Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Перечитал еще раз,спасибо!
    Поставлю каябу наверное...
     
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Скопировал с оф.сайта "Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    ИМХО: Ставил на Хонду и Тойоту Каябу, сделанную как бы в Японии. Стойки ходили год, от силы два. Далее потение, вытекание масла и выход газа. Не знаю с чем это связано, то ли с ездой в 30-градусные морозы, то ли левак. Родные стойки Каяба на Хонде отходили 5 лет в Японии и три года в Сибири. Поставил далее Каябу Нью СР. Проездил на них 1,5 года (18 т.км.) и с ними продал, хотя зимой на них ездить было не комфортно-больно жесткие, летом нормально

    Сейчас стою перед выбором, что взять на Ауди, аморты стоят Саксы, похоже 2001 года, уже подустали, машина по Вину с заниженной спортивной подвеской, хочется приподнять. Кто в теме подскажите чем отличаются амморты спортивная заниженная подвеска и стандарт: усилие отбоя/сжатия, длиной амортизатора или высотой чашки?
     
  5. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    В сентябре поставил каябу на перед брал в экзисте до мая проехал 15 тасяч на них умерли напроч причем езжу аккуратно. до этого стояли все четыре боги или боджи когда их поставил (боги) одна передняя через 5 тыс по моему просто развалилась внутри картриджа, был за городом поставил какая была в наличии, три остались боги, на задние грешил что они на мелких кочках постукивают, как в дальнейшем оказалось это постукивают суппорта особенно почему то справа, итог проехал 120 тыс на боги (передняя одна прошла получается 100 тыс) задние до сих пор работают нормально, на перед опять поставил боги. Каяба мне не понравились изначально держат намного хуже и на трассе большие ямы пробивают, хотя может левые попались.
     
  6. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    придется менять амморты и пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Для статистики хочу поделиться впечатлениями.:)
    Подвеска 1BA. Заменил передние и задние еще родные Sachs на KYB Excel-G, перед 341842 Испания, зад 343302 Япония, перед установкой прокачивал по 15 раз.:) Результатом очень доволен, жесткостью и не пахнет, маленькие неровности на дороге перестал чувствовать, там где раньше притормаживал, сейчас добавляю газу, дорогу держит хорошо, получил, то что хотел. У товарища B5+ c новыми Bilstein B4, так разница земля и небо, у него жестковато и все мелкие кочки чувствуются, при съезде/заезде на наслоение у асфальта как будто постукивает (рычаги целые). Когда его прокатил, он был удивлен разницей.

    P.S. Штоки у KYB длинней, чем у Sachs, вдавленные одинаковые.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот поставил бильштайн на прошлых выходных, не прочитав эту ветку, щас растроен. Поставил пока на перед. Скоро планирую поставить на зад. На трассе лучше стало держать, посмотрим, на сколько хватит... А задние, прочитав тут решил взять каяба.
    Да, стояли старые - оригинал - Boge, еще заводские. Это с 98-то года. У новых шток чуть тоньше и длиннее. Удобнее ставить. Пружину не надо сильно стягивать. Съемник слабоват - прогибается. Получается что с длинным штоком отбой наступает чуть позже. Так это же лучше, или нет?
     

    Вложения:

    • DSC08923.JPG
      DSC08923.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      181
    • DSC08940.jpg
      DSC08940.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      207
    • DSC08941.jpg
      DSC08941.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      193
  9. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    #269 xrush32, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Лучше по городу по ямкам, но значительно хуже устойчивость на трассе при боковом ветре, поворотах на скорости, значительно снижается заносоустойчивость, опять же- обрати внимание- машина может "рыскать" на скорости если фура рядом проскочит. Это недостатки мягкой подвески, немцы далеко не глупый народ.... )) можете согласиться!
    Так конечно каждый сам выбирает как ему ездить и на чем- вам, как говорится и карты в руки!
    ЗЫ: большой ход подвески присущ раллийным машинам
    На трассе лучше держать не будет ИХМО (скорее чисто субъективные ощущения)
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, да, после установки каябы на зад заметил что крен в поворотах стал больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Да как такое может быть?:shock: Если даже шток длиннее, то рабочая зона (внутри) амортизатора смещается ниже и всё. Как это влияет на крен или боковую раскачку? Я думаю на крен и раскачку влияет жесткость пружины и амортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    тогда ответь на вопрос, почему занижают спортивные машины, так то обошлись всем усиленным, как ты пишешь! Ход спорт подвески сравнивал со стоком? я просто написал- то что для многих истина...погугли- поймешь
     
  13. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Респект за статейку.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #274 Sup76, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Это наверное которые только масло. Я хочу газомаслянные. Они наверно получше будут.
    В экзисте описывается он как Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G". Как я понял это как раз и есть газомаслянный. Или, как еще пишут: масляный, с газовым подпором.
    Неоднократно замечал слово "газовый" многих вводит в заблуждение. Двухтрубные бывают только газомаслянные. Там давление всего 4атм. В однотрубных газомаслянных - 20-25атм. Но у них шток с толщиной с сам цилиндр, и цена приличная.
    Ну а чисто газовые - это наверное только пневмоподвеска.

    п.с. Так я думаю.
     
  15. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Каяба Эксель Джи -это газомасленные амо. Есть и масленные и газомасленные пожестче и спортивные. Эксель самые комфортные амо в режиме город-трасса. Насчет крена, так кто скажет от Каяб он или от Бильштайна, вопрос...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Две недели назад поставил себе на заднюю подвеску Каябы, сьездил к теще (всего проехал 2 с лишним тыс. км.). Приехал, залез в яму - нижним резиновым втулкам полный капец. Хлипенькие они какие то. На сайте каябы нашел фото тех, которые ставил. Ухо узенькое, резинка мягкая. Как такой сайлентблок может выдержать вес машины плюс динамические нагрузки. Решил купить монро, а эти дам кулибиным, они из танковой резины выточат втулки, будут как запасные.
     
  17. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    #277 Canek, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Ставлю оригинал. на А6/С5 амортизаторы прошли почти сотку - полет нормальный. Дороги у нас в Туле совсем не айс, плюс постоянно дача, природа и т.д. Никаких проблем. В оригинале был сакс. Бидьштайн имхо - вообще гумно полное, хуже тока монро (про околокитайские бренды - вообще молчу). Или боге или сакс, если не оригинал. Хотя, на сотке предидущей, боге потек через 2 недели...
    Вывод - не пожалел, что переплатил.
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На кузов WiNNER-S масляных не бывает в принципе. Вообще масляных точно нет начиная с кузовов А4B6 и А6C5 и дальше. Да и по B5 сомнительно, что такие есть. Зачем заниматься самоедством? Лучше оригинала ничего не придумаешь. Ну так и надо ставить оригинал или максимально приблизиться к нему. В ЕТКА косвенно есть подсказка по производителю оригинала для B5 98м.г. - Boge и Monroe. У Boge сейчас к-то проблемы с качеством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Кто производитель ваших амо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Какую я всё же тему создал толковую...