А я меняю весной и осенью. Как раз 8-10 тыков и набегает. Лето жара - мотору тяжело. Зимой тоже не ахти. Прогревы всякие, морозы...
Мотор BWE (2,0TFSI) пробег 155 тыщ, лью Motul Specific 504-507.00, буду лить его и дальше, потомушто он хороший.
с 2004 г. по 2010 г. лил BP Visco 3000 10W-40 полусинтетика (700р), покупал в АШАНе. В год откатываю 25т-30т км, меняю масло каждые 3 месяца (выходит 6т-8т км). В 2010 г. наверное попался на левак, летом дрыгатель стал жрать масло литрами, поменял маслосъёмные (без съёма ГБЦ), не помогло. Значит кольца. Решился на капиталку, т.к. у меня она прошла примерно 150т, а сколько до меня неизвестно (одометр не работает с самой покупки 2004г, стоит на 230т). Разобрали, продиагностировали и сказали, что залегли кольца в двух цилиндрах (масло дерьмо, "лавр" бы помог). А дрыгатель оказался в хорошем состоянии, даже ступеньки в цилиндрах нет, пальцем даже не чувствуется и дрыгатель ещё не растачивался. Но капиталку фсё-таки сделали (без расточки). Теперь лью Zic A+ 10w-40 уже три замены провёл. Буду его лить, пока подделывать не начнут, но у ZiC банка железная, подделывать затратнее, чем те которые в пластмассовых банках.