 3.0tdi 2007 г.
    М-да... сколько людей, столько мнений! Но я так и не поняла главного, стоит ли прогревать автомат в режиме D или R. Если нужно, то сколько времени и начиная с какой температуры воздуха на улице?
     
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Смотря что понимать под "прогревом" - многие считают, что плавной езды без резких переключений в течение нескольких минут будет достаточно. Чем ниже температура окр. воздуха - тем больше должно быть этих минут.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Машина сама знает как ей нужно ехать при холодном масле, как переключать передачи.
    А что, в инструкции к вашему автомобилю об этом ни-ни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Че та до конца не разобрался с прогревом АКПП. Прогревать в режиме D затянув при этом ручник можно???? На прошлой в своей машине МВ 220 так делал всегда , прогревал минут 5-10 , с включенной вебастой и паралельно ощищал от снега , потом включал ручной режим и еще пару минут ехал на 2 передаче. на Q7 так можно делать????:confused::confused:
     
  17. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Думаю да.
    Зимой алгоритм такой примерно.
    Завожу из дома вебасто, через 15-20 мин. выхожу и на работающей вебасто завожу движок.
    Очищаю от снега, и перед самым движением прогреваю коробку, т.е. в режиме D держу ~1 минуту. После начинаю движение, предельно аккуратно? сильно тапок не жму пока движок не прогреется до 90.
    И стараюсь парковаться так, чтобы с утра начать движение вперед. Очень часто коробка накрывается при заднем ходе на непрогретой коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    долго ждать чтоб до 90 прогрелась зимой :umnik:
     
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Да не, не долго. Я же с вебасто начинаю движение.
    Через 5 мин на табло климата начинают появляться палки. Еще 3-5 минут и уже дует в полную силу.
    Ну согласен, 90 не жду:), но 15-20 мин я аккуратно тошню, пока стрелка на поднимется хотя бы до 70. Чувствуется когда машина начинает адекватно реагировать на нажатия педали газа.

    Да и на не прогретом движке борт. комп. показывает расход 25-30 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что за источник такой информации?
    Похоже на бубушкины разговоры на лавке у подъезда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...