Прочитал и теперь чешу затылок,одна жаба вомне говорит бери орегинал это дешевле выйдет а другая да ладно тебе кипитица бери боджи,осталось самое сложное выбрать жабу!
Как правило, заказанный на германию оригинал через знакомый магаз (читай - с небольшой наценкой), бывает не намного дороже боге. Пробей цены.
я даже не чешу. если кто нить еще напишет что оригинал гуано, то будет пофик что брать) понял только одно для себя, что каяба на перед живучее конкурентов.
Да сопсно разница в 2 касаря, склоняюсь что лучше орегинал,нехочется два комплекта брать,не орегинал а потом орегинал.
Ога - кроилово, обычно, ведет к попадалову! Если такая разница - лучще брать оригинал. С неоригиналом, если и получится обменять, как минимум на работу попадешь! Ну и смотреть чтобы ставили правильно - прокачали и т.д. В идеале - по эльзе!
Мы говорим про разные вещи. Я спрашивал НЕ про спортивную подвеску с коротким ходом, а про стандартную пружину и амортизатор с штоком длиннее на пару сантиметров.
Поддержу, амо как и рычаги надо протягивать под нагрузкой. В каком положении они будут стоять так и протягивай.
Да, естественно под нагрузкой. Дело в том, что сами эти сайлентблоки какие то узенькие, даже визуально выглядят хлипенько. Посмотрел на сайте Монро фотку, так там раза в два ухо шире, почти на всю длину внутренней трубки, а на Каябе трубка по бокам сантиметра по два на сторону торчит. И вроде оригинал.
Excel-G на зад и ставил. По сравнению с оригинальным (с сзади в оригинале были бельгийские монро) каяба какой-то хлипенький (тонкий). Хотя на ощупь держит вроде нормально. На лежачих полицейских зад стал немного помягче. Сейчас думаю что ставить спереди вместо новых постукивающих монро E2055. Наверное всё-таки возьму оригинал, поскольку для подвески 1BR аналогов оригиналу нет в принципе (стоял сакс, но не в оригинале купить такие нельзя), а по комфорту они меня вполне устраивали, пока не кончились.
Теперь чего, каяба не катит? Монро брать? Совсем запутали. Монро в экзисте 1500р всего, написано "Original" а вес всего 1.14кг. Есть "Reflex" - вес уже 2.55кг. - цена 1750р. Вот что пишут про рефлекс: Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока. В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о "Скорости перемещения штока". Это тот параметр, который зависит только от кол****ий кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc - клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня. И про оригинал: Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур: от - 40 до + 120 С.
Внесу свои пять копеек... Пока была бочка 1,8SF отъездил 5 лет на Монро Twin Disc спереди. Первым развалился амортизатор, в котором при покупке был небольшой свободный ход штока (провал). Естественно думал, что перед установкой правильно прокачают на фирменной Монрошной станции, т.к. дали гарантию на 2 года. Сейчас понял, что никто ничего не прокачивал. После этого, на шестерку (в подписи), поставил Билштайн газо-масляный по кругу. Стучать в кузов стали через год. Еще через два (этой весной) поменял все по кругу на Монро Reflex (Двухтрубные). При покупке (в Экзисте) свободный ход штока (провал) был 3-5 см. на каждом. Обратился к продавцу, сказал что брак. На что продавец ответил, это же Reflex!, так и должно быть!. После этого забрал их домой с условием возврата без установки, если не прокачаю. Возврат в Экзисте в течении недели. Упорно прокачивал 4 аммортизатора в течении часа по методике http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm Вспотел, но прокачал. Шток на всех стал выходить равномерно, провалы ушли. При установке задних аммортизаторов на станции (перед поставил сам, ключ http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4179.html) прокачивать их как двухтрубные никто и не собирался. Пару раз шток утопили-вынули и все, прокачано. Отсюда сделал вывод, хочешь что то сделать нормально, делай сам или бумажку с методикой в руки мастеру и следить за каждой открученной-закрученной гайкой. Если этого не сделать, то на а/м установят новые, но мертвые изначально аммортизаторы и обсирать их можно сразу после выезда с станции техобслуживания. P.S. Монро Reflex люблю за то, что на ровной дороге, по трассе, ведут себя жестко, а на ямах "размягчаются", правда не с первой ямы.
Я их прокачивал по полчаса-час каждый. С переворачиванием получалось полное дерьмо. Амморты продолжали хлюпать. В итоге прокачал в вертикальном положении вверх-вниз много раз. Кроме полученных мозолей на обоих руках ничего не изменилось.
Пробовал так же, вроде прокачивались, оставлял на сутки в вертикальном положении, провалы оставались. Я прокачивал с помощью серого водопроводного скотча, подложив между скотчем и штоком толстую картонку. По ссылке выше, опишу подробнее: Прокачка: 1. Шток выдвинут. Перевернуть амортизатор штоком вниз, поставив шток на картонку с скотчем, подождать пару секунд (лучше 5-10) и плавно, медленно сжать его. Прилепить "внатяг" скотч к корпусу аммо. 2. Подождать пару секунд и резко перевернуть амортизатор штоком вверх, шток удерживает скотч не дает выползти ему вверх, подождать еще пять сек (лучше 5-10) не отпуская шток. 3. Отлепить скотч, выдвинуть шток до конца вверх. 4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз. 5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль. Важно чтобы в п.2 (во время переворачивания аммо и ожидания 5-10 сек) не дать штоку выползти вверх пока его удерживает скотч, чтобы газ не остался в внутренней трубе, это самое сложное в прокачке.
Вопросов нет к Монро или другому производителю если они ставятся на заводе. Все остальные не прошедшие на конвейер идут в розничную продажу. Разница в том у кого больше % брака.