Благодарю за совет и консультацию. Попробую проверить у себя на машине(конечно лучше бы для первого раза у соседа поэксперементировать ).
зачем куда то лезть!значек ESP ведь загорается только когда газ в пол, так ведь? -это нормальное явление!
А мне казалось, что датчик поворота руля стоит ниже, на самом рулевом валу, почти в ногах. А "подрулевое кольцо" используется для AIR-BAG, ну и клаксона.
)именно в рулетке со шлейфом находится датчик поворота руля системы ESP!Кольцо многофункционально, и в зависимости от комплектации кольца имеют отличия в передающем шлейфе! (10) Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла для а/м в с системой -ESP- Pулевое колесоF >> 4B-1-070 447
Бывает потихоньку с места трогаешься, колеса пробуксуют и загораются EPC и ESP. Соответственно ESP отключилась (колеса буксуют, ESP никак не включить пока зажигание не выключишь) и не едет. Попробую сделать адаптацию.
Друзья, а подскажите плиз: где можно почитать про принцип работы и посмотреть схему ESP, применяемой на C5?