со вчерашнего вечера мучаю себя вопросом что-же купить. выбор пал на каябу. и вот теперь не знаю что и выбрать. то-ли премиум, то-ли ексель-г. чего может на дольше хватить (ресурс/цена/качество)? подскажите друзья. машина у меня в профиле, подвеска 1ВЕ. покупать планирую завтра. вот мой вчерашний пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5448669&postcount=115 стиль езды спокойный, хотя изредка и люблю подкинуть уголька в топку но очень не часто. буду очень благодарен за совет. всё дрУги, купил я каябу 441084 премиум. в комплекте шла только гайка. посмотрим как она будет вести себя с моей подвеской. менять планирую завтра. что еще меняется одновременно с амо? про что знаю. 1. верхние опоры, 2. ??? подскажите плз!!! очень нужно! между местом замены и магазином большое расстояние
вот приехал я со станции. амортизаторы не поменял. не подошли они оказались на 2см. длиннее. из-за чего пружина жестко не фиксируется и болтается. что делать - не знаю. завтра поеду менять. может кто уже сталкивался с такой ситуацией? посоветуйте как поступить.
ввел в экзисте номер оригинала и получил каябу как один из вариантов. потом на сайте каябы зашел в раздел подбора и снова получил этот амо. когда пришел магазин мне предложили или каябу или боге. я выбрал каябу. вот так всё было.
Кто ставил Монро-рефлекс,скажите,у них размеры стандартные? Где-то мне встречалось такое замечание,что у них толщина штока толще,чему у оригинала,и типа надо свои отбойники ставить,якобы стандартные не подходят?
так о чем я писал выше. подвеска 1ВЕ. т.е. спорт. что делать - не знаю. старый амо разлетелся на куски. 16 лет никто не менял. у меня стоят еще родные амо, подушки и даже торм.диски (задние)... моя история в картинках:
Надо было лездь в общий каталог,выбрать модель найти там стойки после чего выбрать вариант подвески(спорт или стандарт) я так делал. Вот к примеру на твой профиль экзист дал мне такой номер, Kayaba 351018 для спорт.
в какой общий? я вроде смотрел везде где нашел что посмотреть. сейчас думаю идти менять. возьму рулетку. не знаю. может проще пружины на разборке докупить от стандартной подвески? какая высота пружин должна быть?кто знает? я вчера забыл измерить свою :-/ ПС честно говоря, задолбала эта спорт.подвеска. ездишь как лягушенка в корбченке. можнт в идеале оно всё не так должно тарахтеть на этих "дорогах"? только на трассе, когда под колесами всё ровненько и гладенько, возникают приятные ощущения.
пружины вроде по меткам нужно подбирать У меня тоже спорт. Тоже стучало на дорогах с ямами и покрытием типа"стиральной доски".Но мне нравилось,как на скорости в повороты входила Ну и поменял я амортизаторы на Сакс(старые стояли родные),тоже вроде по каталогу подбирал.Теперь ничего не стучит на неровностях и ямах.Но машина стала мягкая и валкая,как кусок г..... На скорости в поворотах крены усилились. Вобщем,я разочарован.Лучше бы пусть стучала и ездила как "табуретка",но не кренилась
В экзисте есть общий и орегинальный каталог,а гремит дак устали уже, у меня тоже хоть и работали но уже стуки глухие были и потение. После замены только сиденье поскрипывает и тишина.
я хочу чтоб ездила мягко. не имею огромного желания (как писали тут на форуме) менять амо раз в год. хотя если бы вопрос стал так: или трястись, и лет 15 туда не заглядывать... меня бы устроило имея манеру езды в городе "переползание" из ямы в яму (дороги никто не ремонтирует) не вижу смысла в жесткой подвеске. если честно, спорт подвеска мне ооочень нравится, и только нужда заставляет поглядывать в сторону стандарта. со своими метками вроде разобрался: спорт -1бел. 2син. метки, стандарт - 1желт. 2оранж.
тогда встречный вопрос: если зад поменяю на стандарт, а перед останется (пока) спорт, насколько это (не)безопасно?
Я не подскажу а пружины предлагают для стондартной подвеске на твой профиль Kayaba RC 5239. Длина 341мм. Толшина 14мм
с точки зрения физики при твоей манере езды будет так же. фары я думаю придется малость поднять, если нет корректора.