Правильные Амортизаторы не ошибиться в выборе.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем domovenok, 14 окт 2010.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Прочитал и теперь чешу затылок,одна жаба вомне говорит бери орегинал это дешевле выйдет а другая да ладно тебе кипитица бери боджи,осталось самое сложное выбрать жабу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    Как правило, заказанный на германию оригинал через знакомый магаз (читай - с небольшой наценкой), бывает не намного дороже боге. Пробей цены.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я даже не чешу. если кто нить еще напишет что оригинал гуано, то будет пофик что брать) понял только одно для себя, что каяба на перед живучее конкурентов.
     
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Да сопсно разница в 2 касаря, склоняюсь что лучше орегинал,нехочется два комплекта брать,не орегинал а потом орегинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    Ога - кроилово, обычно, ведет к попадалову! Если такая разница - лучще брать оригинал. С неоригиналом, если и получится обменять, как минимум на работу попадешь!

    Ну и смотреть чтобы ставили правильно - прокачали и т.д. В идеале - по эльзе!
     
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Мы говорим про разные вещи. Я спрашивал НЕ про спортивную подвеску с коротким ходом, а про стандартную пружину и амортизатор с штоком длиннее на пару сантиметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    На Bilstein крен меньше. ИМХО.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    А задние сайлентблоки под нагрузкой затягивали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    А выбор так и не сделал.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Поддержу, амо как и рычаги надо протягивать под нагрузкой. В каком положении они будут стоять так и протягивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Да, естественно под нагрузкой. Дело в том, что сами эти сайлентблоки какие то узенькие, даже визуально выглядят хлипенько. Посмотрел на сайте Монро фотку, так там раза в два ухо шире, почти на всю длину внутренней трубки, а на Каябе трубка по бокам сантиметра по два на сторону торчит. И вроде оригинал.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #292 WiNNER-S, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Excel-G на зад и ставил. По сравнению с оригинальным (с сзади в оригинале были бельгийские монро) каяба какой-то хлипенький (тонкий). Хотя на ощупь держит вроде нормально.
    На лежачих полицейских зад стал немного помягче.
    Сейчас думаю что ставить спереди вместо новых постукивающих монро E2055.
    Наверное всё-таки возьму оригинал, поскольку для подвески 1BR аналогов оригиналу нет в принципе (стоял сакс, но не в оригинале купить такие нельзя), а по комфорту они меня вполне устраивали, пока не кончились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #293 Sup76, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Теперь чего, каяба не катит? Монро брать? Совсем запутали. Монро в экзисте 1500р всего, написано "Original" а вес всего 1.14кг.
    Есть "Reflex" - вес уже 2.55кг. - цена 1750р.

    Вот что пишут про рефлекс:
    Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
    В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о "Скорости перемещения штока". Это тот параметр, который зависит только от кол****ий кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc - клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

    И про оригинал:
    Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.
    В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
    Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур: от - 40 до + 120 С.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Sup76. Не бери монро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    На другом форуме монро обсирают.... :smile42:
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А я о чем говорю. Жестковато и постукивают :smile42:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Внесу свои пять копеек... Пока была бочка 1,8SF отъездил 5 лет на Монро Twin Disc спереди. Первым развалился амортизатор, в котором при покупке был небольшой свободный ход штока (провал). Естественно думал, что перед установкой правильно прокачают на фирменной Монрошной станции, т.к. дали гарантию на 2 года. Сейчас понял, что никто ничего не прокачивал. После этого, на шестерку (в подписи), поставил Билштайн газо-масляный по кругу. Стучать в кузов стали через год. Еще через два (этой весной) поменял все по кругу на Монро Reflex (Двухтрубные). При покупке (в Экзисте) свободный ход штока (провал) был 3-5 см. на каждом. Обратился к продавцу, сказал что брак. На что продавец ответил, это же Reflex!, так и должно быть!. После этого забрал их домой с условием возврата без установки, если не прокачаю. Возврат в Экзисте в течении недели. Упорно прокачивал 4 аммортизатора в течении часа по методике http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm Вспотел, но прокачал. Шток на всех стал выходить равномерно, провалы ушли. При установке задних аммортизаторов на станции (перед поставил сам, ключ http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4179.html) прокачивать их как двухтрубные никто и не собирался. Пару раз шток утопили-вынули и все, прокачано. Отсюда сделал вывод, хочешь что то сделать нормально, делай сам или бумажку с методикой в руки мастеру и следить за каждой открученной-закрученной гайкой. Если этого не сделать, то на а/м установят новые, но мертвые изначально аммортизаторы и обсирать их можно сразу после выезда с станции техобслуживания.
    P.S. Монро Reflex люблю за то, что на ровной дороге, по трассе, ведут себя жестко, а на ямах "размягчаются", правда не с первой ямы:D.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #298 WiNNER-S, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Я их прокачивал по полчаса-час каждый. С переворачиванием получалось полное дерьмо. Амморты продолжали хлюпать. В итоге прокачал в вертикальном положении вверх-вниз много раз. Кроме полученных мозолей на обоих руках ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #299 Станислав 123, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Пробовал так же, вроде прокачивались, оставлял на сутки в вертикальном положении, провалы оставались. Я прокачивал с помощью серого водопроводного скотча, подложив между скотчем и штоком толстую картонку. По ссылке выше, опишу подробнее:
    Прокачка:
    1. Шток выдвинут. Перевернуть амортизатор штоком вниз, поставив шток на картонку с скотчем, подождать пару секунд (лучше 5-10) и плавно, медленно сжать его. Прилепить "внатяг" скотч к корпусу аммо.
    2. Подождать пару секунд и резко перевернуть амортизатор штоком вверх, шток удерживает скотч не дает выползти ему вверх, подождать еще пять сек (лучше 5-10) не отпуская шток.
    3. Отлепить скотч, выдвинуть шток до конца вверх.
    4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
    5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

    Важно чтобы в п.2 (во время переворачивания аммо и ожидания 5-10 сек) не дать штоку выползти вверх пока его удерживает скотч, чтобы газ не остался в внутренней трубе, это самое сложное в прокачке.
     
  20. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Вопросов нет к Монро или другому производителю если они ставятся на заводе. Все остальные не прошедшие на конвейер идут в розничную продажу. Разница в том у кого больше % брака. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...