Вот пробил по этке аморти для моей машины, на перед идут 4B0 412 031 BG и на зад 4B0 513 031 R но вот смотрю в экзисте и не особо много видает замен. Каябу, бильштейн вовсе не видает, чего это так? мне вот SACHS 280 535 выдает на перед, кто что скажет? в магазине мне советовали SACHS 557839 и на зад SACHS 556287 может кто пользовался такими?
Я бы брал каябу, сам думаю.Над этим. Хотя и сакс ничего...Надо пробовать. Я вот поставил бильштайн теперь снимать буду..
На подвеску 1BA, Каяба Excel-G перед 341842, зад 343281. Sachs Super Touring перед 170811, зад 556277. Про 280535 вроде для рестайлинговых, а 556287 это серия Advantage. Р.S. Перед покупкой лучше проверить мою информацию.
Где-то в описании читал, не помню где, что Super Touring полностью соответствуют характеристикам заводских амортизаторов, а Advantage для тех кого не устраивают заводские и нужен повышенный контроль за дорогой, следовательно, жестче должны быть.
машин продал, за первое сообщение чуть бан не заработал. домовёнок вообще мастер по созданию тем где можно запутаться и нафлудить. кояба реально делает аммо для всех а4 8е в одном варианте, всё остальное( монро для спорта, боже для раши) коммерческий ход. не мучайте мозг(и).
Купил и установил каябу премиум тоесть масло без газа.Не стучат и при отбое не пробивают.Саксы стучали от новых и был пробой кмк ,уже не помню точно,тоже от новых.Может нужно было газ масло попробовать.
+1 нет никаких щас гарантий что это всё настоящая каяба или настоящий сакс!!! я официально всем заявляю все запчасти идут откуда угодно но не из германии , и что бы вам не втирали продавцы- они и сами точно не в курсах откуда и что привезено!!! они так же закупают у поставщиков оптом и всё! а сертификат купить не проблема! у меня знакомый сидит на опте запчастей, так вот всё в основном китай , но вот в последнее время гоняют контейнера из орабских эмиратов- качество не хуже немцев а цена в разы ниже!каяба тоже уже не из японии- но качество меня устраивает!
зайди на сайт каябовский ну или на сайт торгующий каябой при помощи поисковиков и вся инфа про каябу тебе будет и с фотками и штампами и с описанием каждого амморта для чего он и как работает!!!
каяба масло - дольше ресурс, каяба газо-масло устойсивее и лучше управляемость, так что выбор за тобой!!! и всётаки газомасленные!!!я бы пусть меньше ресурс зато как откатаешь- с кайфом!!!
Это я уже делал, http://www.kybcom.ru/legal.html там про made in Thailand, а в продаже made in Spain. Вот и интересно, какой штамп должен быть у оригинальных Испанских Каяб?
Держу в руках недавно купленные кояба премиум... Смущает такой момент - на корпусе стойки не выбита страна изготовитель, на коробке мейд ин япан. Левак ??? В гараже валяются 2 такие же б/у стойки (купил когдато за копейки, но так и не поставил) - на них страна изготовитель выбита (япония). Пробую прокачивать - старые очень жесткие (чтобы шток вытащить нужно изрядно попотеть), а новые как то легко идут по сравнению с этими. Лажу купил?
Созрел вопрос по отбойниках, какие лучше взять? есть Febi , Meyle, SWAG феби в 2 раза дешевле, что дольше служить будет? или для отбойников это не принципиально
вообще то должны быть жёсткими! шток должен очень туго вытаскиваться! попробуй покачай новые! может прокачаются и станут пожеще! а если нет то странновато как то-держать не будут!
ухты! первый раз испанию лицезрею!ну или типа испания! я вот брал маде ин джапан- типа джапан , а там кто его знает!