ИМХО: Ставил на Хонду и Тойоту Каябу, сделанную как бы в Японии. Стойки ходили год, от силы два. Далее потение, вытекание масла и выход газа. Не знаю с чем это связано, то ли с ездой в 30-градусные морозы, то ли левак. Родные стойки Каяба на Хонде отходили 5 лет в Японии и три года в Сибири. Поставил далее Каябу Нью СР. Проездил на них 1,5 года (18 т.км.) и с ними продал, хотя зимой на них ездить было не комфортно-больно жесткие, летом нормально Сейчас стою перед выбором, что взять на Ауди, аморты стоят Саксы, похоже 2001 года, уже подустали, машина по Вину с заниженной спортивной подвеской, хочется приподнять. Кто в теме подскажите чем отличаются амморты спортивная заниженная подвеска и стандарт: усилие отбоя/сжатия, длиной амортизатора или высотой чашки?
В сентябре поставил каябу на перед брал в экзисте до мая проехал 15 тасяч на них умерли напроч причем езжу аккуратно. до этого стояли все четыре боги или боджи когда их поставил (боги) одна передняя через 5 тыс по моему просто развалилась внутри картриджа, был за городом поставил какая была в наличии, три остались боги, на задние грешил что они на мелких кочках постукивают, как в дальнейшем оказалось это постукивают суппорта особенно почему то справа, итог проехал 120 тыс на боги (передняя одна прошла получается 100 тыс) задние до сих пор работают нормально, на перед опять поставил боги. Каяба мне не понравились изначально держат намного хуже и на трассе большие ямы пробивают, хотя может левые попались.
Для статистики хочу поделиться впечатлениями. Подвеска 1BA. Заменил передние и задние еще родные Sachs на KYB Excel-G, перед 341842 Испания, зад 343302 Япония, перед установкой прокачивал по 15 раз. Результатом очень доволен, жесткостью и не пахнет, маленькие неровности на дороге перестал чувствовать, там где раньше притормаживал, сейчас добавляю газу, дорогу держит хорошо, получил, то что хотел. У товарища B5+ c новыми Bilstein B4, так разница земля и небо, у него жестковато и все мелкие кочки чувствуются, при съезде/заезде на наслоение у асфальта как будто постукивает (рычаги целые). Когда его прокатил, он был удивлен разницей. P.S. Штоки у KYB длинней, чем у Sachs, вдавленные одинаковые.
Вот поставил бильштайн на прошлых выходных, не прочитав эту ветку, щас растроен. Поставил пока на перед. Скоро планирую поставить на зад. На трассе лучше стало держать, посмотрим, на сколько хватит... А задние, прочитав тут решил взять каяба. Да, стояли старые - оригинал - Boge, еще заводские. Это с 98-то года. У новых шток чуть тоньше и длиннее. Удобнее ставить. Пружину не надо сильно стягивать. Съемник слабоват - прогибается. Получается что с длинным штоком отбой наступает чуть позже. Так это же лучше, или нет?
Лучше по городу по ямкам, но значительно хуже устойчивость на трассе при боковом ветре, поворотах на скорости, значительно снижается заносоустойчивость, опять же- обрати внимание- машина может "рыскать" на скорости если фура рядом проскочит. Это недостатки мягкой подвески, немцы далеко не глупый народ.... )) можете согласиться! Так конечно каждый сам выбирает как ему ездить и на чем- вам, как говорится и карты в руки! ЗЫ: большой ход подвески присущ раллийным машинам На трассе лучше держать не будет ИХМО (скорее чисто субъективные ощущения)
Да как такое может быть? Если даже шток длиннее, то рабочая зона (внутри) амортизатора смещается ниже и всё. Как это влияет на крен или боковую раскачку? Я думаю на крен и раскачку влияет жесткость пружины и амортизатора.
тогда ответь на вопрос, почему занижают спортивные машины, так то обошлись всем усиленным, как ты пишешь! Ход спорт подвески сравнивал со стоком? я просто написал- то что для многих истина...погугли- поймешь
Это наверное которые только масло. Я хочу газомаслянные. Они наверно получше будут. В экзисте описывается он как Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Как я понял это как раз и есть газомаслянный. Или, как еще пишут: масляный, с газовым подпором. Неоднократно замечал слово "газовый" многих вводит в заблуждение. Двухтрубные бывают только газомаслянные. Там давление всего 4атм. В однотрубных газомаслянных - 20-25атм. Но у них шток с толщиной с сам цилиндр, и цена приличная. Ну а чисто газовые - это наверное только пневмоподвеска. п.с. Так я думаю.
Каяба Эксель Джи -это газомасленные амо. Есть и масленные и газомасленные пожестче и спортивные. Эксель самые комфортные амо в режиме город-трасса. Насчет крена, так кто скажет от Каяб он или от Бильштайна, вопрос...:[:]||||||
Две недели назад поставил себе на заднюю подвеску Каябы, сьездил к теще (всего проехал 2 с лишним тыс. км.). Приехал, залез в яму - нижним резиновым втулкам полный капец. Хлипенькие они какие то. На сайте каябы нашел фото тех, которые ставил. Ухо узенькое, резинка мягкая. Как такой сайлентблок может выдержать вес машины плюс динамические нагрузки. Решил купить монро, а эти дам кулибиным, они из танковой резины выточат втулки, будут как запасные.
Ставлю оригинал. на А6/С5 амортизаторы прошли почти сотку - полет нормальный. Дороги у нас в Туле совсем не айс, плюс постоянно дача, природа и т.д. Никаких проблем. В оригинале был сакс. Бидьштайн имхо - вообще гумно полное, хуже тока монро (про околокитайские бренды - вообще молчу). Или боге или сакс, если не оригинал. Хотя, на сотке предидущей, боге потек через 2 недели... Вывод - не пожалел, что переплатил.
На кузов WiNNER-S масляных не бывает в принципе. Вообще масляных точно нет начиная с кузовов А4B6 и А6C5 и дальше. Да и по B5 сомнительно, что такие есть. Зачем заниматься самоедством? Лучше оригинала ничего не придумаешь. Ну так и надо ставить оригинал или максимально приблизиться к нему. В ЕТКА косвенно есть подсказка по производителю оригинала для B5 98м.г. - Boge и Monroe. У Boge сейчас к-то проблемы с качеством.