Правильная эксплуатация АКПП всех типов.

Тема в разделе "4L", создана пользователем aurum610, 15 янв 2011.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    :laugh:
    Ага, тока эта бабушка работает в специализированном сервисе по ремонту и обслуживанию АКПП и наш типтроник (ZF 5HP19) знает отлично, т.к. ездит на бмв сам, а эта коробка ставилась и на бмв очень много.

    Ваше дело, верить или нет, но у меня привычка парковаться задом выработана давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Просто чтобы вторкнуть R гидрику нужно прокачать почти весь литраж масла и на непрогретом масле с большой вязкостью на это требуется чуть больше времени. Поэтому когда на холодную втыкаете R не надо сразу нажимать гашетку, а подождать несколько секунд пока не включится передача (легкий толчёк).
    ЗЫ. Парковать машину задом чтобы выезжать передом это уже перебор :)
     
  3. savrik

    savrik Новичок

    9 июл 2011
    19
    3.0 TDI,Nis mikra
    А если этот гидрик накрылся??куда в москве лучше обратится с его ремонтом???дизельный кузибен